PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Порядок действий в математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Порядок действий в математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Порядок действий в математике


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Порядок выполнения действий 5 класс
Описание слайда:

Порядок выполнения действий 5 класс

№ слайда 2 «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
Описание слайда:

«Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)

№ слайда 3 Оцените себя! 7-8 правильных ответа 5-6 правильных ответа 3-4 правильных ответа
Описание слайда:

Оцените себя! 7-8 правильных ответа 5-6 правильных ответа 3-4 правильных ответа 1-2 правильных ответа

№ слайда 4 Упростить выражение 1. 14х + 6х 5. 8в – 3в – 2в 2. 5к + к 6. 20с – 6с – 3с 3. 10
Описание слайда:

Упростить выражение 1. 14х + 6х 5. 8в – 3в – 2в 2. 5к + к 6. 20с – 6с – 3с 3. 10у – 2у 7. (х+6)*30 4. 26а – 23а 8. 11*(м – 2)

№ слайда 5 Решение заданий на повторение 1. 20х 6. 11с 2. 6к 7. 30х + 180 3. 8у 8. 11м - 22
Описание слайда:

Решение заданий на повторение 1. 20х 6. 11с 2. 6к 7. 30х + 180 3. 8у 8. 11м - 22 4. 3а 5. 3в

№ слайда 6 Оцените себя! 7-8 правильных ответов 5-6 правильных ответов 3-4 правильных ответ
Описание слайда:

Оцените себя! 7-8 правильных ответов 5-6 правильных ответов 3-4 правильных ответа 1-2 правильных ответа

№ слайда 7 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями перв
Описание слайда:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами. Расскажем эти правила.

№ слайда 8 Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следу
Описание слайда:

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

№ слайда 9 Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. (814
Описание слайда:

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. (814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) = Перемножить числа 36 и 27 Сложить 814 с результатом команды 1. Разделить 2052 на 38 Вычесть из 101 результат команды 3 Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

№ слайда 10 Дано выражение: (58 * 64 + 126) : (401 – 199) - Перепишите это выражение в тетра
Описание слайда:

Дано выражение: (58 * 64 + 126) : (401 – 199) - Перепишите это выражение в тетрадь. - Расставьте порядок выполнения действий. - Составьте программу для вычисления этого выражения.

№ слайда 11 58 * 64
Описание слайда:

58 * 64

№ слайда 12 №2. Запишите выражение по программе его вычисления: 1. Сложите числа 35 и 27. 2.
Описание слайда:

№2. Запишите выражение по программе его вычисления: 1. Сложите числа 35 и 27. 2. Результат команды 1 умножьте на 8. 3. Разделите 96 на 12. 4. Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.

№ слайда 13 Решение IV этапа урока «Работа с алгоритмом» Решение : (35 + 27) * 8 - (96:12)
Описание слайда:

Решение IV этапа урока «Работа с алгоритмом» Решение : (35 + 27) * 8 - (96:12)

№ слайда 14 Найдите значение выражений: (357 + 289) - 157 = 306 * 52 : 26 = 259028 – 54036 :
Описание слайда:

Найдите значение выражений: (357 + 289) - 157 = 306 * 52 : 26 = 259028 – 54036 : (44 * 209 – 9117) =

№ слайда 15 Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 п
Описание слайда:

Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru