PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности Фотогр
Описание слайда:

Киноискусство в культуре XX века. Зарубежное кино взгляд из современности Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар.

№ слайда 2 Рождение киноЭпоха немого киноВеликий Чарли ЧаплинКинематографические школыПрофе
Описание слайда:

Рождение киноЭпоха немого киноВеликий Чарли ЧаплинКинематографические школыПрофессии кинематографаКинофестивали и кинопремии

№ слайда 3 В1894 г. французы братья Люмьер — Огюст и Луи— услышали о кинетоскопе. Этот приб
Описание слайда:

В1894 г. французы братья Люмьер — Огюст и Луи— услышали о кинетоскопе. Этот прибор, представляющий собой ящик с движущимися фото, создал Томас Эдисон. Зритель, глядя в кинетоскоп, видел движение различных предметов. Братья построили свой собственный прибор — “кинематограф”, который проецировал изображение на экран. В 1895г. братья Люмьер показали 10 фильмов.

№ слайда 4 Первые короткометражные фильмы 15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации.Не
Описание слайда:

Первые короткометражные фильмы 15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации.Небольшая длина первых фильмов была обусловлена техническим несовершенством киноаппаратуры. Совершенствование съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съёмки, актёрской игры и режиссуры. А широкое распространение кинематографа и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приёмов.Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

№ слайда 5 ВЕЛИКИЙ ЧАРЛИ ЧАПЛИН Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как
Описание слайда:

ВЕЛИКИЙ ЧАРЛИ ЧАПЛИН Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно! Чарли Чаплин У любого человека это имя ассоциируется с кинематографом. Чарли стал олицетворением самого кино, его символом. Первая картина с участием Чаплина «Зарабатывая на жизнь» подарила нам легендарную звезду. Но не ее герой принес Чаплину всемирную славу, а новый, появившийся чуть позже, для которого актер придумал свой облик-маску - шляпу-котелок, черные усики, тросточку, большущие башмаки, нелепую походку. У этого персонажа будет уже и свое постоянное имя - Чарли. Он умел смешить зрителя как никто другой, но при этом обладал еще необыкновенной особенностью - он вызывал не только смех, но и слезы, люди плакали на его картинах. Чаплин создал свой, особый мир на экране и своего, особого героя. Его фильмы, снятые почти в начале века, мы смотрим до сих пор.

№ слайда 6 Кинематографические школы Независимое американское киноВидными представителями с
Описание слайда:

Кинематографические школы Независимое американское киноВидными представителями современного независимого американского кино являются Квентин Тарантино, Джим Джармуш, Дэвид Линч, Джоэл и Этан Коэны.Английское киноСреди представителей английского кино — режиссёры Альфред Хичкок, Майкл Пауэлл и Эмерих Прессбургер, Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон, Кен Лоуч, Дерек Джармен, Питер Гринуэй.Французское киноФранцузское киноискусство является одним из самых уважаемых в мире, и по популярности уступает лишь голливудскому. Среди известных режиссёров — Жан Ренуар, Марсель Карне, Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Бертран Блие, Люк Бессон, Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон. Немецкое киноВ 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф». Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Вернер Херцог, Райнер Вернер Фассбиндер. Наиболее плодовитой фигурой «Нового немецкого кинематографа» был Райнер Вернер Фассбиндер. Итальянское киноИтальянское кино всегда было самобытным и неповторимым. Итальянское кино известно благодаря высокому «авторскому» кино таких режиссёров, как Роберто Росселлини, Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти, Пьер Паоло Пазолини, Бернардо Бертолуччи.

№ слайда 7 Профессии кинематографа Руководящий состав: продюсер, режиссер-постановщикРежисс
Описание слайда:

Профессии кинематографа Руководящий состав: продюсер, режиссер-постановщикРежиссерская группа: второй режиссер, помощник режиссера, консультантРабота над сценарием: автор, редактор, сценаристАктерский цех: актер/актриса, дублер/дублерша, массовкаОператорская группаЦехи: реквизитный, гримерный, костюмерный, музыкальный

№ слайда 8 Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке ф
Описание слайда:

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работы отдельных членов съёмочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма — это кассовый сбор с проката. Когда зрители голосуют покупкой билетов — это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не изготовляется качественных афиш; одни фильмы блещут именами звёзд с афиши — другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашение звезды. Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает трудно. Для решения указанных проблем оценки кино, в мире регулярно проводится множество кинофестивалей, разыгрывается множество кинопремий. Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп. Кинопремии в отличие от кинофестивалей, не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Есть также жанровые кинофестивали. Таким образом, у любителя кино, имеющего свои жанровые или стилистические предпочтения, всегда есть возможность найти «свой» кинофестиваль — и по его итогам ориентироваться в фильмах текущего года.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru