Урок по математике1 класс Отношение больше, меньше Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ№2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна
Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100»Основная цель: Сформировать умение сравнивать группы предметов.Оборудование: 1. Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких ; 2. Набор карточек с моделями чисел; 3. Набор геометрических фигур.
1. Актуализация знаний.-Катя подарила Пете несколько фигур.-Давайте пересчитаем фигуры.-Выложи такой же ряд у себя на парте (можно помогать своему соседу по парте).
-Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур?-Давайте проверим.
-Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа
На каком месте стоит большой красный круг?Какая фигура перед большим красным кругом? На каком месте? За большим красным кругом? На каком месте?Какой по счету с конца маленький желтый круг? - На какие группы можно разбить фигуры?
2. "Открытие " нового знания и формулирование темы урока.- Давайте узнаем, поровну ли у нас кругов, треугольников, квадратов? Как это сделать?Вывод: больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры.
3. Закрепление. Работа по книге.№1.учебника (У9,с 18)№2-выполняется с взаимопроверкой и последующим объяснением 1-2 учеников. 4. Самостоятельная работа с проверкой.№3., №4.- учебника.№2-в тетради(стр 11).Вывод: текст под знаком ?и ! (стр 19- учебника).
5. Тренировочные упражненияизадания на повторения
5 угловУ крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
РефлексияВы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.Вы считаете, что было трудно на уроке.
молодцы