Учимся по сказке Развитие мышления с помощью мнемотехники Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи
Читаем сказки с логопедомМнемотехника – (в переводе с греческого «искусство запоминания»), это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
Сказочный мир увлекает, трогают радости и печали героев, захватывает динамичность событий. Сказки позволяют ребенку понять, что такое храбрость и стойкость, добро и зло. Сказка – неизменный спутник детства – играет особую роль в жизни ьребенка.
Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация.Овладение приёмами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на:Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;Перекодирование информации, т. е. преобразование из абстрактных символов в образы;Развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.
СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»
МАША И МЕДВЕДЬ
СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
«ТЕРЕМОК»
СКАЗКА «ГУСИ ЛЕБЕДИ»
СКАЗКА «ГУСИ - ЛЕБЕДИ»
СКАЗКА «ГУСИ - ЛЕБЕДИ»