Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.Цели рассылки пресс-релизов:формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности;информирование о своей деятельности.
Как написать пресс-релиз Возможные информационные поводы:информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); успехи учителей и обучающихся;достижения ОУ; статистические данные
Как написать пресс-релиз Структура пресс-релиза:ЗаголовокРезюмеОсновная частьКонтактные реквизиты
Как написать пресс-релиз Заголовок обязательная частьдолжен быть коротким должен содержать основную идею сообщениядолжен быть яркимРезюмеФраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание
Как написать пресс-релиз Основная частьосновное содержаниекорректность и проверенность информациипримерный объём: 0,5 л. А4Контактные данныеФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почтаадрес сайта
Как написать пресс-релиз Антисредства:Пустое письмо, к которому прикреплён пресс-релизНеобоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз»)Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!»)Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)
Как написать пресс-релиз Универсальный адрес для отправки пресс-релизов:[email protected]