PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Циклические формы инструментальной музыки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Циклические формы инструментальной музыки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Циклические формы инструментальной музыки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Циклические формы инструментальной музыки
Описание слайда:

Циклические формы инструментальной музыки

№ слайда 2 Соната – это жанр инструментальной музыки. «Соната» - от итальянского глагола «s
Описание слайда:

Соната – это жанр инструментальной музыки. «Соната» - от итальянского глагола «sonare», что переводится как «звучать». Соната состоит из трех частей. Первая часть всегда быстрая, стремительная, Вторая - медленная и размеренная, Третья заключительная часть пишется в духе первой (то есть, быстрая). От сюиты соната отличается тем, что все части связаны между собой. Между ними нет сильного контраста, кроме темпа, музыкальный материал дополняет предыдущий.

№ слайда 3 Термин «соната» появился в 16 веке, тогда сонатами назвали любую инструментальну
Описание слайда:

Термин «соната» появился в 16 веке, тогда сонатами назвали любую инструментальную музыку. В 17 веке термин уже приобрел современное значение, а сами сонаты разделились на два вида: церковные и камерные сонаты. Церковные сонаты – это произведения, которые писали специально для сопровождения богослужения. «Камерные сонаты» - это сонаты, которые исполняли на концертах один или два инструмента.

№ слайда 4 Соната всегда пишется для камерного (очень маленького) состава инструментов. Оче
Описание слайда:

Соната всегда пишется для камерного (очень маленького) состава инструментов. Очень много сонат написано для одного инструмента (как правило, это сонаты для фортепиано). Практически каждый композитор обращался к жанру сонаты. Мировую известность получили произведения, написанные для фортепиано Й. Гайдном, В. Моцартом, Л. Бетховеном, Ф. Шубертом, Ф. Шопеном, Ф. Листом, Скрябиным, С. Прокофьевым.

№ слайда 5 Много сонат написано и для двух инструментов: например, для скрипки и фортепиано
Описание слайда:

Много сонат написано и для двух инструментов: например, для скрипки и фортепиано, для виолончели и фортепиано. Такие сонаты создавали В. Моцарт, Л. Бетховен, С. Прокофьев, С. Рахманинов, Д.И. Шостакович. Чаще всего сонаты обозначаются номерами и не имеют названий.Иногда композиторы давали названия своим сонатам. Например, у Бетховена мы можем услышать «Лунную сонату» (сонату №14), «Патетическую сонату» и т.д.

№ слайда 6 Джузеппе Тартини
Описание слайда:

Джузеппе Тартини

№ слайда 7 Соната « Трели дьявола»
Описание слайда:

Соната « Трели дьявола»

№ слайда 8 Людвиг ван Бетховен
Описание слайда:

Людвиг ван Бетховен

№ слайда 9 Джульетта Гвиччарди Людвиг ван Бетховен
Описание слайда:

Джульетта Гвиччарди Людвиг ван Бетховен

№ слайда 10 « Лунная соната» автограф
Описание слайда:

« Лунная соната» автограф

№ слайда 11
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru