PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Шаг за шагом к ОГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Шаг за шагом к ОГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Шаг за шагом к ОГЭ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1.6.68. Решить уравнение 3х³-5х²-х-2=0 Решение. Корни кубического уравнения 3х³-
Описание слайда:

1.6.68. Решить уравнение 3х³-5х²-х-2=0 Решение. Корни кубического уравнения 3х³-5х²-х-2=0 находятся среди делителей свободного члена -2. А это числа: -2; -1; 1; 2. Проверим эти числа: -2: -24-20+2-2 ≠ 0 => -1: -3-5+1-2 ≠ 0 => 1: 3-5-1-2 ≠ 0 => 2: 24-20-2-2 = 0 => корень

№ слайда 4 1.6.67. Решить уравнение 4х³+х²-3х=2 Решение. Корни кубического уравнения 4х³+х²
Описание слайда:

1.6.67. Решить уравнение 4х³+х²-3х=2 Решение. Корни кубического уравнения 4х³+х²-3х-2=0 находятся среди делителей свободного члена -2. А это числа: -2;-1;1;2. Проверим каждое число: -2: -32 +4+6-2 ≠ 0 => не корень -1: -4+1+3-2 ≠ 0 => не корень 1: 4+1-3-2 = 0 => корень 2: 32 +4 -6-2 ≠ 0 => не корень

№ слайда 5 2-ой способ решения уравнения 4х³+х²-3х=2 4х³+х²-3х-2=0 Разложим левую часть ура
Описание слайда:

2-ой способ решения уравнения 4х³+х²-3х=2 4х³+х²-3х-2=0 Разложим левую часть уравнения на множители (4х³+х²)-(3х+2)=0 (4х³+х²)-(3х+2-х+х)=0 (4х³+х²)-(4х+1-х+1)=0 х²(4х+1)-(4х+1)+х-1=0 (х²(4х+1)-(4х+1)) +(х-1)=0

№ слайда 6 продолжение (х²(4х+1) - (4х+1))+(х-1)=0 (4х+1)(х²-1)+(х-1)=0 (4х+1)(х-1)(х+1)+(х
Описание слайда:

продолжение (х²(4х+1) - (4х+1))+(х-1)=0 (4х+1)(х²-1)+(х-1)=0 (4х+1)(х-1)(х+1)+(х-1) =0 (х-1)((4х+1)(х+1) +1)=0 (х-1)(4х²+4х+х+1 +1)=0 (х-1)(4х²+5х+2)=0, произведение равно нулю, значит х-1=0 или 4х²+5х+2=0 х=1 или D=25 -4·4·2<0 => нет корней. Ответ:1

№ слайда 7 1.6.70. Решите неравенство - 3х³ +7х +2х² +2 <0 Решение. Решим соответствующе
Описание слайда:

1.6.70. Решите неравенство - 3х³ +7х +2х² +2 <0 Решение. Решим соответствующее уравнение - 3х³ +7х +2х² +2 =0. Разложим левую часть уравнения на множители способом группировки (- 3х³ +2х²) + (7х +2)=0 -х²(3х-2)+(3х-2 +2 +4х+2)=0 -х²(3х-2)+(3х-2) +2+4х+2=0 (-х²(3х-2)+(3х-2)) +(4х+4)=0 (-х²(3х-2)+(3х-2)) +4(х+1)=0

№ слайда 8 продолжение ((3х-2)(-х²+1)) +4(х+1)=0 ((3х-2) (1- х²)) +4(х+1)=0 ((3х-2) (1- х)(
Описание слайда:

продолжение ((3х-2)(-х²+1)) +4(х+1)=0 ((3х-2) (1- х²)) +4(х+1)=0 ((3х-2) (1- х)(1+х)) +4(1+х) =0 (1+х)((3х-2)(1- х)+4)=0 (1+х)(3х-3х²-2+2х +4)=0 (1+х)(-3х²+5х+2)=0, тогда 1+х=0 или -3х²+5х+2=0 х=-1 или D=25- 4·(-3)·2=49 => х1=(5+7):6=2 и х2=(5-7):6=- 1/3

№ слайда 9 продолжение Итак корни уравнения: -1; -1/3 и 2 Ответ: (-1;-1/3);(2;+∞)
Описание слайда:

продолжение Итак корни уравнения: -1; -1/3 и 2 Ответ: (-1;-1/3);(2;+∞)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 №17. Человек, рост которого 2м, стоит на расстоянии 3,5 м от уличного фонаря. Пр
Описание слайда:

№17. Человек, рост которого 2м, стоит на расстоянии 3,5 м от уличного фонаря. При этом длина его тени равна 1 м. Определите высоту фонаря (в м) Решение. Треугольники подобны, значит: 1:2=4,5:х По основному свойству пропорции имеем 1·х = 2·4,5 х=9 (м) Ответ: 9

№ слайда 12 №17. Столб высотой 9 м отбрасывает тень длиной 2м. Найдите длину тени (в м) чело
Описание слайда:

№17. Столб высотой 9 м отбрасывает тень длиной 2м. Найдите длину тени (в м) человека ростом 1,8м, стоящего около этого столба. Решение. Т.к. треугольники подобны, то 9:2=1,8:х значит 9·х = 1,8 · 2 9х = 3,6 х = 0,4 (м) Ответ: 0,4

№ слайда 13 №17. Самостоятельно Человек, рост которого 1,6 м, стоит на расстоянии 3 м от ули
Описание слайда:

№17. Самостоятельно Человек, рост которого 1,6 м, стоит на расстоянии 3 м от уличного фонаря. При этом длина его тени равна 2 м. Определите высоту фонаря. Ответ:4

№ слайда 14 №17. Обхват ствола секвойи равен 6,3м. Чему равен его диаметр (в м)? Ответ округ
Описание слайда:

№17. Обхват ствола секвойи равен 6,3м. Чему равен его диаметр (в м)? Ответ округлите до целого. Решение. Если С= π·d, то d=С: π Если С=6,3м, а π =3,14 то d= 6,3 : 3,14 = =2,006…≈2 Ответ:2

№ слайда 15 №17. Склон горы образует с горизонтом угол α, косинус которого равен 0,9. Рассто
Описание слайда:

№17. Склон горы образует с горизонтом угол α, косинус которого равен 0,9. Расстояние по карте между точками А и В равно 18 км. Определите длину пути между этими точками через вершину горы. Решение. По чертежу ∆АВС – равнобедренный => АС=ВС. Значит СМ-медиана, высота, биссектриса =>АМ=9км Найдем АС. В ∆АСМ Cos α = АМ : АС => АС = АМ:Cos α = 9:0,9 = 10 Тогда путь через вершину равен 10·2=20 (км)

№ слайда 16 №17. Лестница соединяет точки А и В, расстояние между которыми равно 26м. Высота
Описание слайда:

№17. Лестница соединяет точки А и В, расстояние между которыми равно 26м. Высота каждой ступеньки 20 см, а длина – 48 см. Найдите высоту ВС (в м), на которую поднимается лестница. Решение. Найдем АМ по АМ²=20²+48²=400+2304= =2704=52² => АМ = 52см Тогда кол-во ступенек = = 26.00см : 52см = 50штук Тогда ВС=50·20см=1000см= =10м.

№ слайда 17 №17. Глубина крепостного рва равна 8м, ширина 5м, а высота крепостной стены от е
Описание слайда:

№17. Глубина крепостного рва равна 8м, ширина 5м, а высота крепостной стены от её основания 20м. Длина лестницы, по которой можно взобраться на стену, на 2м больше, чем расстояние АВ от края рва до верхней точки стены. Какова длина лестницы? Решение. Проведем линии АВ и АМ. ∆АВМ – прямоугольный и АМ= 5м; ВМ= 20-8=12м Тогда АВ²=АМ²+ ВМ² = = 25+144=169=13², т.е. АВ = 13м, тогда длина лестницы = 13+2=15м

№ слайда 18 № 21. Упростить выражение Решение. Ответ:0,5
Описание слайда:

№ 21. Упростить выражение Решение. Ответ:0,5

№ слайда 19 № 21. Решить в парах 1) 2)
Описание слайда:

№ 21. Решить в парах 1) 2)

№ слайда 20 № 22. Один из корней уравнения 4х² - х +3m = 0 равен 1. Найдите второй корень Ре
Описание слайда:

№ 22. Один из корней уравнения 4х² - х +3m = 0 равен 1. Найдите второй корень Решение. Если 1-корень уравнения, то можем подставить его в уравнение, т.е. 4·1² - 1 +3m = 0 => 3 +3m = 0 => 3m = - 3 => m = - 1. И данное уравнение примет вид: 4х² - х - 3 = 0 Решим его. т.к. а+в+с=0, то х1=1; х2= -3/4=-0,75 Ответ: второй корень данного уравнения 0,75

№ слайда 21 № 22. Решить в парах Один из корней уравнения 5х² - 2х +3р = 0 равен 1. Найдите
Описание слайда:

№ 22. Решить в парах Один из корней уравнения 5х² - 2х +3р = 0 равен 1. Найдите второй корень. Ответ: - 0,6 Один из корней уравнения 3х² +5х +2m = 0 равен - 1. Найдите второй корень Ответ: - 2/3

№ слайда 22 Используемые ресурсы
Описание слайда:

Используемые ресурсы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru