PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Использование нетрадиционных техник в рисовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование нетрадиционных техник в рисовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование нетрадиционных техник в рисовании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование нетрадиционных техник в рисовании Муниципальное бюджетное дошкольн
Описание слайда:

Использование нетрадиционных техник в рисовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Подготовила: старший воспитатель М.А.Сергеева Городской округ город Выкса 2013г

№ слайда 2 В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти
Описание слайда:

В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.                             (Уильям Блейк)

№ слайда 3 ДоступноВыразительноПознавательноПродуктивно
Описание слайда:

ДоступноВыразительноПознавательноПродуктивно

№ слайда 4 «Как плохой инструмент не стимулирует к определенным достижениям в музыке, так и
Описание слайда:

«Как плохой инструмент не стимулирует к определенным достижениям в музыке, так и бедный изоматериал не дает ребенку соответствующих импульсов в работе»Художник-педагог Я.Башилов

№ слайда 5 Занятия нетрадиционным рисованием способствуют развитию: ВоображенияТворческой а
Описание слайда:

Занятия нетрадиционным рисованием способствуют развитию: ВоображенияТворческой активностиЗрительной памятиГибкости и быстроты мышленияОригинальности и индивидуальности каждого ребенка

№ слайда 6 Быть доступным детям с точки зрения понимания их особенностей и овладения имиСод
Описание слайда:

Быть доступным детям с точки зрения понимания их особенностей и овладения имиСодержать изобразительно выразительные средства создания художественного образаЗнакомить с новыми приемами работыРазвивать ручную умелостьСоответствовать санитарно-гигиеническим нормам

№ слайда 7 Планирование работы с детьми: Воспитывающий характер обученияДоступность материа
Описание слайда:

Планирование работы с детьми: Воспитывающий характер обученияДоступность материалаСистемность обученияСистематичностьЦелостностьИнтегративность

№ слайда 8 Младший – средний возраст:Формирование интереса к изодеятельности;Овладевать про
Описание слайда:

Младший – средний возраст:Формирование интереса к изодеятельности;Овладевать простейшими техническими приемами работы с различными материалами;Развивать воображение, видеть необычное в обычных предметах.

№ слайда 9 Старший дошкольный возрастПродолжать формировать интерес к изодеятельностиПродол
Описание слайда:

Старший дошкольный возрастПродолжать формировать интерес к изодеятельностиПродолжать знакомить с нетрадиционными техниками, через овладение более сложными приемами работыРазвивать умение подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задачеСтимулировать активность, самостоятельностьПобуждать к созданию разнообразных, неповторимых и оригинальных замысловРазвивать эстетический вкусРазвивать самоанализ

№ слайда 10 Занятия по рисованию(предметное, сюжетное, по замыслу);
Описание слайда:

Занятия по рисованию(предметное, сюжетное, по замыслу);

№ слайда 11 Индивидуальная работа Совместная деятельность педагога с детьми
Описание слайда:

Индивидуальная работа Совместная деятельность педагога с детьми

№ слайда 12 Самостоятельная художественная деятельность детей
Описание слайда:

Самостоятельная художественная деятельность детей

№ слайда 13 Работа кружка.
Описание слайда:

Работа кружка.

№ слайда 14 Творческие выставки работ ТематическиеВыставки работ, выполненные в какой-то одн
Описание слайда:

Творческие выставки работ ТематическиеВыставки работ, выполненные в какой-то одной техникеАвторские выставки

№ слайда 15 Характеристики нетрадиционных художественных техник 2 - 3 годаОттиск пробкойОтти
Описание слайда:

Характеристики нетрадиционных художественных техник 2 - 3 годаОттиск пробкойОттиск печаткой из картофеляОбрывание бумагиТычковая живописьРисование пальчиками, ладошкой 4 - 5 летОттиск поролономОттиск пенопластомОттиск печатками из ластикаОттиск смятой бумагойВосковые мелки + акварельСвеча + акварельГуашь с добавками

№ слайда 16 Характеристики нетрадиционных художественных техник 5 - 6 летПечать по трафарету
Описание слайда:

Характеристики нетрадиционных художественных техник 5 - 6 летПечать по трафаретуМонотипия предметная«знакомая форма – новый образ»Черно-белый граттажКляксография обычнаяКляксография с трубочкойКляксография с ниточкойНабрызгОтпечатки листьевТиснениеАкварельные мелкиТычкованиеРасчесывание краскиРисование от «пятна»Рисование по сырому

№ слайда 17 Характеристики нетрадиционных художественных техник 6 - 7 летЦветной граттажМоно
Описание слайда:

Характеристики нетрадиционных художественных техник 6 - 7 летЦветной граттажМонотипия пейзажнаяРисование по восковому подмалевкуБатикРисование сольюРисование скотчемВодяная печатьРаздувание краски

№ слайда 18 Технология работы по овладению детьми художественными техниками 1 этап – Знакомс
Описание слайда:

Технология работы по овладению детьми художественными техниками 1 этап – Знакомство с художественной техникойПоказ воспитателяПрием сравненияЭкспериментирование с материаламиМузыка и художественное словоРассматривание иллюстраций, выполненных в нетрадиционной технике

№ слайда 19 2 этап – Упражнение в художественной технике 3 этап – Самостоятельный перенос зн
Описание слайда:

2 этап – Упражнение в художественной технике 3 этап – Самостоятельный перенос знаний и умений в творческую деятельность

№ слайда 20 Методы и приемы по овладению нетрадиционными художественными техниками
Описание слайда:

Методы и приемы по овладению нетрадиционными художественными техниками

№ слайда 21 Метод проблемных вопросовМетод творческих заданийНарочитая ошибкаПриём «Социализ
Описание слайда:

Метод проблемных вопросовМетод творческих заданийНарочитая ошибкаПриём «Социализации»Приём «работа в паре, микрогруппе»«Приём «Социализации»Сказочная педагогика»«Приём оживления окружающего мира»

№ слайда 22 Семинары – практикумыПамятки «Как рисовать кистью»Выставки совместных творческих
Описание слайда:

Семинары – практикумыПамятки «Как рисовать кистью»Выставки совместных творческих работ с использованием нетрадиционных техникПоказы открытых занятий (по отдельным техникам)Видеопоказы деятельности детейКонсультацииМастер-класс

№ слайда 23 Виды контроля Темати-ческий Опера-тивный Повтор-ный
Описание слайда:

Виды контроля Темати-ческий Опера-тивный Повтор-ный

№ слайда 24 Показатели наличия творческого начала художественной деятельности детей Отношени
Описание слайда:

Показатели наличия творческого начала художественной деятельности детей Отношения, интересы, способности детей в процессе художественного творчестваСпособы творческих действийКачество детской продукции

№ слайда 25 Отношения, интересы, способности детей в процессе художественного творчества - и
Описание слайда:

Отношения, интересы, способности детей в процессе художественного творчества - искренность, правдивость, непосредственность переживаний;- увлеченность, захваченность деятельностью;- развитое творческое воображение, способность «входить» в изображаемые обстоятельства;- видоизменение мотивов деятельности, доставляющей детям удовольствие своими результатами;- возникновение потребностей, интереса к творчеству

№ слайда 26 Способы творческих действий дополнения, изменения, вариации уже знакомого матери
Описание слайда:

Способы творческих действий дополнения, изменения, вариации уже знакомого материала, создание новой комбинации;нахождение «новых» приемов решения, самостоятельность и инициатива в их применении, -нахождение своих оригинальных приемов решения творческих заданий

№ слайда 27 Качество детской продукции нахождение адекватных изобразительно-выразительных ср
Описание слайда:

Качество детской продукции нахождение адекватных изобразительно-выразительных средств для воплощения образа;индивидуальный «почерк» детской продукции, своеобразие манеры исполнения и характера выражения своего отношения;- соответствие детской продукции элементарным художественным требованиям

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru