PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Железо
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Железо


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Железо


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2 Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере ди
Описание слайда:

Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере дисциплины «химии»

№ слайда 3 Применение ИКТ позволяет решить следующие задачи: умение учащихся работать с инф
Описание слайда:

Применение ИКТ позволяет решить следующие задачи: умение учащихся работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; освоить предмет на разных уровнях глубины; формировать у школьников умения и навыки; развивать способности учащихся к определенным видам деятельности (проектной, исследовательской).

№ слайда 4 Для учащихся на уроке создаются условия для: максимального учета индивидуальных
Описание слайда:

Для учащихся на уроке создаются условия для: максимального учета индивидуальных образовательных возможностей; широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня подготовки; удовлетворения потребностей в углубленном изучении предмета; раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах; самостоятельного освоения знаниями.

№ слайда 5 Учитель имеет возможность : применять различные образовательные средства ИКТ при
Описание слайда:

Учитель имеет возможность : применять различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; использовать электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения при изучении нового материала; создавать мультимедийные сценарии уроков; организовать посещение виртуальной химической лаборатории; применять компьютерные тренажеры для организации контроля знаний и отработке первичных навыков; организовать самостоятельное изучение учащимися дополнительного материала.

№ слайда 6 Создание мультимедийных сценариев уроков Мультимедийные презентаций на уроке хим
Описание слайда:

Создание мультимедийных сценариев уроков Мультимедийные презентаций на уроке химии используются: при изучения нового материала; для повторения и закрепления изученного материала; обобщения и систематизации знаний; проверки знаний учащихся.

№ слайда 7 Использование компьютера в качестве кинотеатра Просмотр видео и анимационных фра
Описание слайда:

Использование компьютера в качестве кинотеатра Просмотр видео и анимационных фрагментов при изучении нового материала

№ слайда 8 ИКТ при проверки понятийного аппарата Продолжите предложение: Электролитическая
Описание слайда:

ИКТ при проверки понятийного аппарата Продолжите предложение: Электролитическая диссоциация – это … Электролит – это … Неэлектролит – это … Степень диссоциации – это … Сильные кислоты – это … Ионы – это… Тема: «Электролитическая диссоциация». Химический диктант

№ слайда 9 Учебное электронное издание. «Виртуальная лаборатория» Возможности применения: п
Описание слайда:

Учебное электронное издание. «Виртуальная лаборатория» Возможности применения: посещение лаборатории; тесты; конструктор молекул; тренажер для решения химических задач; «Коллекция» 600 иллюстраций (анимации, видео, графика) таблицы; хрестоматия

№ слайда 10 Практическая работа с использованием ИКТ
Описание слайда:

Практическая работа с использованием ИКТ

№ слайда 11 Нетрадиционная форма урока: урок – игра.
Описание слайда:

Нетрадиционная форма урока: урок – игра.

№ слайда 12 ИКТ и здоровье учащихся Достигаю этого с помощью: дозирования учебной нагрузки;
Описание слайда:

ИКТ и здоровье учащихся Достигаю этого с помощью: дозирования учебной нагрузки; смены видов деятельности; решения задач валеологического содержания. В условия химических задач включаю следующие проблемы: влияние отдельных химических элементов и их соединений на организм человека; физиологическое воздействие отходов химической промышленности на человека; связь изучаемого материала с повседневной жизнью.

№ слайда 13 Правила работы за компьютером Компьютер оказывает вредное влияние на: органы зре
Описание слайда:

Правила работы за компьютером Компьютер оказывает вредное влияние на: органы зрения, слуха, опорно-двигательный аппарат, осанку. Длительность занятий непосредственно с компьютером не должна превышать: для учащихся I класса - 10 минут; для учащихся II - V классов - 15 минут; для учащихся VI - VII классов - 20 минут; для учащихся VIII - IX классов - 25 минут; для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором – 20 минут.

№ слайда 14 Анимации по химии: http://somit.ru http://physics.nad.ru По методике использован
Описание слайда:

Анимации по химии: http://somit.ru http://physics.nad.ru По методике использования информационных технологий: http://center.fio.ru www.college.ru/booklet/1st.html www.college.ru/teacher/virt_practice.html Для подготовки к ЕГЭ: www.fipi.ru www.alleng.ru www.ege.edu.ru http://www.afportal.ru/physics/task Планирование уроков, методические разработки учителей: http://www.it-n.ru/ http://www.afportal.ru/physics/task http://www.ucheba.com/ Интернет – ресурсы для учителя химии

№ слайда 15 Тип: Изучение новой темы Форма: мультимедиа презентация
Описание слайда:

Тип: Изучение новой темы Форма: мультимедиа презентация

№ слайда 16 Общедидактическая цель: Исследовать и изучить физические и химические свойства п
Описание слайда:

Общедидактическая цель: Исследовать и изучить физические и химические свойства простого вещества железа

№ слайда 17 Освоение новых знаний по ключевым вопросам: Нахождение в природе. Железо- биоген
Описание слайда:

Освоение новых знаний по ключевым вопросам: Нахождение в природе. Железо- биогенный элемент. Визитка химического элемента. Свойства простого вещества. Структура занятия

№ слайда 18 Имя урока: «ЖЕЛЕЗО» Мотивация на учебную деятельность ЖЕЛЕЗО В ПЕРЕВОДЕ С ШУМЕРС
Описание слайда:

Имя урока: «ЖЕЛЕЗО» Мотивация на учебную деятельность ЖЕЛЕЗО В ПЕРЕВОДЕ С ШУМЕРСКОГО ЯЗЫКА -Это металл «капнувший с неба, небесный»

№ слайда 19 Активные формы обучения Различные способы активизации мыслительной деятельности.
Описание слайда:

Активные формы обучения Различные способы активизации мыслительной деятельности. Творческое участие в освоении нового материала. Самоорганизация процесса учения. Включение в поисковую и исследовательскую работу.

№ слайда 20 Использование мультимедиа Позволяет решить поставленные цели и задачи обучения.
Описание слайда:

Использование мультимедиа Позволяет решить поставленные цели и задачи обучения. Активизирует учебный процесс. Мотивирует и стимулирует на творческую, экспериментальную деятельность. Обеспечивает целостность знаний.

№ слайда 21 Мини-проекты Политик и великий полководец
Описание слайда:

Мини-проекты Политик и великий полководец

№ слайда 22 Работа с ресурсами интернет Выход в интернет .Адрес сайта www.chem.ru/text (спра
Описание слайда:

Работа с ресурсами интернет Выход в интернет .Адрес сайта www.chem.ru/text (справочник химика – буква «ж» - железо)

№ слайда 23 «Мозговой штурм» в группах Работа с программой 1с образование. Положение железа
Описание слайда:

«Мозговой штурм» в группах Работа с программой 1с образование. Положение железа в Периодической системе Д.И.Менделеева. Охарактеризуйте Fe как химический элемент, составив предложения со словами и словосочетаниями.:

№ слайда 24 Исследовательская деятельность Как ведет себя железо по отношению к сложным веще
Описание слайда:

Исследовательская деятельность Как ведет себя железо по отношению к сложным веществам. Выполнение лабораторных опытов

№ слайда 25 Отчет по работе Чем является железо в данных уравнениях реакций? Fe0 - 2e = Fe+2
Описание слайда:

Отчет по работе Чем является железо в данных уравнениях реакций? Fe0 - 2e = Fe+2 (восстановитель) Что вы наблюдали при проведении третьей реакции? (Железо вытеснило медь из раствора сульфата меди).

№ слайда 26 Результат Формирование информационной компетенции и др. Формирование учебно-позн
Описание слайда:

Результат Формирование информационной компетенции и др. Формирование учебно-познавательной компетенции (развитие умений рассуждать, высказывать свою точку зрения, анализировать, делать самостоятельные выводы – все это способствует развитию логического мышления) .

№ слайда 27 Интернет ресурсы ru.wikipedia.org›Железоru. wikipedia.org/wiki/Категория:Минерал
Описание слайда:

Интернет ресурсы ru.wikipedia.org›Железоru. wikipedia.org/wiki/Категория:Минералы_железа www.gazpromschool.ru/students/projects/mineral_ www.pedsovet.su festival.1september.ru/articles/214058 www.chem.ru/text

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru