PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА XVII - XVIII ВВ.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА XVII - XVIII ВВ.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА XVII - XVIII ВВ.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Стиль (лат) - 2 значения: Стиль (лат) - 2 значения: 1) конструктивный принцип ст
Описание слайда:

Стиль (лат) - 2 значения: Стиль (лат) - 2 значения: 1) конструктивный принцип строения предметов и явлений мира культуры (стиль жизни, одежды, речи, общения, архитектуры, живописи и т.д.), 2) особенности художественного творчества, художественные школы и направления (стиль эллинизма, классицизма, романтизма, модерн и пр.)

№ слайда 4 Возрождение (Ренессанс) – эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Европ
Описание слайда:

Возрождение (Ренессанс) – эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Европы ( XIV – XVI вв.) Возрождение (Ренессанс) – эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Европы ( XIV – XVI вв.) На смену догматическому искусству пришли стремление к реалистическому познанию мира, вера в творческие возможности и силу разума отдельного человека.

№ слайда 5 светский характер, светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к
Описание слайда:

светский характер, светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному наследию.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Маньеризм (от итал.-»приём», «манера») – господствующее художественное направлен
Описание слайда:

Маньеризм (от итал.-»приём», «манера») – господствующее художественное направление в европейском искусстве конца XVI в. Маньеризм (от итал.-»приём», «манера») – господствующее художественное направление в европейском искусстве конца XVI в. Представители маньеризма в своём творчестве не следовали природе, а старались выразить субъективную идею образа, рождённого в душе художника.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Барокко («причудливый»,«странный» - один из главенствующих стилей в европейской
Описание слайда:

Барокко («причудливый»,«странный» - один из главенствующих стилей в европейской архитектуре и искусстве конца XVI – середины XVIII в. Барокко («причудливый»,«странный» - один из главенствующих стилей в европейской архитектуре и искусстве конца XVI – середины XVIII в. Человек в искусстве барокко предстаёт вовлечённым в круговорот и конфликт среды, многоплановой личностью со сложным внутренним миром.

№ слайда 11 грациозность, грациозность, пышность и динамика, совмещение иллюзорного и реальн
Описание слайда:

грациозность, грациозность, пышность и динамика, совмещение иллюзорного и реального, пристрастие к эффектным зрелищам, контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Классицизм как художественное воплощение идей Просвещения. Классицизм как художе
Описание слайда:

Классицизм как художественное воплощение идей Просвещения. Классицизм как художественное воплощение идей Просвещения. Классицизм – художественный стиль в европейском искусстве XVII – начала XIX в. Обращение к античному наследию и гуманистическим идеалам Возрождения. Подчинение личных интересов общественным, чувства - долгу, идеализация героических образов – главные темы искусства классицизма.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Рококо – стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах первой
Описание слайда:

Рококо – стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах первой половины XVIII в. Рококо – стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах первой половины XVIII в. Пристрастие к изысканным и сложным формам, причудливым линиям. Задача искусства рококо – нравиться, трогать и развлекать. Сложные любовные интриги, мимолётность увлечений, дерзкие и рискованные поступки героев, авантюры и фантазии. Галантные развлечения и праздники – основные сюжеты произведений рококо.

№ слайда 18 Объективность, точность и конкретность в передаче событий окружающего мир Объект
Описание слайда:

Объективность, точность и конкретность в передаче событий окружающего мир Объективность, точность и конкретность в передаче событий окружающего мир Отсутствие идеализации Внимание к простонародным типам Глубокое восприятие быта и природы Простота и естественность в передаче мира человеческих чувств

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Европейское искусство с эпохи Возрождения становится многостильным. Европейское
Описание слайда:

Европейское искусство с эпохи Возрождения становится многостильным. Европейское искусство с эпохи Возрождения становится многостильным.

№ слайда 21 Сочетание стилей барокко, рококо и классицизма в архитектурном облике Версальско
Описание слайда:

Сочетание стилей барокко, рококо и классицизма в архитектурном облике Версальского дворца Было предпринято множество попыток создать подобие Версаля. Но этот шедевр Короля- Солнце- Людовика XΙV- все равно остается неподражаемым. Сочетание стилей барокко, рококо и классицизма в архитектурном облике Версальского дворца Было предпринято множество попыток создать подобие Версаля. Но этот шедевр Короля- Солнце- Людовика XΙV- все равно остается неподражаемым.

№ слайда 22 В парках Петродворца- загородной резиденции русских царей- посетителя ждут пораз
Описание слайда:

В парках Петродворца- загородной резиденции русских царей- посетителя ждут поразительные водные феерии. Построенный по проекту самого Петра Ι, дворец по своей красоте должен был превзойти Версаль. На площади 21 га был разбит парковый ансамбль с каскадами и фонтанами. Жемчужина парка- ансамбль Большого каскада. В парках Петродворца- загородной резиденции русских царей- посетителя ждут поразительные водные феерии. Построенный по проекту самого Петра Ι, дворец по своей красоте должен был превзойти Версаль. На площади 21 га был разбит парковый ансамбль с каскадами и фонтанами. Жемчужина парка- ансамбль Большого каскада.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 http://fenixclub.com/uploads/56904/img-128535-207b0b910d.jpg http://fenixclub.co
Описание слайда:

http://fenixclub.com/uploads/56904/img-128535-207b0b910d.jpg http://fenixclub.com/uploads/56904/img-128535-207b0b910d.jpg http://nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-05/1305902779_www.nevsepic.com.ua_d09fd0bed180d182d180d0b5d182_-_d090.d09f.-_d0a1d182d180d183d0b9d181d0bad0bed0b9.-1772-3.jpg http://tantricreiki.files.wordpress.com/2011/04/geburt-der-venus-2.jpghttp://www.staratel.com/pictures/reni/pic3.jpg http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0844/01labbt0k1225103640.jpg http://read.ru/images/illustrations/1294813285692342164.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/Raffael_012.jpg/457px-Raffael_012.jpg http://cache2.allpostersimages.com/p/LRG/13/1350/W2ZS000Z/posterler/rubens-peter-paul-the-judgement-of-paris-1639.jpg http://photo.sfu-kras.ru/albums/userpics/10788/normal_13~6.JPG http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/sirena-s.3/0_47647_f2eebe49_XL

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru