PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Импрессионизм
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Импрессионизм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Импрессионизм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила: Будаева Э.А., учитель русского языка и литературы Харганатской СОШ Вы
Описание слайда:

Выполнила: Будаева Э.А., учитель русского языка и литературы Харганатской СОШ Выполнила: Будаева Э.А., учитель русского языка и литературы Харганатской СОШ

№ слайда 2 (от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19
Описание слайда:

(от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур. (от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 французский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенн
Описание слайда:

французский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенные светом и воздухом пейзажи; в 1890-х годах стремился запечатлеть мимолетные состояния свето-воздушной среды в разное время дня французский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенные светом и воздухом пейзажи; в 1890-х годах стремился запечатлеть мимолетные состояния свето-воздушной среды в разное время дня

№ слайда 5 Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и экспериме
Описание слайда:

Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы. Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непо
Описание слайда:

Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим
Описание слайда:

В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.

№ слайда 10 французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. француз
Описание слайда:

французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по живописи пейзажи, портреты, динамичные бытовые сцены воспевают чувственную красоту и радость бытия

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Рен
Описание слайда:

В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно
Описание слайда:

Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по росписи фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира. Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по росписи фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе сов
Описание слайда:

французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе современности , создавал произведения на бытовые, исторические, революционные темы. Работам Мане присущи свежесть и острота восприятия французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе современности , создавал произведения на бытовые, исторические, революционные темы. Работам Мане присущи свежесть и острота восприятия

№ слайда 17 Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изобр
Описание слайда:

Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изображенные им персонажи находятся рядом, но словно не обращают внимания на окружение. Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изображенные им персонажи находятся рядом, но словно не обращают внимания на окружение.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с посетит
Описание слайда:

Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с посетителями и полуфигура пытающегося с ней заговорить клиента, кажется одинокой среди великолепия разноцветных бутылок с яркими наклейками и с цветной фольгой на горлышках, цветов в бокале и фруктов в хрустальной вазе. Тема «выключенности» человека из среды и тут остается главной. Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с посетителями и полуфигура пытающегося с ней заговорить клиента, кажется одинокой среди великолепия разноцветных бутылок с яркими наклейками и с цветной фольгой на горлышках, цветов в бокале и фруктов в хрустальной вазе. Тема «выключенности» человека из среды и тут остается главной.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное
Описание слайда:

Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда его интерес к миру театра, кулис, балету, цирку, скачкам: балерины, летящие к финишу кони, азартные, ловкие жокеи, взволнованные толпы зрителей. Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда его интерес к миру театра, кулис, балету, цирку, скачкам: балерины, летящие к финишу кони, азартные, ловкие жокеи, взволнованные толпы зрителей.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайнос
Описание слайда:

Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайность» эта — плод продуманной композиции, где срезанный фрагмент фигуры, здания подчеркивает непосредственность впечатления. Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайность» эта — плод продуманной композиции, где срезанный фрагмент фигуры, здания подчеркивает непосредственность впечатления.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 французский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся ср
Описание слайда:

французский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся среди них особым авторитетом. французский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся среди них особым авторитетом.

№ слайда 29 Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового с
Описание слайда:

Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового строя, складывающегося из мелких мазков. Писсаро все больше увлекают урбанистические мотивы, и ему блестяще удается воспроизвести трепетный пульс, саму духовную атмосферу городской жизни Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового строя, складывающегося из мелких мазков. Писсаро все больше увлекают урбанистические мотивы, и ему блестяще удается воспроизвести трепетный пульс, саму духовную атмосферу городской жизни

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 1.Н.М.Сокольникова «Краткий словарь художественных терминов» 1.Н.М.Сокольникова
Описание слайда:

1.Н.М.Сокольникова «Краткий словарь художественных терминов» 1.Н.М.Сокольникова «Краткий словарь художественных терминов» 2.Энциклопедия для детей.Искусство. под редакцией М.Аксеновой 3.Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru