PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Во всем мне хочется дойтидо самой сути.Б. Пастернак Изучение литературы в модели
Описание слайда:

Во всем мне хочется дойтидо самой сути.Б. Пастернак Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работыУчителя МБОУ «Лицей №1»Кузнецовой Г. И.

№ слайда 2 «Модель саморазвития человека» Авторской школой во главе с профессором К. Я. Ваз
Описание слайда:

«Модель саморазвития человека» Авторской школой во главе с профессором К. Я. Вазиной, начиная с 1973 года, разрабатывается, экспериментально проверяется и внедряется в практику модель саморазвития человека, педагогическая технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (КИМ), позволяющая развивать общие предметные способности учащихся.

№ слайда 3 Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека к
Описание слайда:

Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.

№ слайда 4 Считаю, что главная цель образовательного учреждения – создать условия и подгото
Описание слайда:

Считаю, что главная цель образовательного учреждения – создать условия и подготовить учащихся к непрерывному самодвижению, саморазвитию. В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.

№ слайда 5 Как происходит включение в проблемную ситуацию? даю противоположные точки зрения
Описание слайда:

Как происходит включение в проблемную ситуацию? даю противоположные точки зрения критиков по проблеме;сопоставляю оригинал и черновые наброски текста;включаю стихи классиков и современных поэтов с острой нравственной проблематикой;опираюсь на публицистические статьи и диагностику;использую репродукции картин, фрагменты из фильмов, грамзаписи, инсценировки отдельных сцен;зачитываю выдержки из сочинений, в которых звучат разные точки зрения.

№ слайда 6 Текст.Словари С. Ожегова, В. Даля.Древо понятия.Карточки.Простой или сложный пла
Описание слайда:

Текст.Словари С. Ожегова, В. Даля.Древо понятия.Карточки.Простой или сложный план.Репродукции, рисунки.АлгоритмПоследовательный анализ эпизодов.Осмысление вопросов.

№ слайда 7 Творческие микрогруппы – внешний механизм развитияСлово учителя (ввод в проблему
Описание слайда:

Творческие микрогруппы – внешний механизм развитияСлово учителя (ввод в проблему)Постановка целей учащимися и коррекция их учителем (мировоззренческой и предметных)Проектирование результата (первичное осмысление текста, личные впечатления, чувства, эмоции)Выбор средств (текст, словари, план, карточки, алгоритм)

№ слайда 8 Организация поискового пространства Организация поисковой деятельности по творче
Описание слайда:

Организация поискового пространства Организация поисковой деятельности по творческим микрогруппам (Зона поиска – текст, словари).Коррекция проблемы.Определение способов деятельности:работа по алгоритму, плану, карточкам;нахождение ключевых слов;процесс построения Древа понятия.Реализация программы деятельности.Выработка личных, групповых позиций, точек зрения.Общее обсуждение (определение нормы).

№ слайда 9 Организация рефлексивного пространства Рефлексия деятельности учащихся. Осознани
Описание слайда:

Организация рефлексивного пространства Рефлексия деятельности учащихся. Осознание совместной и индивидуальной деятельности (в чем успех или неуспех, над чем работать).Выход на новую проблемную ситуацию (домашняя работа).Рефлексия преподавателя. Соответствует ли проект ситуации процессу деятельности.

№ слайда 10 Результат деятельности
Описание слайда:

Результат деятельности

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru