PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОГРАММАхудожественно – эстетического развития детей "Мировая художественная ку
Описание слайда:

ПРОГРАММАхудожественно – эстетического развития детей "Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста"Составитель: Фирсова Елена Борисовна, музыкальный руководитель ГДОУ ЦРР детский сад № 81Томск 2008

№ слайда 2 Искусство – вид духовного освоения действительности Искусство – это сама жизнь,
Описание слайда:

Искусство – вид духовного освоения действительности Искусство – это сама жизнь, которая является объединяющим фактором разных видов искусства.Искусство – важное средство формирования нравственных и личностных качеств человека его духовного мираИскусство формирует эмоциональную сферу, совершенствует мышление, развивает творческое воображение.

№ слайда 3 Актуальность В настоящее время в современных концепциях гуманизации дошкольного
Описание слайда:

Актуальность В настоящее время в современных концепциях гуманизации дошкольного образования признается необходимость формирования личности через культуру и воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности родной и мировой культуры.

№ слайда 4 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 5 Особенности психологического облика детей старшего дошкольного возраста разрозне
Описание слайда:

Особенности психологического облика детей старшего дошкольного возраста разрозненный неорганизованный опыт общения с искусством;преобладание роли зрелищно–событийных ощущений по отношению к слуху;склонность к гедонистически окрашенным чувствованиям (гедонизм с греч. – наслаждение);потребность к смене эмоциональных состояний; склонность к непосредственному сопереживанию, эмоциональной идентификации в ситуации общения (с персонажами произведений искусства); регуляция деятельности, общения в опоре на чувственные ощущения и образы.

№ слайда 6 МХК - как комплексное освоение видов искусства
Описание слайда:

МХК - как комплексное освоение видов искусства

№ слайда 7 Изменения и дополнения в Программе
Описание слайда:

Изменения и дополнения в Программе

№ слайда 8 Цель Основной целью Программы является формирование основ художественно-эстетиче
Описание слайда:

Цель Основной целью Программы является формирование основ художественно-эстетической культуры у детей старшего дошкольного возраста как части всей их духовной культуры.

№ слайда 9 Задачи приобщать детей к общечеловеческим духовным ценностям через личные эмоцио
Описание слайда:

Задачи приобщать детей к общечеловеческим духовным ценностям через личные эмоционально-эстетические переживания;развивать целостное миропонимание, эмоциональную и чувственную сферы ребёнка, образное и ассоциативное мышление;создавать условия для живого, эмоционального общения детей с произведениями искусства.

№ слайда 10 Принципы Программы Принцип тематизма. Принцип систематичности и последовательнос
Описание слайда:

Принципы Программы Принцип тематизма. Принцип систематичности и последовательности. Принцип интеграции и "синкретизма". Принцип дифференциации и индивидуализации (вариативности). Принцип креативности (организации творческой деятельности).

№ слайда 11 Методы Программы Метод создания художественного контекста. Метод размышления об
Описание слайда:

Методы Программы Метод создания художественного контекста. Метод размышления об искусстве в разных формах общения с ним. Метод перспективы и ретроспективы.

№ слайда 12 Структура Программы Раздел 1. Основные жанры музыкального и изобразительного иск
Описание слайда:

Структура Программы Раздел 1. Основные жанры музыкального и изобразительного искусства .Раздел 2. О чём говорит искусство.

№ слайда 13 Раздел 3. "Музыкальная живопись" сказок, притч и былин.Раздел 4. Что такое " язы
Описание слайда:

Раздел 3. "Музыкальная живопись" сказок, притч и былин.Раздел 4. Что такое " язык " искусства.

№ слайда 14 Работа с родителями: анкетирование родителей по тематике Программы ;выступление
Описание слайда:

Работа с родителями: анкетирование родителей по тематике Программы ;выступление на родительском собрании по основным разделам Программы;выступление родителей на занятиях по Программе (обмен впечатлениями и опытом);совместное создание фонотеки и видеотеки; создание сборника песен для детей с музыкальным приложением фонограмм для домашнего прослушивания и исполнения;совместное посещение художественного музея, музея деревянного зодчества, организация экскурсии (знакомство с памятниками архитектуры), выездные выставки и др.

№ слайда 15 Предполагаемые результаты реализации Программы В результате систематического пос
Описание слайда:

Предполагаемые результаты реализации Программы В результате систематического посещения занятий по данной Программе у детей должны сформироваться следующие представления: о музыки, живописи, литературе, как отдельных видах искусства;об эмоционально-чувственном и о художественно-образном содержании искусства;о своеобразии «языка» высказывания каждого вида искусства.

№ слайда 16 Условия реализации Программы Реализация программы «Мировая художественная культу
Описание слайда:

Условия реализации Программы Реализация программы «Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста» рассчитана на год. Занятия по данной Программе объединены в четыре раздела, основное содержание которых раскрыто в названиях тем. В середине и конце изучения каждого раздела проводится фронтальное интегрированное занятие, которое помогает педагогу подвести итог работы с детьми по данной теме.Занятия проходят один раз в неделю по 25-30 минут во второй половине дня. Наполняемость групп от 15 до 20 детей. Так же в работе с детьми используется наглядный материал (репродукции с картин, малые скульптуры и т.д.), подбор фонотеки с записью классической музыки, фонограмм для хорового и вокального исполнения детей по тематике Программы, словарь терминов, конспекты интегрированных занятий.

№ слайда 17 Музыка, литература, живопись - мир искусства в трёх видах – охватывают духовную
Описание слайда:

Музыка, литература, живопись - мир искусства в трёх видах – охватывают духовную жизнь человека всесторонне и полно. Комплексное освоение искусства оптимизируют фантазию, воображение, артистичность, интеллект, т.е., формируют универсальные способности, важные для любых сфер деятельности. Таким образом, искусство, постигаемое во всём многообразии его видов, содержит в себе программу духовного развития человека.

№ слайда 18 Благодарим за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru