Урок математики в 6 классе Автор учитель математики, информатики Иванова Елена Васильевна МБОУ «СОШ №5 с углублённым изучением иностранных языков» г.Новочебоксарска Чувашской Республики
Цель: освоить способы быстрого умножения натуральных чисел Цель: освоить способы быстрого умножения натуральных чисел Девиз незнающие пусть научатся, урока: а знающие - вспомнят ещё раз . Античный афоризм
23•9= 23•9= 76•101= Умножение на 11 27•11= 38•11= 95•11=
327•11= 327•11= 475•11= 359•11=
42•111= 42•111= 73•111= 58•111=
32• 55 = 32• 55 = 41•33= 74•22=
36•12= 36•12= 159•12= 543•12= 416•12=
752= 752= 152= 352=
582= 582= 562= 532=
54•11=594 54•11=594 36•111=696 42•33=1388 652=4225 512=2501
индусы называют его молниеносным, греки – «хиазм», итальянцы – per crocetta, что означает – накрест. индусы называют его молниеносным, греки – «хиазм», итальянцы – per crocetta, что означает – накрест. 21•43= 71•35= 43•16= 52•71=
Катлер Э. Мак-Шейн Р. Система быстрого счёта по Трахтенбергу. Катлер Э. Мак-Шейн Р. Система быстрого счёта по Трахтенбергу. Перельман Я.И. Быстрый счёт. 30 простых приёмов устного счёта. http://www.superidea.ru Развитие творческого мышления и интеллекта http://www.all-fizika.com Техника быстрого счета. Быстрый счет в уме.
72•11= 72•11= 146•11= 63•111= 252= 582= 32•44= 46•53= 33•43=
Всем большое спасибо!! Всем большое спасибо!! Вы – молодцы!!!