МБОУ «Хабарская СОШ № 1»Проект «Неделя математики» Выполнили:ученики 7 «А» классаАнтюхин Владимир,Варига Олеся,Кривенко АннаРуководитель проектаБогданова О.Н., учитель математики
Проблема:Потеря интереса к математике.Гипотеза:Если мы подберем интересные темы, организуем занимательные и разнообразные конкурсы, то в «Неделе математики» примут участие многие ученики школы.
За 5-10 дней до проведения «Недели» сделать анонс-рекламу путем выпуска небольшой газеты-объявления, которую разместить на доске объявлений, а также рекомендовать разместить подобные объявления в кабинетах математики.
План проведения «Недели» предлагаем вывешивать по дням как листки календаря.
Тема дня: «Занимательная математика»Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случаев сделать его немного занимательным.Б.Паскаль Конкурс «Математическая шкатулка» (5-9 кл)математические сказки;ребусы;кроссворды;мини-газеты;рисунки на координатной плоскости;рисунки и орнаменты из геометрических фигур;математическая викторина.
Тема дня: «Умная математика»Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря математике.Гассенда.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.М.В. Ломоносов. Открытые уроки по классам.
Тема дня: «Историческая математика»Цифры не управляют миром, но они показывают, как управляется мир.И.Гете. Галлерея великих (презентации об ученых математиках) (10 кл);Исторические факты (сообщения- пятиминутки о появлении некоторых математических терминов, понятий и т.п.) (11, 8 кл.)
Тема дня: «Нескучная математика»Математика-царица наук, арифметика-царица математики.К.Ф.Гаусс. Игры, математические бои, нестандартные уроки (5-7 кл)
Тема дня «Литературная математика»Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом.Вейерштрасс.В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.Н.Е.Жуковский. Вечер «Математический съезд» (конкурс стихов и сценок на математическую тему)
По окончании недели предлагаем выпустить газету-фотоотчёт «По следам недели математики». На заключительном вечере наградить наиболее активных участников и победителей конкурсов. Мы понимаем, что предлагаемый проект является нашим замыслом, он может быть изменён учителями математики с учётом интересов учащихся других классов.
Спасибо за внимание!