PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века Учитель МОУ Бел
Описание слайда:

От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века Учитель МОУ Бельская СОШ Тверской области Усачёва Н.В.

№ слайда 2 Дадаизм. Марсель Дюшан (1887-1968) Велосипедное колесо на табуретке. 1913 г. Мон
Описание слайда:

Дадаизм. Марсель Дюшан (1887-1968) Велосипедное колесо на табуретке. 1913 г. Мона Лиза с усами. 1919 г.

№ слайда 3 Абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок Техника дриппинг. Холст без подрамник
Описание слайда:

Абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок Техника дриппинг. Холст без подрамников расстилался на полу. Художник беспорядочно набрызгивал на него краску из тюбиков и банок. Краска появлялась на полотне как след свободного жеста. Любое же бессознательное действие есть отражение характера и психологического состояния художника. Д. Поллок. Без названия. 1945 г.

№ слайда 4 Марк Ротко. Номер 10. 1950 г. Для абстрактного экспрессионизма характерным являе
Описание слайда:

Марк Ротко. Номер 10. 1950 г. Для абстрактного экспрессионизма характерным является крупный масштаб работ (до 5 м в длину). Марк Ротко закрашивал полотна большими цветными плоскостями. Оставлял между ними участки, не покрытые краской, чтобы возбудить воображение зрителя.

№ слайда 5 ПОП-АРТ. Эндри Уорхолл. 200 банок супа «Кемпбелл». 1962 г. ПОП-АРТ (популярное и
Описание слайда:

ПОП-АРТ. Эндри Уорхолл. 200 банок супа «Кемпбелл». 1962 г. ПОП-АРТ (популярное искусство), когда любой предмет мира вещей может потерять своё первоначальное, потребительское значение и приобрести художественные, эстетические качества.

№ слайда 6 Поп –арт. Эндри Уорхолл. Золотая Мерилин Монро. 1964 г. Основоположником поп-арт
Описание слайда:

Поп –арт. Эндри Уорхолл. Золотая Мерилин Монро. 1964 г. Основоположником поп-арта, возникшего в США, считается Р. Гамильтон, в 1956 году создавший первую композицию в этом стиле. Потом поп-арт распространился в странах Европы.

№ слайда 7 Поп-арт. Рой Лихтенштейн. Может быть…
Описание слайда:

Поп-арт. Рой Лихтенштейн. Может быть…

№ слайда 8 ОП-АРТ. Виктор Вазарелли. Арктур. 1966 г. Оп-арт – художественно организованные
Описание слайда:

ОП-АРТ. Виктор Вазарелли. Арктур. 1966 г. Оп-арт – художественно организованные оптические эффекты

№ слайда 9 Виктор Вазарелли. Вега-Дьондь.1917 г.
Описание слайда:

Виктор Вазарелли. Вега-Дьондь.1917 г.

№ слайда 10 ОКР-АРТ –композиции, окружающие зрителя.
Описание слайда:

ОКР-АРТ –композиции, окружающие зрителя.

№ слайда 11 Эл-арт (кинетическое искусство) Эл-арт – движущиеся с помощью электромоторов пре
Описание слайда:

Эл-арт (кинетическое искусство) Эл-арт – движущиеся с помощью электромоторов предметы и конструкции. Жан Тенгие создавал композиции, меняющие форму и саморазрушающиеся на глазах у публики.

№ слайда 12 Новый реализм: ассамбляжи из случайно собранных предметов, коллажи из разорванны
Описание слайда:

Новый реализм: ассамбляжи из случайно собранных предметов, коллажи из разорванных афиш. Обращение к миру конкретных предметов. Художники отстаивали неповторимость и художественную выразительность привычных вещей, представленных в полном отрыве от их назначения, а часто и в деформированном виде.

№ слайда 13 Боди-арт (искусство тела) Художественная практика, в которой материалом служит т
Описание слайда:

Боди-арт (искусство тела) Художественная практика, в которой материалом служит тело человека. Мастера боди-арта демонстрировали различные возможности тела –дыхание, рост волос, реакции на температуру.

№ слайда 14 Гиперреализм. Чак Клоуз. Линда. 1975-1976 гг. Гиперреализм – фотографическая чёт
Описание слайда:

Гиперреализм. Чак Клоуз. Линда. 1975-1976 гг. Гиперреализм – фотографическая чёткость изображений реальных предметов и элементов фантастики. Возникает в конце 1960-х гг. в Германии.

№ слайда 15 Гиперреализм. Ричард Эстес. Телефонные кабины. 1967 г.
Описание слайда:

Гиперреализм. Ричард Эстес. Телефонные кабины. 1967 г.

№ слайда 16 Минимализм. Картина Минимализм – сочетание абстракционизма и поп-арта: упрощение
Описание слайда:

Минимализм. Картина Минимализм – сочетание абстракционизма и поп-арта: упрощение форм изобразительного искусства, двухмерность полотен.

№ слайда 17 Минимализм Возникает в 1960-х гг. в США.
Описание слайда:

Минимализм Возникает в 1960-х гг. в США.

№ слайда 18 Хеппенинг Хеппенинг – форма современного искусства, гибрид живописи, скульптуры
Описание слайда:

Хеппенинг Хеппенинг – форма современного искусства, гибрид живописи, скульптуры и театра. Первые театральные постановки в стиле хеппенинг состоялись в 1958-1959 гг. в США как развлечение для артистической богемы. Потом стали популярными в Европе и Азии.

№ слайда 19 Концептуализм Произведение концептуализма рождается в тот момент, когда идея авт
Описание слайда:

Концептуализм Произведение концептуализма рождается в тот момент, когда идея автора соединяется с мыслями зрителя по этому поводу. Джозеф Кошут. Искусство как идея. 1967 г.

№ слайда 20 Джозеф Кошут. Один и три стула. 1965 г. Концептуализм возник в 1960-е годы в США
Описание слайда:

Джозеф Кошут. Один и три стула. 1965 г. Концептуализм возник в 1960-е годы в США и Англии.

№ слайда 21 Концептуализм – искусство интеллектуальное. Здесь важно не изображение, а его см
Описание слайда:

Концептуализм – искусство интеллектуальное. Здесь важно не изображение, а его смысл. Иногда можно вообще отказаться от экспоната, лишь рассказав об идее. Так, к одному из вернисажей была получена телеграмма от художника, который сообщал, что помнит о выставке. Эту телеграмму и демонстрировали.Самоуничтожающееся творчество означало закат модерна в искусстве и наступление нового этапа его развития, постмодернизма.

№ слайда 22 ПОСТМОДЕРНИЗМ Время зарождения 1970-е годы. Характерные черты: использование раз
Описание слайда:

ПОСТМОДЕРНИЗМ Время зарождения 1970-е годы. Характерные черты: использование различных стилей прошлого и настоящего, Запада и Востока, элементы фольклора, массовой культуры, поп-арта; соединение художественной формы с нехудожественным содержанием; ирония, гротеск, абсурд. Энцо Кукки. Герой без головы. 1981-1982 гг.

№ слайда 23 Ансельм Кифер. Иконоборческий спор. 1979 г. Другие постмодернисты возрождали кач
Описание слайда:

Ансельм Кифер. Иконоборческий спор. 1979 г. Другие постмодернисты возрождали качественную природу классицизма –цельность мироощущения, стремление к вечности, жизненную силу.

№ слайда 24 Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми. Георг Базелитц. Семе
Описание слайда:

Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми. Георг Базелитц. Семейный портрет. 1975 г.

№ слайда 25 Модификация хеппенинга – изменение окружающей среды в соответствии с замыслом ху
Описание слайда:

Модификация хеппенинга – изменение окружающей среды в соответствии с замыслом художника. Проект Х. Явашева

№ слайда 26 Х. Явашев. «Окружённые острова». 1983 г. 11 островов вблизи Майами были окружены
Описание слайда:

Х. Явашев. «Окружённые острова». 1983 г. 11 островов вблизи Майами были окружены розовой полипропиленовой плёнкой общей площадью 600 тыс. кв. м и длиной 11 км. Цена проекта 3,5 млн. долларов.

№ слайда 27 Видеоискусство. Видео-арт. Нам Чжун Пак Внесение эстетических начал в телекоммун
Описание слайда:

Видеоискусство. Видео-арт. Нам Чжун Пак Внесение эстетических начал в телекоммуникации, освобождение их от информационных функций за счёт наполнения содержания восточным мистицизмом, иррационализмом.

№ слайда 28 Видео-арт Манипуляции с изображениями на телеэкране путём создания искусственных
Описание слайда:

Видео-арт Манипуляции с изображениями на телеэкране путём создания искусственных помех. Компьютерная графика. Первая выставка в 1968 году в Лондоне.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru