PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Античная расписная керамика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Античная расписная керамика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Античная расписная керамика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Маленькая страна, занимающая южную часть Балканского полуострова, страна высоких
Описание слайда:

Маленькая страна, занимающая южную часть Балканского полуострова, страна высоких гор, зеленых долин, с трех сторон окруженная морем. В этой стране издревле жил высокоодаренный народ, создавший богатую и разностороннюю культуру. Маленькая страна, занимающая южную часть Балканского полуострова, страна высоких гор, зеленых долин, с трех сторон окруженная морем. В этой стране издревле жил высокоодаренный народ, создавший богатую и разностороннюю культуру.

№ слайда 3 Великолепные предметы искусства, созданные античными греками, до сих пор восхища
Описание слайда:

Великолепные предметы искусства, созданные античными греками, до сих пор восхищают нас величием пропорций, красотой форм. Великолепные предметы искусства, созданные античными греками, до сих пор восхищают нас величием пропорций, красотой форм.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипи
Описание слайда:

Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами работает мастер . Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другие мастера совместно с художниками расписывают уже обожженные, желтовато-красные вазы. В окне видно, как рабы, покрывшись потом, занимаются обжигом. Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами работает мастер . Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другие мастера совместно с художниками расписывают уже обожженные, желтовато-красные вазы. В окне видно, как рабы, покрывшись потом, занимаются обжигом. И все начинается снова.

№ слайда 6 В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и
Описание слайда:

В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и его декор. Главный материал – это глина, которого было в изобилии. Хорошего качества бурую и красную глину добывали в 12 км. от Афин со дна реки Кефис. В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и его декор. Главный материал – это глина, которого было в изобилии. Хорошего качества бурую и красную глину добывали в 12 км. от Афин со дна реки Кефис.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных
Описание слайда:

Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд. Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд. Они были большими и маленькими, изящными и легкими. Но самое главное очень разными по форме. И имели свое название.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 В IX – VIII вв. до н. э. В вазописи складывается геометрический стиль, единствен
Описание слайда:

В IX – VIII вв. до н. э. В вазописи складывается геометрический стиль, единственным украшением которого был линейно-геометрический орнамент из узоров-знаков в виде квадратов, треугольников и окружностей. В IX – VIII вв. до н. э. В вазописи складывается геометрический стиль, единственным украшением которого был линейно-геометрический орнамент из узоров-знаков в виде квадратов, треугольников и окружностей.

№ слайда 11 Появляется излюбленный греческий орнамент – меандр – узор в виде непрерывной изл
Описание слайда:

Появляется излюбленный греческий орнамент – меандр – узор в виде непрерывной изломанной под прямым углом линии. Есть предание, что давным-давно в Греции люди увидели с высокого холма русло реки. Оно извивалось, и было похоже на петлю. Так возник знаменитый греческий орнамент меандр, а затем и волнообразный орнамент. Геометрический орнамент располагался горизонтальными полосками. Появляется излюбленный греческий орнамент – меандр – узор в виде непрерывной изломанной под прямым углом линии. Есть предание, что давным-давно в Греции люди увидели с высокого холма русло реки. Оно извивалось, и было похоже на петлю. Так возник знаменитый греческий орнамент меандр, а затем и волнообразный орнамент. Геометрический орнамент располагался горизонтальными полосками.

№ слайда 12 В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет ве
Описание слайда:

В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет весь сосуд, покрывая его ковром. Поверхность пухлого по форме кувшина - разделена на фризы - полосы с мерно выступающими на них животными. На вазах особенно часто изображаются пасущиеся или спокойно идущие друг за другом звери, птицы, порой реальные, но нередко и фантастические - сфинксы, сирены с красивыми динамичными линиями упругих контуров. В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет весь сосуд, покрывая его ковром. Поверхность пухлого по форме кувшина - разделена на фризы - полосы с мерно выступающими на них животными. На вазах особенно часто изображаются пасущиеся или спокойно идущие друг за другом звери, птицы, порой реальные, но нередко и фантастические - сфинксы, сирены с красивыми динамичными линиями упругих контуров.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинск
Описание слайда:

Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинская керамика преобладала на античном рынке более 200 лет. Первым стилем афинской вазописи стал чернофигурный стиль. Это светлый (красный) фон и черные изображения. Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинская керамика преобладала на античном рынке более 200 лет. Первым стилем афинской вазописи стал чернофигурный стиль. Это светлый (красный) фон и черные изображения.

№ слайда 15 На сырой сосуд краской наносили рисунок. Линии, которые должны были остаться кра
Описание слайда:

На сырой сосуд краской наносили рисунок. Линии, которые должны были остаться красными, процарапывали стилом. Затем сосуд закладывали в печь и в определенный момент закрывали в печи все отверстия, и сосуд становился черным. После этого температуру в печи понижали, отверстия открывали. Покрашенные места оставались черными, а неокрашенные – красными. На сырой сосуд краской наносили рисунок. Линии, которые должны были остаться красными, процарапывали стилом. Затем сосуд закладывали в печь и в определенный момент закрывали в печи все отверстия, и сосуд становился черным. После этого температуру в печи понижали, отверстия открывали. Покрашенные места оставались черными, а неокрашенные – красными.

№ слайда 16 На чернофигурных сосудах расписывалась не вся поверхность, а лишь выделенные пол
Описание слайда:

На чернофигурных сосудах расписывалась не вся поверхность, а лишь выделенные поля. Вся поверхность сосуда заливалась блестящим, зеркальным лаком. На чернофигурных сосудах расписывалась не вся поверхность, а лишь выделенные поля. Вся поверхность сосуда заливалась блестящим, зеркальным лаком.

№ слайда 17 Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурны
Описание слайда:

Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурный стиль росписи керамики, который постепенно стал вытеснять чернофигурную роспись. На черном фоне покрытого лаком сосуда эффектно выделялись неокрашенные светлые фигуры цвета глины. Детали уже не процарапывали,а прорисовывали тонкой черной линией. Эта техника позволяла более свободно изображать фигуры людей и животных. Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурный стиль росписи керамики, который постепенно стал вытеснять чернофигурную роспись. На черном фоне покрытого лаком сосуда эффектно выделялись неокрашенные светлые фигуры цвета глины. Детали уже не процарапывали,а прорисовывали тонкой черной линией. Эта техника позволяла более свободно изображать фигуры людей и животных.

№ слайда 18 Что в древнегреческой вазописи существовали разные стили росписи сосудов. Что в
Описание слайда:

Что в древнегреческой вазописи существовали разные стили росписи сосудов. Что в древнегреческой вазописи существовали разные стили росписи сосудов.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru