«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» «Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев
ЦЕЛЬ применения технологии МХТП - формирование навыков самостоятельного добывания и присвоения знаний и умений; - развитие способностей к индивидуальному слушанию и интерпретации.
ПЛАН освоения технологии МХТП 1 год: - изучение методической литературы, -использование технологии на уроках музыки (1 полугодие), - использование технологии на занятиях факультатива(2 полугодие); 2 год: - использование технологии на уроках МХК.
Порядок внедрения технологии изучение методической литературы; использование полученных знаний на практике в младших классах; выявление проблемной ситуации на уроках; привлечение обучающихся к высказываниям; побуждение к проявлению авторских умений и навыков ; использование полученных навыков в старших классах; закрепление полученных знаний, умений, навыков технологии МХТП; определение вывода .
ВЫХОД - улучшение восприятия материала на уроках музыки; - повышение мотивации обучающихся на уроках.
Технология требует
В процессе использования музыкальных технологий на уроке музыке дети В процессе использования музыкальных технологий на уроке музыке дети узнают, постигают, осваивают закономерности языка, учатся осознавать и воспроизводить музыку. Все это расширяет кругозор учащихся, раздвигает горизонты исполнительской деятельности, дает возможность значительно повысить уровень исполнительских навыков, развивать музыкальные способности детей.
Я - ПОЭТ «Ходит месяц над лугами, Лучи льются по воде» Кабин Вадим «Ходит месяц над лугами, Над широкими полями» Коротин Никита «Ходит месяц над лугами, В облаках скрывается» Громогласов Костя «Ходит месяц над лугами, В небе звездочка сияет» Канатьева Вика «Ходит месяц над лугами, Тучи мягко стелют одеяло» Воробьева Ксения « Ходит месяц над лугами, Закачалось деревце» Новиков Влад
Я - КОМПОЗИТОР
Все музыкальные технологии помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культуры школьников. Все музыкальные технологии помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культуры школьников.