Уравнения 5 класс (урок 2)
№395(а, в) №395(а, в) а)x= 864 – 395 в) y = 300 – 206 x= 469 y = 94 Ответ: x = 469 Ответ: y = 94 № 397(б) 350 + x = 900 x = 900 – 350 x = 550 Ответ: 550 г
Разминка
Задача 2
Задача 3
Ответьте на вопросы: 1) Какое равенство называется уравнением? 2) Что называется корнем уравнения? 3) Что значит решить уравнение? 4) Как найти неизвестное слагаемое? 5) Как найти неизвестное уменьшаемое? 6) Как найти неизвестное вычитаемое?
Игра «Волшебное число» 1 ряд а)y-54=177 б)x+165=347 2 ряд а)127+m=232 б)346-z=225 3 ряд a)x-197=183 б)455+y=775
Найди Найди соответствие: 1 ряд (y-171)-546=77 2 ряд (127+m)-98=32 3 ряд (x+79)-197=183
1 ряд 1 ряд (x+98)+14=169 2 ряд (35-m)-15=31 3 ряд (x+15)-8=17
Испытание для Ивана-царевича Продолжительность дня с 6 октября до 18 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 6 октября?
Физкультминутка Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. (Энергичные движения плечами). Стоп! Сели. Травушку покушали. Тишину послушали. (Приседания) Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко! (Прыжки на месте)
Самостоятельная работа Вариант 1 1)стр. 64 №395(д) 2)стр. 62 №377(в)
Домашнее задание стр. 64, №396(а,б), стр. 65, №397(в)
Включим светофор Если ты был активным на уроке и тебе все было понятно и интересно
Спасибо за урок ! Пусть каждый день И каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас И сердце добрым будет.
Список литературы Математика 5 класс. Виленкин Н.Я. Математика. Внеурочные занятия 5 – 6 классы. Анфимова Т.Б. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+% http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%:&imgre http://www.wallon.ru/photo/mult/komar_iz_multfilma/19-0-15650&docid=Ezig1RX7FHCzZM&imgurl http://www.wallon.ru/_ph/19/759750627.jpg&w=1600&h=1200&ei=oI7_T6fsCMimhAeBkM2HCA&zoom=1&iact=hc&vpx=89&vpy=231&dur=242&hovh=194&hovw=25 http://900igr.net/prezentatsii/matematika/Matematicheskie-zagadki/004-Matematicheskie-zagadki.html