PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Художественно-эстетическое развитие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Художественно-эстетическое развитие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Художественно-эстетическое развитие


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Влад
Описание слайда:

Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад № 22.

№ слайда 2 Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.» Это процесс
Описание слайда:

Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.» Это процесс целенаправленного воздействия. Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. Это задача эстетического воспитания –формирование эстетических вкусов и идеалов личности . Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.

№ слайда 3 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Ребенок овладевае
Описание слайда:

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре , общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

№ слайда 4 Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и
Описание слайда:

Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания , умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач . У детей постоянно развивается творческое гибкое мышление , фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности проводит к положительным результатам.

№ слайда 5 В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для
Описание слайда:

В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей . Специфической особенностью художественной- эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека.

№ слайда 6 Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-
Описание слайда:

Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности. Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности. Художественно -эстетическая деятельность- деятельность специфическая для детей, в которой ребенок наиболее полно может раскрыть, себя свои возможности , ощутить продукт своей деятельности ( рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.

№ слайда 7 В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается ,что «искусство является уникаль
Описание слайда:

В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается ,что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни- эмоциональной сферы , образного мышления , художественных и творческих способностей».

№ слайда 8 Задачи обучения в средней группе: Приобщать детей к восприятию искусства , разви
Описание слайда:

Задачи обучения в средней группе: Приобщать детей к восприятию искусства , развивать интерес к нему; Познакомить детей с профессиями артиста , художника, композитора; Познакомить с архитектурой ; Закреплять знания о книге , книжной иллюстрации; Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности ; Обогащать представления детей об искусстве Продолжать развивать интерес к лепке; Воспитывать интерес к аппликации. Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения ,играть на музыкальных инструментах.

№ слайда 9 Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий дл
Описание слайда:

Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. Работа по совершенствованию педагогического мастерства осуществляется в нескольких направлениях: повышение квалификации педагогов по художественно-эстетическому развитию в рамках дошкольного учреждения через педагогические советы, семинары - практикумы, консультации, открытые занятия, смотры - конкурсы.

№ слайда 10 Список литературы. Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художе
Описание слайда:

Список литературы. Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru . Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru Закон об образовании в Российской Федерации. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sdo-journal.ru Козлова С., Куликова Т. Дошкольная педагогика. - М. – Академия, 2001. Концепция дошкольного воспитания. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. ФГОС. – М.- Центр педагогического образования 2014. Шакурова, М.В. Социокультурное пространство как условие становления социокультурной идентичности личности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-culture.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru