PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Множественность художественных миров
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Множественность художественных миров


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Множественность художественных миров


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Множественность художественных миров
Описание слайда:

Множественность художественных миров

№ слайда 2 Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а
Описание слайда:

Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а не окружающий нас подлунный. Не копировать, не посредничать, а создавать свое, новое, оригинальное, чего еще не существовало – ни в реальном, ни в вымышленном мире.

№ слайда 3 Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количества
Описание слайда:

Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количествах, давая волю своему воображению, более не скованному узами земной реальности. Андре Дерен писал: «Никто не помешает нам вообразить мир таким, каким нам хочется». Простой пример – творчество Сальвадора Дали. Его внешне загадочные картины часто легко расшифровываются при минимальном интеллектуальном усилии.

№ слайда 4 Вот буквально течет время. Сальвадор Дали. Постоянство памяти. 1931
Описание слайда:

Вот буквально течет время. Сальвадор Дали. Постоянство памяти. 1931

№ слайда 5 Вот зверствует братоубийственная гражданская война Сальвадор Дали. Мягкая констр
Описание слайда:

Вот зверствует братоубийственная гражданская война Сальвадор Дали. Мягкая конструкция с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны). 1936

№ слайда 6 Вот нестрашные кошмары по пустяковому внешнему поводу становятся поводом для изо
Описание слайда:

Вот нестрашные кошмары по пустяковому внешнему поводу становятся поводом для изображения прекрасной обнаженной женщины

№ слайда 7 В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная
Описание слайда:

В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная или космическая энергия, они живут своей жизнью, вступают между собой в отношения, излучают мощную энергию.

№ слайда 8 Человек, бросающий камень в птицу. 1926 г.
Описание слайда:

Человек, бросающий камень в птицу. 1926 г.

№ слайда 9 Жоан Миро. Ноктюрн. 1940
Описание слайда:

Жоан Миро. Ноктюрн. 1940

№ слайда 10 Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глуб
Описание слайда:

Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глубинам бессознательного, черпать вдохновение из свободного потока ассоциаций, сновидений и галлюцинаций. Основным средством живописцев оказалось соединение несоединимого, да еще и в неподходящем пространстве.

№ слайда 11 Макс Эрнст. Балансирующая женщина. 1923
Описание слайда:

Макс Эрнст. Балансирующая женщина. 1923

№ слайда 12 Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных
Описание слайда:

Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных полотнах Кандинского процесс мироздания как будто происходит у нас на глазах, силы порядка пытаются противостоять хаосу, с грохотом возникают целые вселенные.

№ слайда 13 В.Кандинский. Композиция VII. 1913
Описание слайда:

В.Кандинский. Композиция VII. 1913

№ слайда 14 Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванн
Описание слайда:

Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Создание произведения есть мироздание».

№ слайда 15 Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных
Описание слайда:

Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных миров, основополагающая тенденция искусства ХХ века.Вопрос: Что производит живописец?

№ слайда 16 Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реа
Описание слайда:

Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реальность. Она сама материальна, у нее есть форма, у нее есть создатель.Чтобы чувствовать себя создателем и создавать новую реальность, что-либо изображать на картине вовсе не обязательно.

№ слайда 17 «Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключите
Описание слайда:

«Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключительно в себе самой» – так сформулировал эту идею теоретик кубизма Альбер Глез. На самом деле это очень простая мысль. Но мы настолько привыкли к картинам, изображающим реальность, что нам трудно оторвать изображение от самой картины.

№ слайда 18 И.Босх возвращение блудного сына
Описание слайда:

И.Босх возвращение блудного сына

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Рене Магрипп. Предательство образов. 1928-1929
Описание слайда:

Рене Магрипп. Предательство образов. 1928-1929

№ слайда 21 «Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы
Описание слайда:

«Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы я написал под картиной «Это трубка», я бы солгал».Это изображение трубки. Истинная реальность в том, что перед нами картина, а не трубка.

№ слайда 22 Рене Магритт. Это не яблоко. 1964
Описание слайда:

Рене Магритт. Это не яблоко. 1964

№ слайда 23 Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэт
Описание слайда:

Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэтому в такой ситуации незачем стало вообще что-либо изображать из реального мира. Вот так живопись приходит к абстракции, изображению абстрактных форм – основное содержание живописи Малевича.

№ слайда 24 Каземир Малевич.Супремус № 56. 1916.
Описание слайда:

Каземир Малевич.Супремус № 56. 1916.

№ слайда 25 Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала
Описание слайда:

Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала реальностью сама. «Вы видите то, что вы видите» – формулировка американского художника Франка Стеллы. А что мы видим?

№ слайда 26 Пикассо. Гитара и бутылка пива. 1913
Описание слайда:

Пикассо. Гитара и бутылка пива. 1913

№ слайда 27 Провокация…Важно понять: нужно смотреть не сквозь авангардную картину, а на нее.
Описание слайда:

Провокация…Важно понять: нужно смотреть не сквозь авангардную картину, а на нее. В картине нужно увидеть не прозрачное стекло, за которым можно что-то разглядеть, а самоценную вещь, сотворенный предмет, холст, покрытый красками в определенном порядке.

№ слайда 28 Каспар Давид Фридрих. Женщина у окна. 1822
Описание слайда:

Каспар Давид Фридрих. Женщина у окна. 1822

№ слайда 29 Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде
Описание слайда:

Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде эта метафора исчерпала себя. Сначала реальность за окном деформировалась, затем заменилась вольным представлением живописца, потом уступила место видам иных миров. Наконец, окно и вовсе захлопнулось, и на месте прозрачного стекла оказались изготовленные художником ставни.

№ слайда 30 Рене Магритт. Ключ полей..1933
Описание слайда:

Рене Магритт. Ключ полей..1933

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru