PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Занимательные логические задачи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Занимательные логические задачи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Занимательные логические задачи


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Занимательные логические задачи МБОУ СОШ №59 ст.Северской Краснодарского края уч
Описание слайда:

Занимательные логические задачи МБОУ СОШ №59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014

№ слайда 2 1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9
Описание слайда:

1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9

№ слайда 3 2. Яблоки. Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу
Описание слайда:

2. Яблоки. Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке?

№ слайда 4 Подсказка
Описание слайда:

Подсказка

№ слайда 5 3. Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Ско
Описание слайда:

3. Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Сколько шло в сад, столько и пришло: 3.

№ слайда 6 4.Шарики. На столе стоят три одинаковых ящика. В одном из них 2 черных шарика, в
Описание слайда:

4.Шарики. На столе стоят три одинаковых ящика. В одном из них 2 черных шарика, в другом 1 черный и 1 белый шарик, в третьем 2 белых шарика. На ящиках написано: "2 белых", "2 черных", "черный и белый". При этом известно, что ни одна из записей не соответствует действительности. Как, вынув только один шарик, определить правильное расположение надписей?

№ слайда 7 ответ: Вытаскиваем шарик из коробки с надписью "белый и черный". Если шарик белы
Описание слайда:

ответ: Вытаскиваем шарик из коробки с надписью "белый и черный". Если шарик белый, то: в коробке "белый и черный" - 2 белых шарика; в коробке "2 белых" - 2 черных шарика; в коробке "2 черных" - белый и черный шарик Если шарик черный: в коробке "белый и черный" - 2 черных шарика; в коробке "2 белых" - белый и черный шарики; в коробке "2 черных" - 2 белых шарика

№ слайда 8 5.Про школьников. В классе 25 учеников, из них 10 школьников занимаются в матема
Описание слайда:

5.Про школьников. В классе 25 учеников, из них 10 школьников занимаются в математическом кружке, 11- в баскетбольной секции , 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько математи-ков увлекаются баскетболом?

№ слайда 9 Эти кружок посещают 25-10=15 человек из класса. Всего же занимающихся в этих кру
Описание слайда:

Эти кружок посещают 25-10=15 человек из класса. Всего же занимающихся в этих кружках 10+11 = 21 человек, то есть 21- 15 = 6 учеников занимаются и математикой , и баскетболом.

№ слайда 10 6. Девятки Как получить 100 из четырёх девяток ? Из 6 девяток?
Описание слайда:

6. Девятки Как получить 100 из четырёх девяток ? Из 6 девяток?

№ слайда 11 9 :9 + 99 = 100 (99:99)+99 = 100 (9*9+9)+9+9:9=100 Возможные из ответов:
Описание слайда:

9 :9 + 99 = 100 (99:99)+99 = 100 (9*9+9)+9+9:9=100 Возможные из ответов:

№ слайда 12 7.Куры и кролики У Петиной бабушки большое хозяйство. Есть у неё куры и кролики.
Описание слайда:

7.Куры и кролики У Петиной бабушки большое хозяйство. Есть у неё куры и кролики. Петя насчитал 12 голов и 34 ноги. Сколько кур? Сколько кроликов?.

№ слайда 13 Если бы все животные были бы четвероногими, то у них было бы 12· 4 = 48ног. Но н
Описание слайда:

Если бы все животные были бы четвероногими, то у них было бы 12· 4 = 48ног. Но ног всего 34, т. е. не хватает 48-34= 14 ног. Каждой курице не хватает по 2 ноги, значит: 14 : 2= 7 куриц 12-7=5 кроликов Задачу можно решить и если принять, что животные были бы двуногими. Подумайте, как?

№ слайда 14 8.Кошки-мышки. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времен
Описание слайда:

8.Кошки-мышки. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? 5 минут

№ слайда 15 9.Опасная дорога. Есть дорога по которой может проехать только одна машина. По д
Описание слайда:

9.Опасная дорога. Есть дорога по которой может проехать только одна машина. По дороге едут две машины: одна с горы, другая под гору. Как им разъехаться?

№ слайда 16 А зачем им разъезжаться? Они же обе вниз (под гору и с горы) едут.  
Описание слайда:

А зачем им разъезжаться? Они же обе вниз (под гору и с горы) едут.  

№ слайда 17 10. Арбуз. Масса арбуза равна 1 кг и половине арбуза . Какова масса всего арбуза
Описание слайда:

10. Арбуз. Масса арбуза равна 1 кг и половине арбуза . Какова масса всего арбуза?

№ слайда 18 Половина арбуза Другая половина арбуза 1кг тоже 1кг 1кг + 1КГ = 2 КГ
Описание слайда:

Половина арбуза Другая половина арбуза 1кг тоже 1кг 1кг + 1КГ = 2 КГ

№ слайда 19 11.Трудное наследство. Один фермер оставил в наследство своим сыновьям конюшню.
Описание слайда:

11.Трудное наследство. Один фермер оставил в наследство своим сыновьям конюшню. Он завещал старшему отдать половину, среднему треть, а младшему девятую часть всех лошадей. В конюшне 17 лошадей. Как можно, не нарушив завещание, поделить лошадей?

№ слайда 20 Добавьте в конюшню еще одну лошадь. Теперь их получилось 18. Отдадим 9 лошадей с
Описание слайда:

Добавьте в конюшню еще одну лошадь. Теперь их получилось 18. Отдадим 9 лошадей старшему наследнику, 6 среднему и 2 младшему. Условия завещания выполнены. Можете забирать свою лошадь обратно.

№ слайда 21 12.Морковка. Ёжик и Крош ели морковку. Крош говорит : « Дай мне одну морковку ,
Описание слайда:

12.Морковка. Ёжик и Крош ели морковку. Крош говорит : « Дай мне одну морковку , и у нас будет поровну» . « Но ведь у тебя ничего нет, » - ответил Ёжик . Сколько морковок у Ёжика? 2

№ слайда 22 13 . Может ли такое быть? Одного человека спросили: — Сколько вам лет? — Порядоч
Описание слайда:

13 . Может ли такое быть? Одного человека спросили: — Сколько вам лет? — Порядочно, — ответил он.— Я старше некоторых своих родственников почти шестьсот раз. Может ли такое быть?

№ слайда 23 Может, например, если человеку 50 лет, а его внуку или внучке 1 месяц.
Описание слайда:

Может, например, если человеку 50 лет, а его внуку или внучке 1 месяц.

№ слайда 24 Положи 15 карандашей ( палочек), чтоб стало 5 квадратов. Убери 3 карандаша (пало
Описание слайда:

Положи 15 карандашей ( палочек), чтоб стало 5 квадратов. Убери 3 карандаша (палочки), чтобы квадратов стало 3. 14. Квадраты и карандаши

№ слайда 25 15.Задача про велогонку. Петя и Вася участвовали в велогонке. Все участники стар
Описание слайда:

15.Задача про велогонку. Петя и Вася участвовали в велогонке. Все участники стартовали одновременно и показали на финише различное время. Петя финишировал сразу после Васи и оказался на десятом месте. Сколько человек участвовало в гонке, если Вася был пятнадцатым с конца?

№ слайда 26 Т.к. Петя финишировал сразу после Васи и оказался на 10-м месте, то Вася был дев
Описание слайда:

Т.к. Петя финишировал сразу после Васи и оказался на 10-м месте, то Вася был девятым, т.е. перед ним было еще 8 участников. А раз известно, что Вася был пятнадцатым с конца, то всего было 15+8 = 23 участника.

№ слайда 27 16. Два числа. Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству бу
Описание слайда:

16. Два числа. Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел. «сто»-100 «миллион»-1000000

№ слайда 28 17. Прилив. С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа
Описание слайда:

17. Прилив. С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см; расстояние между двумя соседними ступень ками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?

№ слайда 29 Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива ле
Описание слайда:

Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с пароходом

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru