PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Импрессионизм
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Импрессионизм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Импрессионизм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Импрессионизм
Описание слайда:

Импрессионизм

№ слайда 2 Импрессионисты • Э. Мане• Э. Дега• К. Моне• О. Ренуар• А. Сислей• К. Писсарро• Г
Описание слайда:

Импрессионисты • Э. Мане• Э. Дега• К. Моне• О. Ренуар• А. Сислей• К. Писсарро• Г. Кайботт• Б. Моризо

№ слайда 3 Начало импрессионизма Начало в 1874 г. - Париж. Первая выставка импрессионистовВ
Описание слайда:

Начало импрессионизма Начало в 1874 г. - Париж. Первая выставка импрессионистовВыставка объединила художников, не признанных широкой публикой и отвергаемых жюри салонов - «Салон Отверженных»Термин «импрессионизм» (от французского слова «impression» — «впечатление») произнесен критиком Леруа относительно картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца»Выставки импрессионистов с 1874 по 1886 г. Импрессионизм был мировым направлением в культуре, пронизавшим собой все виды изобразительного искусства, литературу, музыку, театр, повлиявшим на видение мира и философию людейИмпрессионисты отказались в своих работах от повествования, фабулы, от социальной критики.

№ слайда 4 Э.Моне «Впечатление. Восход солнца»
Описание слайда:

Э.Моне «Впечатление. Восход солнца»

№ слайда 5 Французский импрессионизм Это стилистическое направление, особое мировидение, ми
Описание слайда:

Французский импрессионизм Это стилистическое направление, особое мировидение, мироощущение, мировосприятие.Импрессионисты — основоположники современного искусства. Они установили прямую связь между глазом живописца и светом.Это особый творческий метод, в основе которого передача впечатления, фиксация ускользающих мгновений жизниВлияние света и воздуха на формы и тона предметов - одно из основных требований, предъявленных к картине.Воспроизвести впечатление от мгновенного взгляда на пейзаж,при особенной игре света, в момент, когда формы еще не поняты и только еще начинается процесс усвоения мозгом того, что видит глаз.Впечатление иногда подобно тому, какое ощущает только что проснувшийся человек, видящий свет и цвета, но не успевший еще сообразить, где он и что перед ним находится

№ слайда 6 Французский импрессионизм • Этюд как законченное произведение. Перестановка акце
Описание слайда:

Французский импрессионизм • Этюд как законченное произведение. Перестановка акцента: то, что раньше казалось этюдом, заготовкой, стало целью их живописи. Сближение этюда и картины, а нередко и слияние нескольких стадий работы в один непрерывный процесс.• Освещение – ключевое понятие. По возможности запечатлеваются те скоропреходящие оттенки, которые создает быстро меняющееся освещение.• Работа на пленере – открытом воздухе, а не в студии.• Очень быстрая манера письма. Такой метод изменил темпы ихработы, писать надо было быстро. Следствием этого явиласьподвижная импульсивная фактура их живописи.• Влияние фотографии. Взяли из фотографии — ускользающие, прежде не замечаемые жесты, новый ритм; новые точки зрения, крупный план• Влияние японского искусства (гравюра).

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Техника и метод импрессионистов Свет – главный герой их живописиПринцип «писать
Описание слайда:

Техника и метод импрессионистов Свет – главный герой их живописиПринцип «писать то, что видишь среди света и воздуха» - основа пленэрной живописи импрессионистов. Свет стал равноправен сюжету. Из компонента изображения он превратился в предмет изображения. Пейзаж импрессиониста всегда показывает не только данную местность, но и данную местность в данном освещении.Асимметрия композиции. Неожиданные точки зрения и сложные ракурсы. Децентрализация изображения, смещение композиционных осей, "произвольные" срезы частей композиции, предметов и фигур самой картины. Деталь может заслонять главное, отсутствие традиционного разделения на фон и основной предмет изображения.Картина как фрагмент натуры, словно увиденного в окно или, по определению Дега, "подсмотренного через замочную скважину".

№ слайда 9 Техника и метод импрессионистов Нет предварительного рисунка. Контурный рисунок,
Описание слайда:

Техника и метод импрессионистов Нет предварительного рисунка. Контурный рисунок, как и светотень, отсутствует;глубина не передаётся перспективой, Преимущество живым цветам солнечного спектра. Чёрные, коричневые и серые цветовые тона в общем игнорируются, не включаются в палитру.Разложение сложных тонов на чистые цвета.Чистые цвета часто кладутся на холст без предварительногосмешивания на палитре и воспринимаются зрителем согласносистеме оптического смешения; Мазки разнообразной формы. Цветные прикосновения дробятся, рассыпаются на многочисленные «запятые», нанесённые одни возле других. Жидкие, свободные, пастозные мазки придают рельефность красочного слоя.

№ слайда 10 Эдуард Мане Пренебрегает светскими условностями, общепринятыми идеалами красоты«
Описание слайда:

Эдуард Мане Пренебрегает светскими условностями, общепринятыми идеалами красоты«Завтрак на траве»Открывает подлинную красоту в повседневном течении жизни.«Балкон»Придает поэтичности обычному, реальному образу«Олимпия»

№ слайда 11 Э.Мане. Завтрак на траве
Описание слайда:

Э.Мане. Завтрак на траве

№ слайда 12 Э.Мане. Балкон
Описание слайда:

Э.Мане. Балкон

№ слайда 13 Э.Мане. Олимпия
Описание слайда:

Э.Мане. Олимпия

№ слайда 14 Клод Моне Первым формулирует принципы нового направления, разрабатывает программ
Описание слайда:

Клод Моне Первым формулирует принципы нового направления, разрабатывает программу пленера и характерную для данного направления технику. Мир, погруженный в воздушную среду, лишается материальности, превращается в гармонию световых пятен.«Бульвар Капуцинок» Писал один и тот же мотив, исследуя эффекты освещения в разное время суток и в различные времена года.«Руанский собор»«Кувшинки» Считал, что черного цвета в природе нет, утверждал, что даже тени цветные.

№ слайда 15 К. Моне. Бульвар Капуцинок
Описание слайда:

К. Моне. Бульвар Капуцинок

№ слайда 16 К. Моне Кувшинки
Описание слайда:

К. Моне Кувшинки

№ слайда 17 К. Моне. Руанский собор, западный портал и башня Сен-Роман, полдень. К. Моне. По
Описание слайда:

К. Моне. Руанский собор, западный портал и башня Сен-Роман, полдень. К. Моне. Портал Руанского собора: гармония в утреннем свете К. Моне. Руанский собор, западный портал, пасмурная погода.

№ слайда 18 Камилл Писсарро Искал художественную прелесть в обыденном, а значительность – в
Описание слайда:

Камилл Писсарро Искал художественную прелесть в обыденном, а значительность – в повседневном.«Жатва»Париж и его окрестности предстают и в лиловых сумерках, и в тумане серого утра, и в синеве зимнего дня.«Бульвар Монмартр»

№ слайда 19 К. Писсарро. Жатва
Описание слайда:

К. Писсарро. Жатва

№ слайда 20 К. Писсарро. Бульвар Монмартр. После полудня. Солнце
Описание слайда:

К. Писсарро. Бульвар Монмартр. После полудня. Солнце

№ слайда 21 К. Писсарро. Бульвар Монмартр. После полудня. Дождь
Описание слайда:

К. Писсарро. Бульвар Монмартр. После полудня. Дождь

№ слайда 22 К. Писсарро. Бульвар Монмартр. Утро. Пасмурно.
Описание слайда:

К. Писсарро. Бульвар Монмартр. Утро. Пасмурно.

№ слайда 23 Огюст Ренуар «Живописец счастья»Истинное призвание – изображение человекаОбразы
Описание слайда:

Огюст Ренуар «Живописец счастья»Истинное призвание – изображение человекаОбразы построены на гармоничных, чистых, мажорных красочных сочетаниях«Портрет Жанны Сомари»Человек – неотрывная, самая прекрасная часть природы«Завтрак Гребцов»

№ слайда 24 О. Ренуар. Портрет Жанны Сомари
Описание слайда:

О. Ренуар. Портрет Жанны Сомари

№ слайда 25 О. Ренуар. Портрет Жанны Сомари
Описание слайда:

О. Ренуар. Портрет Жанны Сомари

№ слайда 26 О. Ренуар. Завтрак гребцов
Описание слайда:

О. Ренуар. Завтрак гребцов

№ слайда 27 Эдгар Дега Противник непосредственности в искусстве, пленэра, почти никогда не п
Описание слайда:

Эдгар Дега Противник непосредственности в искусстве, пленэра, почти никогда не писал картин с натуры.Изображал будни театра, ипподрома, женщин за туалетом, сцены труда.«Голубые танцовщицы»«Гладильщицы»«Скаковые лошади перед трибуной»Картины овеяны грустью, иногда ироничны, порой саркастичны«Абсент»

№ слайда 28 Э.Дега. Голубые танцовщицы
Описание слайда:

Э.Дега. Голубые танцовщицы

№ слайда 29 Э. Дега. Гладильщицы
Описание слайда:

Э. Дега. Гладильщицы

№ слайда 30 Э. Дега. Абсент
Описание слайда:

Э. Дега. Абсент

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru