PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Психологические особенности подросткового возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологические особенности подросткового возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологические особенности подросткового возраста


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Психологические особенности подросткового возраста
Описание слайда:

Психологические особенности подросткового возраста

№ слайда 2 ВВД Интимно-личностное общение со сверстниками Центральное новообразование Чувст
Описание слайда:

ВВД Интимно-личностное общение со сверстниками Центральное новообразование Чувство взрослости Главная особенность Переход от детства к взрослости

№ слайда 3 Особенности развития подростков Подросток ищет ответ на вопрос «Кто я?» Трудност
Описание слайда:

Особенности развития подростков Подросток ищет ответ на вопрос «Кто я?» Трудности во взаимоотношениях со взрослыми Упрямство, негативизм Поиск друга, подруги, компании Трудности во взаимоотношениях со сверстниками

№ слайда 4 Выготский Л.С выделил доминанты этого возраста:Доминанта интересов – эгоцентриче
Описание слайда:

Выготский Л.С выделил доминанты этого возраста:Доминанта интересов – эгоцентрический интерес к своей внешности, личности;Доминанта дали – установка подростка на большие масштабы в жизни;Доминанта романтики – стремление к неизвестному, новому;Доминанта усилия – тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Психологические особенности подростков: ВВД – интимно-личностное общение со свер
Описание слайда:

Психологические особенности подростков: ВВД – интимно-личностное общение со сверстниками. Происходит освоение новых норм и правил поведения;Новообразования: чувство взрослости, формирование саморазвития, самоотношенияИнтенсивное половое развитие и созревание (бурная физиологическая перестройка организма);Нестабильность эмоциональной сферы, неуправляемость эмоциями и настроением

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Формирование самооценки и характераВозможное появление акцентуации характераПовы
Описание слайда:

Формирование самооценки и характераВозможное появление акцентуации характераПовышенная внушаемостьРазвитие логического мышленияСклонность к риску агрессии

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Появление сексуальных увлечений и интересовИзбирательность в ученииСензитивный в
Описание слайда:

Появление сексуальных увлечений и интересовИзбирательность в ученииСензитивный возраст для развития общих и специальных способностей.

№ слайда 11 Фазы подросткового кризиса: Негативная Посткритическая Кульминационная
Описание слайда:

Фазы подросткового кризиса: Негативная Посткритическая Кульминационная

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Особенности эмоциональной сферы подростка Перепады настроения без особых причинП
Описание слайда:

Особенности эмоциональной сферы подростка Перепады настроения без особых причинПротиворечие в чувствахСильно проявляется чувство патриотизмаСильно развито чувство принадлежностиПротиворечия подростков возникают не только по поводу его оценки другими, но и самооценки.

№ слайда 14 Внимание Школьники средних классов могут удерживать внимание преднамеренно минут
Описание слайда:

Внимание Школьники средних классов могут удерживать внимание преднамеренно минуту, следить одновременно до 4-6 объектами.

№ слайда 15 Причины невнимательности: Импульсивное поведение Возрастная потребность в двигат
Описание слайда:

Причины невнимательности: Импульсивное поведение Возрастная потребность в двигательной активности Стремление сделать все поскорее и самому

№ слайда 16 Мышление Приблизительно с 11-12 лет мышление подростка становится более рефлекси
Описание слайда:

Мышление Приблизительно с 11-12 лет мышление подростка становится более рефлексивным, появляется способность рассуждать на основе общих данных. В 13-14 лет наблюдается интерес к деятельности, но возможности ее выполнения низкие. Хорошо развито творческое мышление, они способны реализовать абстрактные идеи, наблюдается интерес к философским идеям

№ слайда 17 Память Снижается объем памяти, т.к запоминается то, что интересно. Происходит ин
Описание слайда:

Память Снижается объем памяти, т.к запоминается то, что интересно. Происходит интеллектуализация восприятия, т.е умение не только видеть объект, но и выделять в нем связи и зависимости.

№ слайда 18 Этот возраст характеризуется нестабильностью:Частые смены настроенияАффективные
Описание слайда:

Этот возраст характеризуется нестабильностью:Частые смены настроенияАффективные взрывностиАгрессияЧастая смена друзей, увлеченийСмена позицийЧасто связано с половым созреванием.

№ слайда 19 Подростковые проблемы: Вредные привычкиПопытки суицидаВзаимодействие с родителям
Описание слайда:

Подростковые проблемы: Вредные привычкиПопытки суицидаВзаимодействие с родителямиБезответная любовьОтветная любовь

№ слайда 20 Причины подростковых проблем: Плохие взаимоотношения со взрослыми, сверстникамиФ
Описание слайда:

Причины подростковых проблем: Плохие взаимоотношения со взрослыми, сверстникамиФизические недостаткиПроблемы во взаимоотношениях с противоположным полом.

№ слайда 21 Признаки чувства взрослости: Подросток хочет чтобы к нему относились как ко взро
Описание слайда:

Признаки чувства взрослости: Подросток хочет чтобы к нему относились как ко взросломуСтремление у самостоятельностиСтремление выбора стиля одежды, круга общения

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru