PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / действия с многочленами
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: действия с многочленами


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: действия с многочленами


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Алгебра 7а класс. Повторите
Описание слайда:

Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Алгебра 7а класс. Повторительно – обобщающий урок Учитель математики высшей квалификационной категории Новошешминской гимназии Новошешминского района РТ Исхакова Гулия Касымовна

№ слайда 2 Цель урока Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навык
Описание слайда:

Цель урока Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навыки самопроверки, внимание , усидчивость, терпение, воспитывать аккуратность в оформлении заданий. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

№ слайда 3 Девизы: «Повторение- мать учения». «Книга книгой, а мозгами двигай». «Кто ищет,
Описание слайда:

Девизы: «Повторение- мать учения». «Книга книгой, а мозгами двигай». «Кто ищет, тот всегда найдёт» «Тяжело в учении – легко в бою» Финк-Райт-Раунд Робин («Подумай- запиши-обсуди в команде»)

№ слайда 4 Перед вами зашифрована запись, расшифровать ее сможет тот, кто выпишет в одну ст
Описание слайда:

Перед вами зашифрована запись, расшифровать ее сможет тот, кто выпишет в одну строчку числа, делящиеся на 3 расположив их в порядке убывания. Под каждым числом нужно записать соответствующую букву. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 н е л ч о г о н м Итак, какое слово получилось?

№ слайда 5 Ход урока: I. Организационный момент. Сегодня мы проводим математический марафон
Описание слайда:

Ход урока: I. Организационный момент. Сегодня мы проводим математический марафон. Тема сегодняшнего марафона «Действия с многочленами». Марафон пройдет в несколько этапов: Девизом нашего марафона является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий». В ходе марафона вы должны: закрепить изученный материал, показать уровень усвоения темы, разобраться в непонятных ранее моментах, проконтролировать и оценить свои знания. У каждого из вас на столе оценочный лист, где вы будете фиксировать свои достижения, и в конце оцените свою работу как марафонцы.

№ слайда 6 Оценочный лист
Описание слайда:

Оценочный лист

№ слайда 7 I. Повторение основных понятий темы. А сейчас открыли тетради и записали тему ур
Описание слайда:

I. Повторение основных понятий темы. А сейчас открыли тетради и записали тему урока. Итак, первый этап – теоретический. Математический диктант. Я читаю предложения. Если оно верно – ставьте плюс, если неверно – минус. Начнем: Сималтиниус релли тэйбл (Одновременный)

№ слайда 8 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Одночлены, кото
Описание слайда:

1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами. 3. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен. 4. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак « – », скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

№ слайда 9 5. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. 6. Алгебра
Описание слайда:

5. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. 6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. 7. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 8. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо этот одночлен умножить на каждый член многочлена и результаты сложить.

№ слайда 10 Взаимопроверка:(партнеры по лицу) – + + – – + – + 3 балла – ошибок нет или 1 оши
Описание слайда:

Взаимопроверка:(партнеры по лицу) – + + – – + – + 3 балла – ошибок нет или 1 ошибка 2 балла – 2 – 3 ошибки 1 балл – 4 – 5 ошибок Мы прошли I этап.

№ слайда 11 Закончите предложение Многочленом называется… сумма одночленов Степенью многочле
Описание слайда:

Закончите предложение Многочленом называется… сумма одночленов Степенью многочлена стандартного вида называют… наибольшую из степеней входящих в него одночленов

№ слайда 12 При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс, то… члены, которые за
Описание слайда:

При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс, то… члены, которые заключены в скобки, записываются с теми же знаками. При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак минус, то… члены, которые заключены в скобки, записываются с противоположными знаками. Закончите предложение

№ слайда 13 Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно… умножить этот одночлен на каждый чл
Описание слайда:

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно… умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить. Слагаемые называются подобными… если они имеют одинаковую буквенную часть. Закончите предложение

№ слайда 14 При умножении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а с
Описание слайда:

При умножении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а степени складывают. При делении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а степени вычитают. Закончите предложение

№ слайда 15 Следующий, второй этап – практический. Приступим к прохождению второго этапа. КО
Описание слайда:

Следующий, второй этап – практический. Приступим к прохождению второго этапа. КОНЭРС Каким из этих 3-х способностей вы хотели бы обладать, чтобы успешно сдать ОГЭ? Научиться решать : 1). Задачи на проценты 2).Уравнения 3).Задачи на нормативы

№ слайда 16 1-угол: Задачи на проценты 1).Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка
Описание слайда:

1-угол: Задачи на проценты 1).Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 200 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 40%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок? 2).Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?

№ слайда 17 Ответы: 1).320 2).380
Описание слайда:

Ответы: 1).320 2).380

№ слайда 18 2-угол: Решите уравнение  7x−2 = 3x+6  10(x−9)=7 9(x−5)=− x − 9(8−9x)=4x+5
Описание слайда:

2-угол: Решите уравнение  7x−2 = 3x+6  10(x−9)=7 9(x−5)=− x − 9(8−9x)=4x+5

№ слайда 19 Ответы: 1).х=2 2).х=9,7 3)х=4,5 4).х=1
Описание слайда:

Ответы: 1).х=2 2).х=9,7 3)х=4,5 4).х=1

№ слайда 20 3-угол:Задачи на нормативы В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для
Описание слайда:

3-угол:Задачи на нормативы В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса. Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 177 см? 1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неудовлетворительно» Мальчики Девочки  Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Расстояние, см 230 220 200 185 170 155

№ слайда 21 В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учеников 11 класса. Какую оцен
Описание слайда:

В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учеников 11 класса. Какую оценку получит мальчик, пробежавший 30 м за 4,5 секунды? 1)«5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неудовлетворительно» Мальчики Девочки  Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3»  Время, сек. 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7

№ слайда 22 Ответ: 1). Оценка 4 ответ №2 2) Оценка 4 ответ №2
Описание слайда:

Ответ: 1). Оценка 4 ответ №2 2) Оценка 4 ответ №2

№ слайда 23 2 задание: Выполните тест (с последующей взаимопроверкой) (Сималтиниус релли тэй
Описание слайда:

2 задание: Выполните тест (с последующей взаимопроверкой) (Сималтиниус релли тэйбл) 1 вариант 2 вариант 1. Перемножьте одночлены 13a2b и 0,1a3b5. 1,3a5b6 13a5b5 1,3a5b5 1,3a4b4 1. Перемножьте одночлены 11a4b и 0,01a2b4. 0,11a6b5 0,11a4b4 1,1a6b5 1,1a4b4 2. Выполните возведение в степень (–2a3b)4. 1) 16b5a7 2) –16a7b5 3) –16a12b4 4) 16a12b4 2. Выполните возведение в степень (–3x4y2)5. 1) 243x9y7 2) –243x9y7 3) 27x20y10 4) –243x20y10 3. Приведите подобные члены многочлена –3a+4b+7a–b. 4a+4b –4a+3b 4a+3b 11a+5b 3. Приведите подобные члены многочлена –5x+6y–7y+x. –12x+7y –6x+13y –4x–y 4x–y 4. Выполните умножение –2y2(3y2–5y–8). 1) –6y4 2) –6y4+10y3+16y2 3) 2y4–10y3–16y2 4) 6y4–10y3–16y 4. Выполните умножение (4y2–5y–2)∙5y2. 1) 20y2–25y–10 2) 20y4–25y3–10y2 3) 20y4–10y3–5y2 4) 4y4–5y3–2y2

№ слайда 24 В оценочный лист поставить: если (взаимопроверка партнеры по плечу) все верно –3
Описание слайда:

В оценочный лист поставить: если (взаимопроверка партнеры по плечу) все верно –3 балла, 4 верных – 2 балла, 3 верных – 1 балл. Ответы: 1), 4), 3), 2) Ответы: 1), 4), 3), 2),

№ слайда 25 IV Физминутка МИКС-ФРИЗ-ГРУП Микс (музыка). Вопрос: Сколько одночленов в трехчле
Описание слайда:

IV Физминутка МИКС-ФРИЗ-ГРУП Микс (музыка). Вопрос: Сколько одночленов в трехчлене? Микс(музыка). 3.Вопрос. Какова степень одночлена (5 ху) Микс(музыка). 4.Вопрос. Куб числа- это … степень? Микс(Музыка) Сколько слагаемых в многочлене: ах2+4+3х+2в

№ слайда 26 Четвертый этап – этап раскрытия тайн. 4). а). В свободные части «паутины» запиши
Описание слайда:

Четвертый этап – этап раскрытия тайн. 4). а). В свободные части «паутины» запишите такие одночлены, чтобы сумма выражений по каждому сектору была равна нулю: Финк-Райт-Раунд Робин («Подумай- запиши-обсуди в команде»)

№ слайда 27 б). В свободные кружки запишите буквы, соответствующие в таблице найденным одноч
Описание слайда:

б). В свободные кружки запишите буквы, соответствующие в таблице найденным одночленам: в). Используя все имеющиеся на рисунке буквы, прочитайте имя мыслителя. (С какой буквы начинать чтение – догадайтесь сами.) Этому философу принадлежит высказывание: - 3 x2 3 x - 3 x 3 x2 3 x y 3 x y2 3 x2 y - 3 x2 y - 3 x y - 3 x y2 Т Е И Д У М Б Л К А

№ слайда 28 Ответ: Аристотель (384 – 322 г. до н.э.) – греческий философ, историк, географ,
Описание слайда:

Ответ: Аристотель (384 – 322 г. до н.э.) – греческий философ, историк, географ, биолог, физик. Создал науку о погоде – метеорологию

№ слайда 29 На доске для каждого экипажа приведены решения трех примеров, но в них допущены
Описание слайда:

На доске для каждого экипажа приведены решения трех примеров, но в них допущены ошибки, нужно найти эти ошибки, объяснить, почему они были допущены и устранить их. (ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН.) I экипаж («Подумай- запиши-обсуди в команде») а) а3*а7 = а21 б) 2х-3-5х = 7х-3 в) 4(1-а)-2(а+2) = 4-4а-2а+4 = -6а+8 II экипаж а) а0 = 0 б) 8х+(6-х) = 8х+6+х = 9х+6 в) 2х(х+3)-2х = 2х+6х-2х = 6х

№ слайда 30 I экипаж (а10) (-3х-3) (-6а) II экипаж (1) (7х+6) (2х2+4х) ответы
Описание слайда:

I экипаж (а10) (-3х-3) (-6а) II экипаж (1) (7х+6) (2х2+4х) ответы

№ слайда 31 Математическое лото (ТИК-ТЭК-ТОУ) Запишите в клетки каждого квадрата такие выраж
Описание слайда:

Математическое лото (ТИК-ТЭК-ТОУ) Запишите в клетки каждого квадрата такие выражения, чтобы их сумма в каждом столбце, каждой строке и каждой диагонали была равна выражению, записанному в треугольнике: a - b b a - x - y 2 x - y 3 y

№ слайда 32 Ответы 2а a - b b b - a a 3а- b 2а- b b + a 0 - x - y 2 x - y - x + 2 y 3 y 0 -
Описание слайда:

Ответы 2а a - b b b - a a 3а- b 2а- b b + a 0 - x - y 2 x - y - x + 2 y 3 y 0 - 3 y x – 2 y - 2 x + y x + y

№ слайда 33 Итог урока Давайте, оценим свою активность на уроке и поставим себе оценку за ур
Описание слайда:

Итог урока Давайте, оценим свою активность на уроке и поставим себе оценку за урок: 13-14 баллов – «5», 9 – 12 баллов – «4», 6 – 8 баллов – «3» . VI. Домашнее задание: № 1,2, 3 Задания по карточкам

№ слайда 34 Спасибо за урок ! «дважды-два!» «дважды-два!» «пятью-пять!» « А не пять и не сем
Описание слайда:

Спасибо за урок ! «дважды-два!» «дважды-два!» «пятью-пять!» « А не пять и не семь!» «четыре!» «четыре!» «двадцать пять!» «Это ясно всем!»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru