Урок Математики в 4 классе Тема: Деление на трёхзначное число Цель: закрепить ранее полученные знания и умения учащихся Солодовникова Наталья Витальевна Учитель начальных классов, МОУ Досатуйская СОШ Приаргунский райо
Наш девиз: Я думаю! Ты думаешь! Мы думаем!
Мне учиться очень нравится,Отвечать я не боюсь,Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.И прекрасна и сильна Математика – страна!
Долина УравненийВеликие геометрические озёра Страна МатематикаГоры Величинг. Задачр. Отдыхай-каг. Смекалкаг. Математических выражений
5211677844339
87432 : 2 х(77 – 77) х (456 – 56 : 2)=87432 : 2 х(77 – 77) х (456 – 56 : 2)= = 200
I96I
I96I
Какие фигуры изображены? Сколько треугольников?
14треугольников
Найди значение выражения:1818 : (364 + 242)329 – (36820 + 38620) :230(703 45 + 365) : 160 - 198
Проверка364 + 242 = 606 1818 : 606 = 3
36820 +38620=75440 75440 : 230 = 328 329 – 328 = 1
703 х 45 = 31635 31635 + 365 = 32000 32000 : 160 = 200 200-198 = 2
Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с.Какое из них движется быстрее?
1) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин пролетело I облако.2) 1200 : 60 = 20 (см/с) –движется I облако. 12 х 100: 60 = 20 см/с = 12 м/минКАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ? 12м/мин > 19 см/с1-ое облако движется быстрее
Сравни:Сравни:100 см2…1 м2 1 дм2 … 1000 см2
Проверка:100 100 см2 < 1 м2 1 дм2 < 1000 см2
Реши уравнения: с.72 № 27686 + b = 109250 – y = 7x – 9 = 999n : 10 = 10
b = 23 b = 23 y = 243 x = 1008 n = 100
Домашнее задание:-Выберите билет.
Спасибо за урок!