PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений
Описание слайда:

Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО

№ слайда 2 Сопоставление обязательного минимума содержания литературного образования (1998
Описание слайда:

Сопоставление обязательного минимума содержания литературного образования (1998 г.) и государственного стандарта общего образования (2004 г.) Литература – основой литературы как учебной дисциплины является чтение и изучение художественных произведений (освоение литературы как искусства слова). Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения.

№ слайда 3 Количество часов на изучение предмета Т.Ф. Курдюмова:5 кл. - 102 часа6 кл. - 102
Описание слайда:

Количество часов на изучение предмета Т.Ф. Курдюмова:5 кл. - 102 часа6 кл. - 102 часа7 кл. - 68 часов8 кл. - 68 часов9 кл. - 102 часа10 кл. - 136 часов11 кл. - 102 часа А.Г Кутузов – не обозначено М.Б. Ладыгин - не обозначено 5 кл. - 70 часов 6 кл. - 70 часов 7 кл. - 70 часов 8 кл. - 70 часов 9 кл. - 105 часов базовый уровень: 10 кл. - 105 часов 11 кл. - 105 часов профильный уровень: 10 кл. - 175 часов 11 кл. - 175 часов

№ слайда 4 Требования к уровню подготовки выпускников планы выпускники должны уметь: 1. вос
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки выпускников планы выпускники должны уметь: 1. воспроизводить содержание изученного произведения; 2. анализировать и интерпретировать художественные произведения;3. выявлять авторскую позицию; 4. писать сочинения разных жанров;5. писать рецензии на самостоятельно прочитанные произведения.

№ слайда 5 Основные виды устных и письменныхработ по литературе(5- 9 классы) 1. выразительн
Описание слайда:

Основные виды устных и письменныхработ по литературе(5- 9 классы) 1. выразительное чтение художественного текста;2. различные виды пересказа;3. ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;4. заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;5. анализ и интерпретация произведения;6. составление планов;7.написание сочинений по литературным произведениям;8. целенаправленный поиск информации и умение работать с ней.

№ слайда 6 Основные виды устных и письменныхработ по литературе(10 – 11 классы) пересказ вс
Описание слайда:

Основные виды устных и письменныхработ по литературе(10 – 11 классы) пересказ всех видов с максимальным использованием художественных особенностей изучаемого текста;сообщение, размышление о мастерстве писателя;доклад, лекция на литературные и свободные темы, связанные с изучаемыми произведениями;анализ отрывка, целого произведения;рецензия на самостоятельно прочитанное произведение большого объема, творчество писателя, фильм, спектакль; использование словарей различных типов, каталогов школьных, районных и городских библиотек;писать сочинения разных жанров по указанным произведениям: 10 класс - 8 сочинений 11 класс - 9 сочинений.

№ слайда 7 Методические рекомендации«Об организации внеклассногочтения при изучении курса «
Описание слайда:

Методические рекомендации«Об организации внеклассногочтения при изучении курса «Литература» в общеобразовательных учрежденияхв 2009/2010 учебном году» Рекомендуемое количество уроков внеклассного чтения: 5-6 классы – не менее 6 часов 7-8 классы – не менее 4 часов 9-11 классы – в рамках занятий по теме «Современная литература».Запись уроков в классном журнале необходимо делать в соответствии с календарно-тематическим планированием, используя при этом специальные обозначения: Вн. чт., Самост. чт.

№ слайда 8 Основные виды деятельности обучающихся по освоению литературных произведений Зау
Описание слайда:

Основные виды деятельности обучающихся по освоению литературных произведений Заучивание стихотворений наизусть, выразительное чтение текста вслух, как и выполнение письменных творческих работ, является практической частью предмета «Литература». Задача учителя – создать такие условия, при которых каждый обучающийся будет иметь возможность выучить стихотворный текст наизусть и отчитаться за выполненную работу. На протяжении каждого учебного года должно быть выучено минимально 15 стихотворений, отрывков из прозаических произведений.

№ слайда 9 Рекомендации по оформлению записей в классном журнале при изучении курса «Литера
Описание слайда:

Рекомендации по оформлению записей в классном журнале при изучении курса «Литература» в общеобразовательном учреждении Тема урока записывается в соответствии с темой, обозначенной в календарно-тематическом плане рабочей учебной программы.Уроки развития речи по литературе обозначаются буквами «Р.р.», необходимо указывать в записи: «Контрольное сочинение…», «Обучающее изложение…».Выставлять отметку дробью на странице «Литература» не рекомендуется. Отметка за грамотность и речевое оформление работы должна выставляться на странице предмета «Русский язык» в ближайшей клеточке к дате проведения работы.

№ слайда 10 Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по литературе. По литературе п
Описание слайда:

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по литературе. По литературе проводятся текущие (обучающие, контрольные) и итоговые (контрольные) работы. Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением отметок в классный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются; отметки в журнал могут быть выставлены по усмотрению учителя. Необходимо соблюдать нормы проверки письменных работ: 5-6 кл. - к следующему уроку литературы; 7-8 кл. - в течение следующих 3-5 дней; 9-11 кл. - в течение 10 дней после проведения работыНеудовлетворительная отметка обязательно выставляется за контрольную работу; в течение следующих 3-5 дней должна быть проведена работа над ошибками и выставлена положительная отметка.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Оформление письменных работ Для выполнения всех видов работ обучающиеся должны и
Описание слайда:

Оформление письменных работ Для выполнения всех видов работ обучающиеся должны иметь следующее количество тетрадей в 5-9 классах: 1 рабочую тетрадь: Тетрадь для работ по литературе… 1 тетрадь для письменных обучающих работ: Тетрадь для письменных работ по литературе... 1 тетрадь для контрольных работ: Тетрадь для контрольных работ по литературе… Порядок проверки рабочих тетрадей по литературе: в 5-8 классах – 2 раза в месяц у всех учеников; в 9 классе - 1 раз в месяц у всех учеников; в 10-11 классах – 1 раз в месяц у всех учеников.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru