«Нотная грамота» для учащихся 3-4 классов(компетентностно- ориентированные задания по музыке)Разработка учителя музыкиКириченко Веры ЮрьевныКазахстан, Костанайская область, г.РудныйГУ «Основная школа с углубленным изучением музыки»
1. Укажи, на каком звуке заканчивается мелодия:
2. Какими нотами моряки измеряют расстояние?
3. Определи, какая это длительность:
4. Этот знак похож на решётку, Он повышает каждую нотку.
5. Отгадай слова:
6. Напиши звуки, отмеченные на клавиатуре:
7. Этот знак нам говорит- Громко музыка звучит!
8. Выбери для каждого интервала цифру, которой он обозначается:
9. Допиши гласные буквы , чтобыв горизонтальных строках получились музыкальные термины:
10. Соедини стрелками «противоположный» характер музыки :
11. Отгадай кроссворд:Название октавы. 4. Письменное обозначение звука.2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная.3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа.
Проверь себя:
Проверь себя:
Ответы на кроссворд:1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука.2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная.3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа.
Список использованных печатных источников:Крюкова В.В. Музыкальная педагогика.- Ростов- на- Дону : Феникс, 2002.-288 с.Лагутин А. Основы педагогики музыкальной школы./ Учеб.пособие.-М.: Музыка, 1985.-143 с.Алиев Ю.Б Настольная книга школьного учителя-музыканта. / Учебное пособие, М.:Владос.2000 -336 с.: ноты