Общие индивидуально – личностные проявления Общие индивидуально – личностные проявления Поведенческие показатели творческости Внешнее проявление эстетического отношения
Сравнительные результаты педагогической диагностики (по материалам К.В.Тарасовой, И.Е.Исаевой)
Театры
Костюмы для ряженья
Экологическая сказка «Там, где нет песен, и желудей не бывает»
Конкурс агитбригад «Отряд ЮИД в действии»
Совместные театрализованнные представления с родителями
Вывод: работа по всестороннему развитию детей, развитию творческих способностей через театрализованную деятельность будет эффективной, если её проводить систематически, планомерно, творчески! Ребёнок, умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции, становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью!
В перспективе: Реализация проекта «Развитие творческого потенциала детей в процессе театрализованной деятельности». Включение в совместную деятельность с детьми новых видов театра (платочный, варежковый, куклы – марионетки) Создание виртуальных экскурсий по театрам г. Пермь (Кукольный театр, ТЮЗ, «Туки – Луки») Выступления перед воспитанниками других детских садов.