PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Танцы балет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Танцы балет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Танцы балет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «В музыкальном театре. Балет». Урок -мультимедиа по музыке в 7 классе. Подготови
Описание слайда:

«В музыкальном театре. Балет». Урок -мультимедиа по музыке в 7 классе. Подготовила учитель музыки МБОУ лицей № 90 г. Краснодара Требухова И.В. 900igr.net

№ слайда 2 Балет (франц. ballet- танцую) – вид музыкально - театрального искусства, содержа
Описание слайда:

Балет (франц. ballet- танцую) – вид музыкально - театрального искусства, содержание которого выражается в образах хореографии. Это синтетический вид искусства, включающий в себя драматургию, музыку, хореографии, изобразительное искусство. Эти виды искусств не существуют сами по себе, они подчинены хореографии. Балет – высшая форма хореографии.

№ слайда 3 Балет обладает неограниченными возможностями образного отражения окружающей дейс
Описание слайда:

Балет обладает неограниченными возможностями образного отражения окружающей действительности, способен воплотить чувства, раскрыть жизненные конфликты. Балет всегда воспевает в человеке прекрасное, воспитывает добрые и благородные чувства.

№ слайда 4 Либретто - основа балетного спектакля. Либретто основывается на литературном про
Описание слайда:

Либретто - основа балетного спектакля. Либретто основывается на литературном произведении и пишется с учетом хореографического и музыкального воплощения идеи. Обычно сценарии пишут балетные драматурги, но автором может быть композитор, балетмейстер, художник или артист.

№ слайда 5 Балетный спектакль делится на акты, сцены и отдельные номера. Роль музыки в спек
Описание слайда:

Балетный спектакль делится на акты, сцены и отдельные номера. Роль музыки в спектакле велика: отражает все происходящие в сценарии события и обогащает его содержанием музыкальных образов. В результате воплощения содержания сценария и музыки возникает музыкальная драматургия балета - основа для создания хореографии. При создании музыки для балета необходимо сотрудничество композитора и балетмейстера для определения характера будущей хореографии.

№ слайда 6 В балете различают типы танца: классический (равнозначный балетному или театраль
Описание слайда:

В балете различают типы танца: классический (равнозначный балетному или театральному танцу) и характерный (балетный танец на основе народного танца). Каждый из этих танцев делится на сольный, ансамблевый и массовый (кордебалет).

№ слайда 7 Костюмы показывают особенность персонажей, подчёркивают историческую эпоху. Деко
Описание слайда:

Костюмы показывают особенность персонажей, подчёркивают историческую эпоху. Декорации на сцене характеризуют среду и эмоциональную атмосферу действия. В спектакле должно быть достигнуто единство костюмов, декораций и освещения.

№ слайда 8 Важная роль в балетном спектакле отведена дирижёру. Его работа заключается в уме
Описание слайда:

Важная роль в балетном спектакле отведена дирижёру. Его работа заключается в умении воплотить замысел композитора, идеи балетмейстера - постановщика, подчеркнуть индивидуальность солистов и мастерство кордебалета в исполнении массовых сцен.

№ слайда 9 Балет «Жизель - один из самых великих, созданных для балетной сцены . Спектакль
Описание слайда:

Балет «Жизель - один из самых великих, созданных для балетной сцены . Спектакль родился в Париже в 1841 году . Он был создан несколькими влюблёнными мужчинами для одной прекрасной балерины - Карлотты Гризи. Создателями спектакля был балетмейстер Жюль Перро, партнёр Карлотты по этому спектаклю и первый исполнитель партии Графа Альбера Люсьен Петипа, а также влюблённый и очарованный Карлоттой писатель Т. Готье, нашедший вдохновение в произведениях Генриха Гейне и написавший либретто по произведениям Генриха Гейне. Музыка к балету написана композитором Адольфом Шарлем Аданом.

№ слайда 10 Р Балет «Жизель» перекрыл все раннее создаваемые спектакли. Он продержался на сц
Описание слайда:

Р Балет «Жизель» перекрыл все раннее создаваемые спектакли. Он продержался на сцене 18 лет и был исполнен 150 раз. Через год спектакль был привезён в Россию, в Императорский русский театр, и навсегда остался на русской сцене. Сам Ж.Перро работал в России над первыми постановками. Окончательная редакция балета принадлежит Мариусу Петипа.

№ слайда 11 Художественное оформление принадлежит А.Бенуа, который работал в содружестве с С
Описание слайда:

Художественное оформление принадлежит А.Бенуа, который работал в содружестве с С.Дягилевым, оформляя много раз спектакли дягилевской антерпризы. Оформление балета «Жизель» в России было настолько идеальным, что с этим художественным оформлением идут спектакли Миланского театра Ла Скала и др.

№ слайда 12 Примы-балерины русского балета ГАЛИНА УЛАНОВА (1909 –1998) – икона классического
Описание слайда:

Примы-балерины русского балета ГАЛИНА УЛАНОВА (1909 –1998) – икона классического балета. Её искусство совершенно, гармонично. В его основе – идеальное соответствие, безупречность пропорций жизненного и условного. Этой великой балерине поставлено два памятника при жизни – в Санкт- Петербурге и Стокгольме.

№ слайда 13 МАРИНА СЕМЁНОВА (1908 – 2010) – ученица легендарной Агриппины Вагановой. С имене
Описание слайда:

МАРИНА СЕМЁНОВА (1908 – 2010) – ученица легендарной Агриппины Вагановой. С именем Семёновой связывают возрождение имперской славы русского балета. Её коронной партией, кроме партии в балете «Жизель», была партия Одетты в «Лебедином озере».

№ слайда 14 ОЛЬГА ЛЕПЕШИНСКАЯ (1916 – 2008) умела в каждом образе, обладая безупречной техни
Описание слайда:

ОЛЬГА ЛЕПЕШИНСКАЯ (1916 – 2008) умела в каждом образе, обладая безупречной техникой, отразить свой собственный, искромётный характер. Виртуозно владела всеми средствами классического танца. Танец в жизни балерины был высшим достижением смысла её существования.

№ слайда 15 ЕКАТЕРИНА МАКСИМОВА (1939-2009)- ученица Елизаветы Герд и Галины Улановой, выдаю
Описание слайда:

ЕКАТЕРИНА МАКСИМОВА (1939-2009)- ученица Елизаветы Герд и Галины Улановой, выдающаяся русская балерина, станцевавшая весь репертуар Большого театра. Любимой ролью называла Анюту из одноимённого современного балета на музыку В.Гаврилина, поставленного специально для неё. Знаменитый дуэт Екатерины Максимовой и Владимира Васильевна знают во всём мире.

№ слайда 16 НАТАЛИЯ БЕССМЕРТНОВА (1941 – 2008) – блестяще исполнила партию Жизели и в 1961 г
Описание слайда:

НАТАЛИЯ БЕССМЕРТНОВА (1941 – 2008) – блестяще исполнила партию Жизели и в 1961 году. Её исполнение сравнили с О.Спесивцевой и Г.Улановой, подчёркивая романтичность и одухотворённость созданного ею образа. В память о прекрасной русской балерине в 2009 году Ю. Григорович учредил конкурс «Молодой балет мира».

№ слайда 17 НАДЕЖДА ПАВЛОВА (1956 г.р.) – однофамилица знаменитой русской балерины Анны Павл
Описание слайда:

НАДЕЖДА ПАВЛОВА (1956 г.р.) – однофамилица знаменитой русской балерины Анны Павловой. Рано стала знаменитой, станцевав Золушку и Жизель в 17 лет. Сочетала в себе драматический и комедийный. Легендарный импрессарио С. Юрок, который первым привёз Анну Павлову в Америку, однажды заметил: «Я же познакомил американцев и с Надей Павловой. Я достойно завершаю свою карьеру, теперь могу умирать».

№ слайда 18 СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА (1979 г.р.) – новый символ русского балета. Солистка Большого
Описание слайда:

СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА (1979 г.р.) – новый символ русского балета. Солистка Большого театра с 2003 года. Обладательница прекрасного тела и техники, работает на ведущих сценах мира. Склонна к экспериментам: к своему 30-летию показала на сцене новый балет «Захарова. Суперигра», созданный специально для неё.

№ слайда 19 Эдгар Илэр Дега (1834 – 1917) французский художник-импрессионист, автор многочис
Описание слайда:

Эдгар Илэр Дега (1834 – 1917) французский художник-импрессионист, автор многочисленных полотен, посвящённых искусству танца.

№ слайда 20 Э.Дега «Оркестранты оперы»
Описание слайда:

Э.Дега «Оркестранты оперы»

№ слайда 21 Э.Дега «Танцевальное фойе Оперы на улице Ле Пелетье»
Описание слайда:

Э.Дега «Танцевальное фойе Оперы на улице Ле Пелетье»

№ слайда 22 Э.Дега «Урок танцев»
Описание слайда:

Э.Дега «Урок танцев»

№ слайда 23 Э.Дега «Перед экзаменом»
Описание слайда:

Э.Дега «Перед экзаменом»

№ слайда 24 Э.Дега «Завершающий арабеск»
Описание слайда:

Э.Дега «Завершающий арабеск»

№ слайда 25 Э.Дега «Голубые танцовщицы»
Описание слайда:

Э.Дега «Голубые танцовщицы»

№ слайда 26 В каждом десятилетии на всех сценах мира рождается своя Жизель. Образ девушки, с
Описание слайда:

В каждом десятилетии на всех сценах мира рождается своя Жизель. Образ девушки, ставшей символом жертвенной и чистой любви, продолжает волновать зрителей и в XXI веке. Этот исторический спектакль служит украшением любого театра мира, а балерина, в репертуаре которой есть партия Жизели, может считать себя состоявшейся. И каждый день знаменитые балерины прошлых лет продолжают искать новые и новые краски этого вечного образа, но теперь уже со своими ученицами. Сегодня «Жизель», хоть ей уже 170 лет, по-прежнему прекрасна и привлекательна.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru