PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Судьба картины в живописи авангарда
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Судьба картины в живописи авангарда


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Судьба картины в живописи авангарда


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Судьба картины в живописи авангардаБайкалова Л.С.ТМКОУ «Караульская средняя школ
Описание слайда:

Судьба картины в живописи авангардаБайкалова Л.С.ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»

№ слайда 2 Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобра
Описание слайда:

Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.

№ слайда 3 Георг Фридрих Керстинг. Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819
Описание слайда:

Георг Фридрих Керстинг. Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819

№ слайда 4 И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за п
Описание слайда:

И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934
Описание слайда:

Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934

№ слайда 7 Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения з
Описание слайда:

Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ от реальности. Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат.

№ слайда 8 Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я с
Описание слайда:

Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий

№ слайда 9 Джексон Поллок. Из паутины. 1949
Описание слайда:

Джексон Поллок. Из паутины. 1949

№ слайда 10 Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949
Описание слайда:

Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949

№ слайда 11 Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950
Описание слайда:

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950

№ слайда 12 Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута
Описание слайда:

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута

№ слайда 13 20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952
Описание слайда:

20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952

№ слайда 14 Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покор
Описание слайда:

Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru