1) Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. 1) Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. 2) Научить делать краткую запись задач в виде схем. 3) Рассмотреть задачи с неполными данными. 4) Учить составлять задачи по схемам и числовым выражениям, задачи, обратные данной. 5) Формировать навыки решения неравенств. 6) Развивать мышление, речь, творческие способности детей.
Организационный момент. Организационный момент. Интеллектуальная разминка. Подготовительная работа. Знакомство с новыми задачами. Закрепление новых знаний. Физкультминутка. Работа с выражениями. Решение задачи с неполными данными Итог урока.
Организационный момент Организационный момент Звенит звонок Проверь дружок Готов ли ты начать урок?
Сумма чисел 2 и 7? Первое слагаемое 3, второе слагаемое 4, найти сумму. Разность чисел 8 и 5? Уменьшаемое 7, вычитаемое 5, найти разность. 9 это 3 да * ? 6 это 2 да * ? Я задумала число, к нему прибавила 5 и получила 6, какое число я задумала? Запишите число, которое на 2 меньше чем 4, на 1 больше чем 7. В аквариуме плавало 7 рыбок, кошка съела три рыбки. Сколько рыбок осталось?
III В пути нам встретятся 3 больших острова и 2 средних по величине острова. Сколько островов нам встретится в пути? III В пути нам встретятся 3 больших острова и 2 средних по величине острова. Сколько островов нам встретится в пути?
Через наш путь пролегают 3 больших, 2 средних и 1 маленький остров. Сколько островов пролегают через наш путь?
Рыбаки поймали на обед 7 рыб. Из них 3 щуки, 2 карася, остальные окуни. Сколько карасей поймали рыбаки? Рыбаки поймали на обед 7 рыб. Из них 3 щуки, 2 карася, остальные окуни. Сколько карасей поймали рыбаки?
В морской мели плавало 3 рыбки……Сколько рыбок осталось плавать в морской мели. В морской мели плавало 3 рыбки……Сколько рыбок осталось плавать в морской мели. На морском дне затонуло сначала 8 кораблей, а потом еще 1……
а + 1 * а + 3 а + 1 * а + 3 к – 7 * к