С уважением и надеждой к потомкамПрезентация проектаАВТОР ПРОЕКТА:Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии №47, специалист высшей категории,«старший учитель».
К юбилею писателяВ наши дни трехмесячных успеховИ развязных гениев пераТы один, тревожно-мудрый Чехов,С каждым днем нам ближе, чем вчера.С.Черный
Вот и закончилась работа над проектом.Каждый из нас внес в общее дело свою лепту: Экскурсоводы создали виртуальный путеводитель «Украинская Чеховиана».Они также отправились на поиски памятников чеховским персонажам и … составили виртуальный каталог «Памятники литературным персонажам в Украине». А еще ребята приглашают Вас в «Ледовую фотогалерею».Изучив тему об интерпретации чеховских сюжетов в кино и театре, искусствоведы приглашают Вас в галерею «Чехов –Арт». Ну а литературоведы с удовольствием расскажут Вам о том, к чему их привел интерес к теме «Говорящие фамилии в произведениях А.П.Чехова» и поделяться своими соображениями о природе поступков чеховских героев.На заметку: литературоведы создали «Цитатник», в котором собраны интересные высказывания А.П.Чехова, а также цитаты из произведений, ставшие крылатыми.
Результаты нашей работы Мы подготовили презентации: «Потомству в пример и назидание» «Ба! Знакомые все лица!..» «Горькое веселье… Или … немного о юморе Чехова» «Приглашаем в Чехов-Арт».Публикацию «В гостях у Чехова»Веб-сайт «Наш современник»
Разработали: МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:Методические рекомендации к использованию на уроках литературы интерактивных технологий.Таблицу использования источников информации.Методы творческой деятельности.Оценочную ведомость.Грамоты участникам проекта.Материалы для проведения рефлексии и самооценивания.Информацию о проекте.
А также ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:Литературный диктант «Узнай героя».Тесты по рассказам А.П.Чехова.Кроссворд по рассказу «Толстый и тонкий».«Оборвыши».«Соответствия».«Веришь – не веришь».Памятки и рекомендации.Задания для групп.
И подготовилиПлан проектаПлан реализации проектаКритерии оценивания
В ходе исследовательской работы мы пришли к выводам:
Наши помощники: 1. Баенова Т.А. Рассказ Чехова "Лошадиная фамилия" : VI класс // Лит. в шк. - 1997. - № 1. - С. 149-150.2. Бухлова Н. Як навчити учня вчитися: поради та рекомендації. – К.: Шк.. світ, 2007. – 128 с.3. Ватульова Л. Твори, цікаві для поколінь // Зарубіжна література. – 2009. -№45. – С.7-94. Ганженко М.Б. "Какое наслаждение уважать людей!": к изучению рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий" в национальной школе // Рус. словесность. - 2000. - № 5. - С. 71-75.5. Гін В.І. Прийоми педагогічної техніки Х.: Веста: Видавництво «Ранок», 2007. – 176 с. и другиеhttp://www.gramota.ru/slovari/http://a4-format.ru/http://chehov.niv.ru/http://www.velib.com/ http://www.facebook.com/http://ndce.edu.ru/ http://www.piplz.ru/http://ru.wikipedi http://a4format.ru/ http://aphorism-list.com/http://www.rg.ru/А также учителя, родители,одноклассники, друзья, знакомые!
Это мы и... А.П.Чехов