PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Мировая художественная культура 10-11 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мировая художественная культура 10-11 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мировая художественная культура 10-11 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Преподаватель предмета «Мировая художественная культура» в 10-х и 11-х классах Ш
Описание слайда:

Преподаватель предмета «Мировая художественная культура» в 10-х и 11-х классах ШУБИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

№ слайда 2 Мой девиз в преподавании искусства:«Во всех видах искусства необходимо самому ис
Описание слайда:

Мой девиз в преподавании искусства:«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать в других». Стендаль

№ слайда 3 Шубина Елена Владимировна Категория – высшаяУченая степень – кандидат философски
Описание слайда:

Шубина Елена Владимировна Категория – высшаяУченая степень – кандидат философских наукУченое звание – доцентПедагогический стаж – 23 годаСтаж работы в школе № 253 – 6 лет

№ слайда 4 Шубина Елена Владимировна Учебники по предмету «Мировая художественная культура»
Описание слайда:

Шубина Елена Владимировна Учебники по предмету «Мировая художественная культура»

№ слайда 5 Несколько слов об этой книге Мировая художественная культура. От истоков до XVII
Описание слайда:

Несколько слов об этой книге Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 классУчебник написан в соответствии с образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. Знакомство с культурно-историческими эпохами и выдающимися творцами культуры начинается от истоков возникновения искусства и завершается Возрождением, в культуре которого отразились новые представления о человеке и мире. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание, стереотипное. Рекомендовано АППО Санкт-Петербурга.Автор:Данилова Галина Ивановна Публикация:Дрофа Год:2010

№ слайда 6 Несколько слов об этой книге Мировая художественная культура: от XVII века до со
Описание слайда:

Несколько слов об этой книге Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 классУчебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания, умения и навыки, а главное - выработать представление о целостных художественных моделях мира. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Рекомендовано АППО Санкт-Петербурга.Автор:Данилова Галина Ивановна Публикация:Дрофа Год:2008

№ слайда 7 Шубина Елена Владимировна: «При изучении предмета МХК главное для нас – это связ
Описание слайда:

Шубина Елена Владимировна: «При изучении предмета МХК главное для нас – это связать «вечное» и повседневное, предложить задуматься о том, что происходит сегодня и помочь найти ответ в истории мирового искусства»! Учебное пособие по «Мировой художественной культуре»

№ слайда 8 Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках МХК Под здоровьесберега
Описание слайда:

Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках МХК Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех учащихся и педагогов. В эту систему входит:Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся,проводимого врачом школы, и собственных наблюдений учителя.Учет особенностей возрастного развития школьников и разработкаобразовательной стратегии, соответствующей индивидуальным особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности ребенка.Создание благоприятного эмоционально-психологического климата на уроке.Использование разнообразных видов здоровьесберегающейдеятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервовздоровья, работоспособности, например, проектного урока в виде театральной постановки.

№ слайда 9 Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Аксиологический.
Описание слайда:

Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Аксиологический. Педагогический процесс на уроках МХК направляется на формирование ценностно-ориентированных установок на здоровье, которое является частью жизненных ценностей и мировоззрения. Изучая шедевры мировой культуры и искусства ребята развиваются эмоционально, получают позитивный настрой, что содействует развитию здоровья учащихся!

№ слайда 10 Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Гносеологический
Описание слайда:

Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Гносеологический. В курсе МХК, через анализ живописи, скульптуры и музыкальных произведений формируется не только система научных и практических знаний, но приходит понимание себя и, как следствие, становится легче понять себя и других людей, а значит избежать конфликтов общения!

№ слайда 11 Пример 1: При знакомстве с жанровой живописью Нидерландов, которую называют так
Описание слайда:

Пример 1: При знакомстве с жанровой живописью Нидерландов, которую называют так же бытовой мы легко затрагиваем темы не только общения, но и поведения в общественных местах…

№ слайда 12 Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Здоровьесберегаю
Описание слайда:

Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Здоровьесберегающий. Такие проблемы как режим дня и питания, чередование труда и отдыха, вопросы вредных привычек очень легко поднять при знакомстве с тем или иным живописным полотном или изучая жизнь музыканта или драматурга. Ценно то, что такой разговор проходит незаметно для ребенка и остается в памяти как реальный пример того, «что так жить нельзя»!

№ слайда 13 Пример 2: Обсуждая картину древнего персидского художника можно поднять тему оче
Описание слайда:

Пример 2: Обсуждая картину древнего персидского художника можно поднять тему очень популярных сегодня восточных единоборств, восточной кухни, восточной медицины и их влияние на здоровье россиян!

№ слайда 14 Пример 3: При знакомстве с картиной голландского художника Яна Стена «Больная и
Описание слайда:

Пример 3: При знакомстве с картиной голландского художника Яна Стена «Больная и врач» (1660) уместно поговорить о здоровом образе жизни!

№ слайда 15 Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Экологический. О
Описание слайда:

Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Экологический. Общение с миром искусства способствует выработке гуманистических форм и правил поведения в обществе, избавляя тем самым от стрессов. Не секрет, что погружение ребенка в духовную среду на уроках МХК является мощным оздоровительным фактором.

№ слайда 16 Пример 4: Обсуждая творчество Ивана Шишкина мы одновременно говорим о пользе для
Описание слайда:

Пример 4: Обсуждая творчество Ивана Шишкина мы одновременно говорим о пользе для нашего здоровья чистой воды, чистого воздуха. Мы даже можем обсуждить пользу экологически чистых продуктов и т.д.

№ слайда 17 Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Эмоционально-вол
Описание слайда:

Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Эмоционально-волевой. Эмоционально-волевой компонент ненавязчиво формирует такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство. Все эти качестве помогут сохранить любовь ближних, дружбу с коллегами и добрые отношения с незнакомыми людьми, которые скажут вашему ребенку «Доброго тебе здоровья»!

№ слайда 18 Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Физкультурно-озд
Описание слайда:

Основные компоненты здоровьесберегающих технологий на уроке МХК Физкультурно-оздоровительный компонент. Физкультурно-оздоровительный компонент направлен на освоение личностно-важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки!

№ слайда 19 ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Одно из главных правил школы № 2
Описание слайда:

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Одно из главных правил школы № 253 – открытость и прозрачность во всем! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности.

№ слайда 20 ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Первый уровень(Репродуктивный)Ед
Описание слайда:

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Первый уровень(Репродуктивный)Единичный  устный ответ на уроке1. Точность воспроизведения2. Владение терминами и понятиями1. Уверенность в себе2. Инициативность5 баллов (мах)Активная работа на уроке ученика10 баллов (мах)Сообщение10 баллов (мах)Выполнение заданий в рабочих тетрадях к учебникам10 баллов (мах)(5 баллов за оформление 5 – за содержание)Каждое задание верное задание 2 баллов (максимум – 10 баллов)

№ слайда 21 ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Второй уровень(Применение знаний
Описание слайда:

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Второй уровень(Применение знаний по образцу)Проверочная работа1. Точность выполнения2. Оформление3. Умение пользоваться ИКТ1. Самостоятельность2. Стремление к качественной работеМаксимум 10 баллов (5 баллов за знаниевую составляющую и 5 баллов за личностную составляющую)Решение тестовых задач и кроссвордов1. Точность выполнения2. Оформление1. СамостоятельностьКаждая правильная задача 2 баллаПроверочный тест по домашнему заданию (10 вопросов)1. Точность выполнения1. СамостоятельностьКаждый верный ответ – 2 балла (мах – 20 баллов)

№ слайда 22 ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Третий уровень(Уровень промежуто
Описание слайда:

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИУровень усвоения Третий уровень(Уровень промежуточного контроля)Контрольная работа (5 вопросов)1. Уровень использования мыслительных  операций2. Оформление1. Способность к системному мышлению2. Самостоятельность и эффективность в решении проблем Каждый верный ответ на один вопрос – 6 баллов (мах – 30 баллов)Рубежный тест (15 вопросов)Каждый правильный ответ – 2 баллаУстный зачет (3 вопроса)Каждый правильный ответ – 10 баллов (мах)Всего за зачет – 30 баллов максимум

№ слайда 23 Приглашаю Вас в сделать шаг в МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ …
Описание слайда:

Приглашаю Вас в сделать шаг в МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ …

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru