PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: дробы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: дробы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Решение задач по теме «Дроби». Участники План урока Цели урока Устные упражнения
Описание слайда:

Решение задач по теме «Дроби». Участники План урока Цели урока Устные упражнения Проверка домашнего задания Работа по теме урока Физкультминутка Тест Итоги урока Домашнее задание 5В класс Авторы 5Г класс

№ слайда 2 Развитие культуры общения и культуры математической речи; Развитие интереса к ма
Описание слайда:

Развитие культуры общения и культуры математической речи; Развитие интереса к математике, к истории математики; Развитие памяти; Развитие умения преодолевать трудности при решении математических задач; Развитие умения искать ответы на возникшие вопросы. Развивающие цели урока К плану

№ слайда 3 Формирование навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рацион
Описание слайда:

Формирование навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей; Отработать навыки самостоятельной деятельности; Воспитание дружеских отношений в классе; Воспитание организованности, сосредоточенности, внимательности. Воспитательные цели урока К плану

№ слайда 4 1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения
Описание слайда:

1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения

№ слайда 5 1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения 2. Представьте числа в виде н
Описание слайда:

1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения 2. Представьте числа в виде неправильной дроби

№ слайда 6 1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения 2. Представьте числа в виде н
Описание слайда:

1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения 2. Представьте числа в виде неправильной дроби

№ слайда 7 1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения 2. Представьте числа в виде н
Описание слайда:

1. Назовите лишнюю дробь К плану Устные упражнения 2. Представьте числа в виде неправильной дроби

№ слайда 8 К плану Тест В завершение урока решим тест с последующей проверкой. № уровня Зад
Описание слайда:

К плану Тест В завершение урока решим тест с последующей проверкой. № уровня Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 1 уровень 2 уровень 3 уровень

№ слайда 9 Итоги урока К плану №1. Давайте ответим на следующие вопросы: 1. Что показывает
Описание слайда:

Итоги урока К плану №1. Давайте ответим на следующие вопросы: 1. Что показывает знаменатель дроби? 2. Что показывает числитель дроби? 3. Какое основное свойство дроби? 4. Как неправильную дробь обратить в смешанную дробь?

№ слайда 10 Домашнее задание К плану №1. Написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»; на
Описание слайда:

Домашнее задание К плану №1. Написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»; найти исторические справки по данной теме; составить задание для соседа по парте на различные действия с обыкновенными и смешанными дробями. №2. Решите задачу: Сумма двух чисел равна 21. одного числа и другого равны 10. Найдите эти числа.

№ слайда 11 x + 14 = 25 x = 3. Найдите ошибку К плану Устные упражнения x + 14 = 25 x = 11 3
Описание слайда:

x + 14 = 25 x = 3. Найдите ошибку К плану Устные упражнения x + 14 = 25 x = 11 34 – x = 17 x = 51 17 x - 18 = 25 x = 7

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 x + 14 = 25 x = 3. Найдите ошибку К плану Устные упражнения x + 14 = 25 x = 11 3
Описание слайда:

x + 14 = 25 x = 3. Найдите ошибку К плану Устные упражнения x + 14 = 25 x = 11 34 – x = 17 x = 17 x - 18 = 25 x = 43 29 + x = 48 x = 21 19 4. Решите анаграмму Ч И С Л И Т Е Ь Л Ч И С Л И Т Е Ь Л

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Проверка домашнего задания К плану №2. Решите задачу: Группа туристов прошла пут
Описание слайда:

Проверка домашнего задания К плану №2. Решите задачу: Группа туристов прошла путь от турбазы до озера за 4 дня. В первый день они прошли 1/4 всего пути, во второй день 3/7 оставшегося пути, а в третий и четвертый дни проходили по 12 км. Найти длину всего пути от турбазы до озера. Решение (начало): Всего ? (км) 1 день от ⤣ Оставшийся путь 2 день от ⤣ 3 день 12 км 4 день 12 км Пусть х км длина всего пути; (км) туристы прошли в первый день; (км) оставшийся путь;

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Задача №1 Работа по теме урока 2/7 пути Остальной путь ? Весь путь 28 км   Решен
Описание слайда:

Задача №1 Работа по теме урока 2/7 пути Остальной путь ? Весь путь 28 км   Решение: 1). 28∙ = = = 8 (км) проехал на лошади. 2). 28 – 8 = 20 (км) проехал на машине. Ответ: 20 км. К плану

№ слайда 18   Велосипедист проехал 1/3 пути и еще 2/5 всего пути, что составило расстояние,
Описание слайда:

  Велосипедист проехал 1/3 пути и еще 2/5 всего пути, что составило расстояние, на 2 км меньше, чем 4/5 всего пути. Каков весь путь? Задача № 2 К плану Работа по теме урока 4/5 пути 1/3 пути 2/5пути 2 км весь путь?

№ слайда 19   Решение: 1). – часть пути, которую проехал велосипедист. 2). – часть пути, кот
Описание слайда:

  Решение: 1). – часть пути, которую проехал велосипедист. 2). – часть пути, которая соответствует 2 км. 2 км составляют часть пути, поэтому весь путь равен: 3). 2 : = 2∙ 15 = 30 (км) – весь путь. Ответ: 30 км. Задача № 2 К плану Работа по теме урока 4/5 пути 1/3 пути 2/5пути 2 км весь путь?

№ слайда 20   Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день он прошел 1/2 все
Описание слайда:

  Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день он прошел 1/2 всего пути, во второй день 3/5 оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня. Задача № 3 К плану Работа по теме урока 1-й день – 1/2 пути 2-й день 3-й день 24км весь путь?

№ слайда 21 Пусть х (км) весь путь, тогда в первый день ледокол прошел ∙х (км); (x - х) ∙ (к
Описание слайда:

Пусть х (км) весь путь, тогда в первый день ледокол прошел ∙х (км); (x - х) ∙ (км) во второй.  Задача № 3 К плану Работа по теме урока 1-й день – 1/2 пути 2-й день 3-й день 24км весь путь? Составим и решим уравнение: х – х – х – х = 24 х – х – х – х = 24 х = 24, х = 24 : , х = 120. Ответ: длина всего пути 120 км.

№ слайда 22 К плану Тест Если выписать по порядку буквы правильных ответов во всех трех тест
Описание слайда:

К плану Тест Если выписать по порядку буквы правильных ответов во всех трех тестах, то получаем следующее: Эйлер – выдающийся ученый 18 века. Сейчас мы посмотрим про него небольшой фильм. Ссылка на видео про Эйлера Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Э Й Л Е Р

№ слайда 23 К плану Спасибо за внимание!
Описание слайда:

К плану Спасибо за внимание!

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru