Десятичная записьдробных чисел Урок объяснения нового материала
Ход урока: 1. Организационный момент 2. Устные упражнения 3. Новый материал 4. Решение упражнений 5. Из истории возникновения дробей 6. Работа с учебником 7. Домашнее задание 8. Итог урока
Организационный момент Упражнение 1. 1. - неправильная дробь
8. - половина
Упражнение 2. 2. В порядке возрастания : , ,
8. В порядке убывания: , ,
Устные упражнения Назовите целую и дробную части числа:
Устные упражнения 2. Сравните числа:
Решение упражнений Стр. 249 № 1117
Из историивозникновения дробей
Изображения дробей В Древнем Египте В Древнем Китае В Древней Индии
Дроби на Руси - половина - седьмина - треть - пятина - десятина
Десятичные дроби в Европе и в Азии В Египте В Китае В Европе
Работа с учебником Стр. 250 1118 (а, б) 1119 (а, б)
Домашнее задание № 1139 № 1142 № 1144 (а)
Урок окончен.Спасибо за внимание !