PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / «Задания на проценты» 5 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Задания на проценты» 5 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Задания на проценты» 5 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Задачи на проценты Мартынова Л.А. МКОУ «Саргатский лицей» 5 класс
Описание слайда:

Задачи на проценты Мартынова Л.А. МКОУ «Саргатский лицей» 5 класс

№ слайда 2 Пусть каждый день и каждый час Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет.
Описание слайда:

Пусть каждый день и каждый час Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у Вас, А сердце умным будет. (С. Маршак)

№ слайда 3 Цели урока: повторить содержание понятия «проценты»; повторить основные приёмы и
Описание слайда:

Цели урока: повторить содержание понятия «проценты»; повторить основные приёмы и методы решения задач на проценты; сформировать у учащихся умение решать более сложные задачи на проценты; отработка навыков их решения.

№ слайда 4 «Зарядка для ума» - математическое лото.
Описание слайда:

«Зарядка для ума» - математическое лото.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Из истории Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста
Описание слайда:

Из истории Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». Процентом называется сотая часть числа.

№ слайда 7 Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентам
Описание слайда:

Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Римляне брали с должника лихву (т. е. деньги сверх того, что дали в долг).

№ слайда 8 От римлян проценты перешли к другим народам Европы. От римлян проценты перешли к
Описание слайда:

От римлян проценты перешли к другим народам Европы. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584 г. впервые опубликовал таблицу процентов.

№ слайда 9 Стевин Симон (1548-1620) Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 157
Описание слайда:

Стевин Симон (1548-1620) Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первом томе Стевин - изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его.

№ слайда 10 Символ появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: Символ появился не сра
Описание слайда:

Символ появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: Символ появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано . После этого знак получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.

№ слайда 11 В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называе
Описание слайда:

В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком % - %0 В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком % - %0

№ слайда 12 - Что называется процентом? - Что называется процентом? Сотая часть числа. - Как
Описание слайда:

- Что называется процентом? - Что называется процентом? Сотая часть числа. - Как перевести проценты в десятичную дробь? Разделить величину на сто. - Как перевести десятичную дробь в проценты? Умножить дробь на сто.

№ слайда 13 Запишите проценты в виде десятичных дробей:
Описание слайда:

Запишите проценты в виде десятичных дробей:

№ слайда 14 Запишите десятичные дроби в виде процентов:
Описание слайда:

Запишите десятичные дроби в виде процентов:

№ слайда 15 Какие три типа задач вы знаете:
Описание слайда:

Какие три типа задач вы знаете:

№ слайда 16 Определите тип задачи и решите её: Билеты в театр стоили 300 рублей, потом их це
Описание слайда:

Определите тип задачи и решите её: Билеты в театр стоили 300 рублей, потом их цена увеличилась на 12%. На сколько рублей увеличилась цена билета?

№ слайда 17 Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сде
Описание слайда:

Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал? Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал?

№ слайда 18 Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы к
Описание слайда:

Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы купить девочка на все деньги? Купив 1,5 кг груш, девочка истратила 50% своих денег. Сколько кг груш могла бы купить девочка на все деньги?

№ слайда 19 Решение сложных задач на проценты.
Описание слайда:

Решение сложных задач на проценты.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Арбуз массой 24 кг содержит 98% воды. Когда он немного сох, содержание воды в нё
Описание слайда:

Арбуз массой 24 кг содержит 98% воды. Когда он немного сох, содержание воды в нём уменьшилось до 97%. Какова теперь масса арбуза?

№ слайда 23 В 280 г воды растворили 70 г соли. Какова концентрация полученного раствора?
Описание слайда:

В 280 г воды растворили 70 г соли. Какова концентрация полученного раствора?

№ слайда 24 Самостоятельная работа. «три» - решение тестовой части, «четыре» - решение тесто
Описание слайда:

Самостоятельная работа. «три» - решение тестовой части, «четыре» - решение тестовой части + одна задача, «пять» - решение тестовой части + две задачи.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru