PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Развитие музыки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие музыки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие музыки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 900igr.net
Описание слайда:

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 900igr.net

№ слайда 2 Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосоверше
Описание слайда:

Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

№ слайда 3 ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные,
Описание слайда:

ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические Коммуникативные

№ слайда 4 Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самост
Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и «умения учиться», толерантности обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

№ слайда 5 * ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школь
Описание слайда:

* ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

№ слайда 6 «Музыка». формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных
Описание слайда:

«Музыка». формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных действий.

№ слайда 7 Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образ
Описание слайда:

Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления, исключающее риск развития формализма мышления

№ слайда 8 Личностные УУД Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Форми
Описание слайда:

Личностные УУД Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении. Приобщение к достижениям национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит Формирование российской гражданской идентичности и толерантности

№ слайда 9 Коммуникативные УУД развитие эмпатии развитие умения выявлять выраженные в музык
Описание слайда:

Коммуникативные УУД развитие эмпатии развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

№ слайда 10 Познавательные УУД готовность к логическим действиям; применение знаково-символи
Описание слайда:

Познавательные УУД готовность к логическим действиям; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; изучение музыки будет способствовать формированию действий замещения и моделирования

№ слайда 11 Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусст
Описание слайда:

Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира».

№ слайда 12 Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное музици
Описание слайда:

Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное музицирование Музыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных произведений

№ слайда 13 Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоционально
Описание слайда:

Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, развитие восприятия музыки, интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления; обогащение знаний о музыкальном искусстве

№ слайда 14 Результаты изучения предмета Личностные результаты Укрепление культурной, этниче
Описание слайда:

Результаты изучения предмета Личностные результаты Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности; формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы; приобретение начальных навыков социокультурной адаптации и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

№ слайда 15 развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенц
Описание слайда:

развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала; продуктивное сотрудничество; развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное отношение к традициям других народов

№ слайда 16 Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание и
Описание слайда:

Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия; ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума; овладение способностью к реализации творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиям; планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества; умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии

№ слайда 17 Предметные результаты: развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к ра
Описание слайда:

Предметные результаты: развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой деятельности; развитое художественное восприятие; общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии; представление о художественной картине мира; использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности; готовность применять полученные знания при организации культурного досуга; участие в создании композиций.

№ слайда 18 Музыка в жизни человека Выпускник научится: воспринимать музыку различных жанров
Описание слайда:

Музыка в жизни человека Выпускник научится: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

№ слайда 19 ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального
Описание слайда:

ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;

№ слайда 20 воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенно
Описание слайда:

воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).

№ слайда 21 получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя с
Описание слайда:

получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы; организовывать досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.

№ слайда 22 Тематическое планирование Содержание курса Тематическое планирование Характерист
Описание слайда:

Тематическое планирование Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Музыка в жизни человека(30ч) Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл (10 ч) Основные образно-эмоциональные сферы музыки. Общие представления о многообразии музыкальных жанров и стилей. Модификация жанров в современной музыке. Песня, танец, марш и их разновидности. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл. Песенность, танцевальность, маршевость, их значение в музыке Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные произведения. Инсценировать песни, танцы, фрагменты опер, мюзиклов. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) с учётом характера основных жанров музыки. Осуществлять собственный музыкально-исполнительский замысел в пении и импровизации

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru