PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Басни Крылова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Басни Крылова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Басни Крылова


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Люблю, где случай есть, пороки пощипать!» «Люблю, где случай есть, пороки пощип
Описание слайда:

«Люблю, где случай есть, пороки пощипать!» «Люблю, где случай есть, пороки пощипать!»

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Иван Андреевич Крылов родился в бедной дворянской семье и поэтому не получил ник
Описание слайда:

Иван Андреевич Крылов родился в бедной дворянской семье и поэтому не получил никакого образования. Иван Андреевич Крылов родился в бедной дворянской семье и поэтому не получил никакого образования. Первоначально письму и чтению обучал Ивана Андреевича отец, а затем у него появилась охота к литературе благодаря матери. Учение давалось Крылову легко. Особенно были заметны с детства разнообразные способности Ивана Андреевича. После смерти отца заботы о воспитании и образовании сыновей Ивана и Льва взяла на себя мать. Так как отец был единственным кормильцем семьи, Иван с детства начал работать в Калязинском земском суде, затем в Тверском магистрате. Из-за нехватки денег Крылов работал у Львовых, а платой за труд стала учеба.

№ слайда 6 В Петербург Крылов переехал в 1782 с Львовыми. С 1783 служил в Казенной палате в
Описание слайда:

В Петербург Крылов переехал в 1782 с Львовыми. С 1783 служил в Казенной палате в Петербурге, активно занимался самообразованием. Кроме французского, он выучился читать и писать по-немецки и по-итальянски. Хорошо играл на скрипке, выучил теорию музыки, разбирался в математике. У Львовых и, возможно, у драматурга Я. Б. Княжнина, Крылов познакомился практически со всем, довольно узким кругом литераторов и знатоков искусств того времени, в числе которых был и Г. Р. Державин с женой, покровительствовавшей Крылову. В Петербург Крылов переехал в 1782 с Львовыми. С 1783 служил в Казенной палате в Петербурге, активно занимался самообразованием. Кроме французского, он выучился читать и писать по-немецки и по-итальянски. Хорошо играл на скрипке, выучил теорию музыки, разбирался в математике. У Львовых и, возможно, у драматурга Я. Б. Княжнина, Крылов познакомился практически со всем, довольно узким кругом литераторов и знатоков искусств того времени, в числе которых был и Г. Р. Державин с женой, покровительствовавшей Крылову.

№ слайда 7 В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу
Описание слайда:

В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу в бронзе. В конкурсе на лучший проект победил барон Петр Карлович Клодт. Он работал над памятником вместе с художниками К.Брюлловым и Агиным. В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу в бронзе. В конкурсе на лучший проект победил барон Петр Карлович Клодт. Он работал над памятником вместе с художниками К.Брюлловым и Агиным. Крылов изображен сидящим в кресле, задумчивым. На каждой стороне постамента – барельефные изображения персонажей наиболее известных басен Крылова.

№ слайда 8 Эзоп – древнегреческий баснописец (VI век до н. э.), считавшийся создателем басн
Описание слайда:

Эзоп – древнегреческий баснописец (VI век до н. э.), считавшийся создателем басни. Эзоп – древнегреческий баснописец (VI век до н. э.), считавшийся создателем басни.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 «Волк на псарне» - отклик на события войны 1812 года, когда Наполеон вошел в ост
Описание слайда:

«Волк на псарне» - отклик на события войны 1812 года, когда Наполеон вошел в оставленную русским полководцем Кутузовым Москву и понял, что русская армия не побеждена, а набирает силы. Эти события и запечатлел в своей басне великий русский баснописец, затем переслал басню Кутузову, который, прочитав ее вслух после сражения под красным, обнажил голову, показав свои седины. «Волк на псарне» - отклик на события войны 1812 года, когда Наполеон вошел в оставленную русским полководцем Кутузовым Москву и понял, что русская армия не побеждена, а набирает силы. Эти события и запечатлел в своей басне великий русский баснописец, затем переслал басню Кутузову, который, прочитав ее вслух после сражения под красным, обнажил голову, показав свои седины.

№ слайда 16 Как перекликаются строчки басни с реальными событиями войны 1812 года? Как перек
Описание слайда:

Как перекликаются строчки басни с реальными событиями войны 1812 года? Как перекликаются строчки басни с реальными событиями войны 1812 года?

№ слайда 17 Выражение «попал на псарню» имеет дополнительный смысл: слово «попал» несет отте
Описание слайда:

Выражение «попал на псарню» имеет дополнительный смысл: слово «попал» несет оттенок неожиданности, а псарня – это не овчарня, псы могут защитить себя сами. Выражение «попал на псарню» имеет дополнительный смысл: слово «попал» несет оттенок неожиданности, а псарня – это не овчарня, псы могут защитить себя сами.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Группы обучающихся 5а класса МОУ «Гимназия №46» («Биографы», «Теоретики -лингвис
Описание слайда:

Группы обучающихся 5а класса МОУ «Гимназия №46» («Биографы», «Теоретики -лингвисты», «Критики-артисты»). Группы обучающихся 5а класса МОУ «Гимназия №46» («Биографы», «Теоретики -лингвисты», «Критики-артисты»). Рисунки к басням подготовили наши художники: Екатерина и Александра Пискуновы, Татьяна Бухарова, Таисия Божко. Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №46» Л. А. Криницина

№ слайда 23 Золотарева И. В., Егорова Н. В. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М
Описание слайда:

Золотарева И. В., Егорова Н. В. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М. : Вако, 2005. Золотарева И. В., Егорова Н. В. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М. : Вако, 2005. Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия в двух частях. Часть 1. Авторы-составители В. Я. Коровина и др.- М. : Просвещение, 2004. Уроки литературы Кирилла и Мефодия. 5 класс Интернет-ресурсы: http://it-n.ru, http://school-collection.edu.ru, http://window.edu.ru http://kostyor.ru Интерактивные тестовые задания по басням И. А. Крылова. Мультфильм по басне «Ворона и Лисица». Материал для выполнения проектных заданий. Режим доступа http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%C1%E0%F1%ED%E8+%CA%F0%FB%EB%EE%E2%E0&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=47&subject%5B%5D=10 http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=21422&tmpl=lib&page=1

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru