PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Русское искусство 17 века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Русское искусство 17 века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Русское искусство 17 века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Как и в других направлениях культуры, в архитектуре шел постепенный отход от стр
Описание слайда:

Как и в других направлениях культуры, в архитектуре шел постепенный отход от строгих церковных канонов и традиций охарактеризованной современникам как «дивное узорочье» Как и в других направлениях культуры, в архитектуре шел постепенный отход от строгих церковных канонов и традиций охарактеризованной современникам как «дивное узорочье»

№ слайда 3 Одним из ярких памятников эпохи стал Теремной дворец Московского Кремля, созданн
Описание слайда:

Одним из ярких памятников эпохи стал Теремной дворец Московского Кремля, созданный в 1635-1636 годах для Михаила Фёдоровича архитекторами Б.Огурцовым, А.Константиновым, Т.Шарупиным, Л.Ушаковым Одним из ярких памятников эпохи стал Теремной дворец Московского Кремля, созданный в 1635-1636 годах для Михаила Фёдоровича архитекторами Б.Огурцовым, А.Константиновым, Т.Шарупиным, Л.Ушаковым

№ слайда 4 Московский кремль перестраивается в конце 15 века с привлечением итальянских арх
Описание слайда:

Московский кремль перестраивается в конце 15 века с привлечением итальянских архитекторов Московский кремль перестраивается в конце 15 века с привлечением итальянских архитекторов Китай-город строится под руководством мастера Петра Малого

№ слайда 5 Московский Кремль также пережил реконструкцию: в 1624-1625 годах на приземистой
Описание слайда:

Московский Кремль также пережил реконструкцию: в 1624-1625 годах на приземистой прежде Спасской башне Б. Огурцов надстроил ещё один ярус и украсил его белокаменными узорами и статуями. Под руководством английского мастера Х. Галовея Московский Кремль также пережил реконструкцию: в 1624-1625 годах на приземистой прежде Спасской башне Б. Огурцов надстроил ещё один ярус и украсил его белокаменными узорами и статуями. Под руководством английского мастера Х. Галовея Были изготовлены большие часы, которые установили на башне

№ слайда 6 Вслед за Спасской башней архитектурные украшения были к концу века помещены и на
Описание слайда:

Вслед за Спасской башней архитектурные украшения были к концу века помещены и на других башнях Московского Кремля. Великолепие обновленной главной площади столицы отразилось в ее названии – она стала именоваться Красной (красивой). Вслед за Спасской башней архитектурные украшения были к концу века помещены и на других башнях Московского Кремля. Великолепие обновленной главной площади столицы отразилось в ее названии – она стала именоваться Красной (красивой).

№ слайда 7 Построен конце 16 века в память о взятии Казани Построен конце 16 века в память
Описание слайда:

Построен конце 16 века в память о взятии Казани Построен конце 16 века в память о взятии Казани Авторы - русские зодчие Барма и Постник. Возведен на Красной площади

№ слайда 8 Все элементы наружной обработки подчеркивают вертикаль /стрелы/, три яруса килев
Описание слайда:

Все элементы наружной обработки подчеркивают вертикаль /стрелы/, три яруса килевидных кокошников при переходе к восьмерику. Все элементы наружной обработки подчеркивают вертикаль /стрелы/, три яруса килевидных кокошников при переходе к восьмерику. Символизирует мистическую идею Вознесения.

№ слайда 9 Другим выдающимся памятником архитектуры был загородный летний деревянный дворец
Описание слайда:

Другим выдающимся памятником архитектуры был загородный летний деревянный дворец Алексея Михайловича в селе Коломенском под Москвой. Он отличался не только своими размерами (одних окон здесь было три тысячи), но и красотой убранства, вычурностью русского народного орнамента в оформлении окон, наличников, дверей, кровли. Другим выдающимся памятником архитектуры был загородный летний деревянный дворец Алексея Михайловича в селе Коломенском под Москвой. Он отличался не только своими размерами (одних окон здесь было три тысячи), но и красотой убранства, вычурностью русского народного орнамента в оформлении окон, наличников, дверей, кровли.

№ слайда 10 Выдающиеся творения были созданы русскими мастерами в церковной архитектуре. Выд
Описание слайда:

Выдающиеся творения были созданы русскими мастерами в церковной архитектуре. Выдающиеся творения были созданы русскими мастерами в церковной архитектуре. «Дивной» назвал народ Успенскую церковь Алексеевского монастыря в Угличе. По заказу купцов Скрипиных в 1647-1650 годах был построен один из красивейших храмов Ярославля - Церковь Ильи Пророка.

№ слайда 11 Почти сорок лет (1656-1694) шло строительство монументального комплекса Новоиеру
Описание слайда:

Почти сорок лет (1656-1694) шло строительство монументального комплекса Новоиерусалимского монастыря, который должен был стать одной из загородных резиденций патриарха. В 70–80-х годах был построен ансамбль Ростовского кремля, в котором со временем были установлены самые красиво звучавшие на Руси колокола. Почти сорок лет (1656-1694) шло строительство монументального комплекса Новоиерусалимского монастыря, который должен был стать одной из загородных резиденций патриарха. В 70–80-х годах был построен ансамбль Ростовского кремля, в котором со временем были установлены самые красиво звучавшие на Руси колокола.

№ слайда 12 Изменила свой облик и архитектура многих монастырей: богатой, декоративной отдел
Описание слайда:

Изменила свой облик и архитектура многих монастырей: богатой, декоративной отделкой были украшены стены и башни Новодевичьего, Донского, Данилова, Троице-Сергиева монастырей. Изменила свой облик и архитектура многих монастырей: богатой, декоративной отделкой были украшены стены и башни Новодевичьего, Донского, Данилова, Троице-Сергиева монастырей.

№ слайда 13 Новым явлением стало строительство купцами и дворянами богато украшенных каменны
Описание слайда:

Новым явлением стало строительство купцами и дворянами богато украшенных каменных жилых домов. В конце XVII века в развитии русской архитектуры появился новый стиль, получивший название нарышкинского или московского барокко. Его отличительными чертами были многоярусность, устремлённость ввысь, многоцветная богатая отделка зданий (в частности, декоративной резьбой по белому камню, цветными изразцами, раскраской фасадов). Новым явлением стало строительство купцами и дворянами богато украшенных каменных жилых домов. В конце XVII века в развитии русской архитектуры появился новый стиль, получивший название нарышкинского или московского барокко. Его отличительными чертами были многоярусность, устремлённость ввысь, многоцветная богатая отделка зданий (в частности, декоративной резьбой по белому камню, цветными изразцами, раскраской фасадов). Наиболее яркими примерами московского барокко стали колокольня Новодевичьего монастыря и церковь Покрова в Филях.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Каноны: Каноны: 1.Местный – иконы, почитаемые в данной местности 2.Диесусный, пр
Описание слайда:

Каноны: Каноны: 1.Местный – иконы, почитаемые в данной местности 2.Диесусный, праздничный (посвященный 12 праздникам из жизни Христовой) 3.Пророческий (Богоматерь с младенцем) 4.Проотеческий (Троица Новозаветная) 5.Страсти Христовы. Венчает Распятие

№ слайда 16 В центре – Вседержитель В центре – Вседержитель Ниже по кругу – ангелы Завершают
Описание слайда:

В центре – Вседержитель В центре – Вседержитель Ниже по кругу – ангелы Завершают круг – 12 апостолов.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Становление архитектурного стиля: вводятся готика, базилика, ротонда. Эти годы о
Описание слайда:

Становление архитектурного стиля: вводятся готика, базилика, ротонда. Эти годы отмечены ансамблевым строительством монастырей Становление архитектурного стиля: вводятся готика, базилика, ротонда. Эти годы отмечены ансамблевым строительством монастырей

№ слайда 19 Характерны: Характерны: Вытянутость пропорций Праздничность Богатство колорита
Описание слайда:

Характерны: Характерны: Вытянутость пропорций Праздничность Богатство колорита

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Время ломки старых форм и установления новых традиций. Время ломки старых форм и
Описание слайда:

Время ломки старых форм и установления новых традиций. Время ломки старых форм и установления новых традиций. Церковь строится на тереме Декоративный кокошник Стиль барокко

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 В 17 веке основным художественным центром становится Оружейная палата – «первая
Описание слайда:

В 17 веке основным художественным центром становится Оружейная палата – «первая русская Академия художеств» В 17 веке основным художественным центром становится Оружейная палата – «первая русская Академия художеств» Появляется светотеневая моделировка. С. Ушаков. Спас нерукотворный.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Парсуна – промежуточный этап перехода от иконописной живописи к светской. Парсун
Описание слайда:

Парсуна – промежуточный этап перехода от иконописной живописи к светской. Парсуна – промежуточный этап перехода от иконописной живописи к светской. Портрет Нарышкина – деда Петра l

№ слайда 27 Соединение иконописных и живописных приемов в одном произведении. Соединение ико
Описание слайда:

Соединение иконописных и живописных приемов в одном произведении. Соединение иконописных и живописных приемов в одном произведении. Трехчетвертной поворот лица, корпус дается фронтально. Лицо моделируется объемно, корпус в плоскостном изображении. Лицо пишется с натуры при сохранении иконописных традиций в изображении рук и ног. Отсутствие на живописном портрете подписи мастера.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru