PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Описание слайда:

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МДОУ №390 группы для детей компенсирующей направленности с нарушениями речи Яковлевой Жанны Владимировны

№ слайда 2 По данным статистики на сегодняшний день 7 детей из 10 нуждаются в специальной к
Описание слайда:

По данным статистики на сегодняшний день 7 детей из 10 нуждаются в специальной коррекционной работе. При этом дефекты речи зачастую сопровождаются нарушениями в эмоционально-волевой сфере. В связи с этим пере педагогом стоит трудная задача найти новый подход к обучению и воспитанию дошкольника в гармонично развитую личность.

№ слайда 3 Актуальность Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в
Описание слайда:

Актуальность Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

№ слайда 4 Обоснование «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети п
Описание слайда:

Обоснование «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества» Л.С.Выготский

№ слайда 5 «Значение искусства для жизни ребёнка уже достаточно признано, хотя мало выяснен
Описание слайда:

«Значение искусства для жизни ребёнка уже достаточно признано, хотя мало выяснено. Но я хотел бы отметить, что не об обучении музыке, пению, рисованию, ритмике следовало бы думать, а о жизни детей в сфере искусства. Здесь самый трудный вопрос – материал, который даётся детям. Конечно, я больше думал бы о простом, бесхитростном искусстве, о здоровой радости искусства, а не о самоуслаждении взрослых вокруг детей» ШацкийСтаниславТеофилович

№ слайда 6 Театр - особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нрав
Описание слайда:

Театр - особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.

№ слайда 7 С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию
Описание слайда:

С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует развитию речевых возможностей и способностей детей.

№ слайда 8 Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образ
Описание слайда:

Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны речи

№ слайда 9 Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в ко
Описание слайда:

Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей (что особенно важно на этапе автоматизации звука).

№ слайда 10 Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей 1. Совершенствован
Описание слайда:

Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей 1. Совершенствование познавательных процессов.2. Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности.3. Развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника.4.Воспитание интереса к различным видам творческой деятельности.5.Овладение импровизационными умениями.

№ слайда 11 Формы работы : Беседа о театре.Творческие упражнения.Театрализованные игры.Подви
Описание слайда:

Формы работы : Беседа о театре.Творческие упражнения.Театрализованные игры.Подвижные игры.Проведение спектаклей.

№ слайда 12 Направления занятий по театрализованной деятельности. Освоение основ актерского
Описание слайда:

Направления занятий по театрализованной деятельности. Освоение основ актерского мастерства в процессе выполнения упражнений творческого характера.Освоение детьми технических приемов,характерных для различных видовтеатрального искусства.

№ слайда 13 Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности Эмоцион
Описание слайда:

Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности Эмоциональное погружениев произведениеОтражение прочитанного в видах деятельностиСобственнодраматизацияпроизведения

№ слайда 14 Примерная схема занятий 1.Введение в тему,создание эмоционального настроения.2.
Описание слайда:

Примерная схема занятий 1.Введение в тему,создание эмоционального настроения.2. Театрально-игровая деятельность (в разных формах).3.Эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность деятельности

№ слайда 15 Приемы активизации участия детей: Выбор детьми роли по желанию.Назначение на гла
Описание слайда:

Приемы активизации участия детей: Выбор детьми роли по желанию.Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей.Распределение ролей по карточкам.

№ слайда 16 Приемы развития творчества: Творческие задания, упражнения.Постановка проблемы и
Описание слайда:

Приемы развития творчества: Творческие задания, упражнения.Постановка проблемы или создание проблемной ситуации.Создание креативного поля.Этюды.

№ слайда 17 Правила подготовки к спектаклю Не перегружать детей Не навязывать своего мненияП
Описание слайда:

Правила подготовки к спектаклю Не перегружать детей Не навязывать своего мненияПредоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях

№ слайда 18 Этапы работы над спектаклем Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.Дел
Описание слайда:

Этапы работы над спектаклем Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.Деление текста на эпизоды и пересказ их детьми.Поиск музыкально-ритмического решения отдельных этюдов.Создание костюмов и декораций.Работа над эпизодами.Репетиция отдельных картин.Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом.Премьера спектакля.Подготовка выставки рисунков детей по спектаклю,оформление стенда с фотографиями.

№ слайда 19 Предполагаемые умения и навыки детей. Умеют строить простейший диалог.Умеют выра
Описание слайда:

Предполагаемые умения и навыки детей. Умеют строить простейший диалог.Умеют выразительно прочитать текст с нужными интонациями.Умеют сочинять этюды по сказкам.Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы.

№ слайда 20 Работа с родителями. * Консультации на темы:«Театрально-игровая деятельность – о
Описание слайда:

Работа с родителями. * Консультации на темы:«Театрально-игровая деятельность – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка»«Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики»Информация о репертуарах детских театров города.Мастерская по изготовлению театрального реквизита

№ слайда 21 Значение театрализованной деятельности Расширяются и углубляются знания детей об
Описание слайда:

Значение театрализованной деятельности Расширяются и углубляются знания детей об окружающем миреРазвиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного;Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность;Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движенийРазвивается эмоционально-волевая сфера;Происходит коррекция поведенияФормируется опыт поведенияСтимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности

№ слайда 22 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru