Бинарный урок «Круговые и столбчатые диаграммы» Агапова Светлана Владимировна учитель математики Скрябина Наталия Анатольевна учитель биологии МОУ СОШ №4 г. Кирово - Чепецка Кировской области
Диаграмма – графическое изображение информации
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников
Суша - 30% 360о :100%∙30% Вода - 70%
Постройте диаграмму площадей океанов
Постройте столбчатую диаграмму длины рек
Постройте столбчатую диаграмму длины рек
Постройте столбчатую диаграмму длины рек
Разнообразие животного мира
Разнообразие животного мира. Позвоночные.
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников
Диаграмма – графическое изображение информации
Вывод круговые диаграммы лучше использовать для показа соотношения между частями и целым Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа роста или уменьшения
Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ №4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.