PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Важнейшие классы неорганических соединений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Важнейшие классы неорганических соединений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Важнейшие классы неорганических соединений


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок обобщения и систематизации знанийпо теме: «Важнейшие классы неорганическихс
Описание слайда:

Урок обобщения и систематизации знанийпо теме: «Важнейшие классы неорганическихсоединений.»«Мощь и сила науки во множестве фактов, цель – в обобщении этого множества»Д.И. Менделеев

№ слайда 2 Цели урока: Обучающая. Повторение, углубление и обобщение сведений об основных к
Описание слайда:

Цели урока: Обучающая. Повторение, углубление и обобщение сведений об основных классах соединений: классификация, свойства, генетическая связь Развивающая. Развитие химического мышления, умения ставить и разрешать проблемы, обобщать и систематизировать информацию ВОСпитывающая. Формирование интереса к умению, создание положительной атмосферы, воспитание взаимного уважения между учащимися, для раскрытия их способностей.

№ слайда 3 Важнейшие классы неорганических соединений
Описание слайда:

Важнейшие классы неорганических соединений

№ слайда 4 Блок модуль №1Оксиды – это соединения химических элементов с кислородом Их получ
Описание слайда:

Блок модуль №1Оксиды – это соединения химических элементов с кислородом Их получают путем горения или сложных веществ разложения. В них два элемента, один – кислород. Я отнесу к ним и известь и лед

№ слайда 5 Классификация оксидов
Описание слайда:

Классификация оксидов

№ слайда 6 Задание №1Даны вещества: HCl, CaO, Al2O3, CO2, SO2,H2SO4, CuCl2, P2O5 , ZnO. Выб
Описание слайда:

Задание №1Даны вещества: HCl, CaO, Al2O3, CO2, SO2,H2SO4, CuCl2, P2O5 , ZnO. Выбрать основные и кислотные оксиды. Задание №2Впишите нужные формулы оксидов в пустые клеточки

№ слайда 7 ОтветыЗадание №1Основные: CaO, Al2O3, ZnoКислотные: CO2, SO2, P2O5Задание №2
Описание слайда:

ОтветыЗадание №1Основные: CaO, Al2O3, ZnoКислотные: CO2, SO2, P2O5Задание №2

№ слайда 8 Блок модуль №2 Основания - химические соединения, содержащие гидроксильную групп
Описание слайда:

Блок модуль №2 Основания - химические соединения, содержащие гидроксильную группу OH

№ слайда 9 Классификация оснований
Описание слайда:

Классификация оснований

№ слайда 10 Задание №1Восстановите записьа) СaO + ?  → Ca(OH)2б) ? + H2O  → NaOH
Описание слайда:

Задание №1Восстановите записьа) СaO + ?  → Ca(OH)2б) ? + H2O  → NaOH

№ слайда 11 Задание №1а) СaO + H2O  → Ca(OH)2б) Na2O + H2O  →2 NaOHЗадание №2Ca(OH)2, KOH, B
Описание слайда:

Задание №1а) СaO + H2O  → Ca(OH)2б) Na2O + H2O  →2 NaOHЗадание №2Ca(OH)2, KOH, Ba(OH)2

№ слайда 12 Блок модуль №3Кислоты - сложные вещества, в состав которых обычно входят атомы&n
Описание слайда:

Блок модуль №3Кислоты - сложные вещества, в состав которых обычно входят атомы водорода Они имеют кислый вкус, в них цвет изменяет лакмус. А если активный металл попадет, получим мы соль и еще водород

№ слайда 13 Классификация кислот
Описание слайда:

Классификация кислот

№ слайда 14 Задание №1Выберите из данных веществ а) кислородосодержащие (двухосновные) б) бе
Описание слайда:

Задание №1Выберите из данных веществ а) кислородосодержащие (двухосновные) б) бескислородные кислоты (одноосновные)HCl, SO2, NaOH, Ca(OH)2, H2SO4 , H3PO4, H2SO3, HBr, HJ, H2CO3 ,P2O5Задание №2Составьте уравнения 1) ? + HCl → ZnCl2 + H2O2) CaO + ? → CaSO4 + H2O

№ слайда 15 Задание №1а) H2SO3, H2CO3, H2SO4 б) HCL, HJ, HBrЗадание №21) Zn + 2HCl → ZnCl2 +
Описание слайда:

Задание №1а) H2SO3, H2CO3, H2SO4 б) HCL, HJ, HBrЗадание №21) Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2O2) CaO + H2SO4 → CaSO4 + H2O

№ слайда 16 Блок модуль №4Соли – это сложные вещества, образованные атомами металлов и кисло
Описание слайда:

Блок модуль №4Соли – это сложные вещества, образованные атомами металлов и кислотными остатками Хлориды и нитраты, сульфаты, карбонаты я без труда и боли объединю в класс соли

№ слайда 17 ЗаданияЗадание №1Дать названия: NaCl, K2SO4, Al(NO3)3, MgCl2, FeCl3, CaCO3, Na3P
Описание слайда:

ЗаданияЗадание №1Дать названия: NaCl, K2SO4, Al(NO3)3, MgCl2, FeCl3, CaCO3, Na3PO4Задание №2Составить формулы солей и вписать соли в пустые клеточки

№ слайда 18 ОтветыЗадание №1Хлорид натрия, сульфат калия, натрат алюминия, хлорид магния, хл
Описание слайда:

ОтветыЗадание №1Хлорид натрия, сульфат калия, натрат алюминия, хлорид магния, хлорид железа, карбонат кальция, фосфат натрия.Задание №2

№ слайда 19 Блок модуль №5Практический
Описание слайда:

Блок модуль №5Практический

№ слайда 20 1) HCl + NaOH → H2O+ NaClCu(OH)2 + 2HCl → CuCl2 + 2H2O2) Взаимодействие солей с
Описание слайда:

1) HCl + NaOH → H2O+ NaClCu(OH)2 + 2HCl → CuCl2 + 2H2O2) Взаимодействие солей с кислотами Na2CO3 + HCl → 2NaCl +H2O + CO23) Изменение цвета индикаторов: (лакмус в кислотах) Синий → красный В основаниях (фенотвталеин бесцветный) → малиновый

№ слайда 21 Блок модуль №6Генетическая связь между классами
Описание слайда:

Блок модуль №6Генетическая связь между классами

№ слайда 22 Металл → Основной оксид → Основание (щелочь) → сольНеметалл → Кислотный оксид →
Описание слайда:

Металл → Основной оксид → Основание (щелочь) → сольНеметалл → Кислотный оксид → кислота → соль

№ слайда 23 Осуществить генетическую связьЗадание №1Ba → BaO → Ba(OH)2 → BaSO4Задание №2 P →
Описание слайда:

Осуществить генетическую связьЗадание №1Ba → BaO → Ba(OH)2 → BaSO4Задание №2 P → P2O5 → H3PO4 → Ca3(PO4)2

№ слайда 24 Задание №1 1) 2Ba + O2 → 2BaO 2) BaO + H2O → Ba(OH)2 3) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4
Описание слайда:

Задание №1 1) 2Ba + O2 → 2BaO 2) BaO + H2O → Ba(OH)2 3) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4 + 2H2OЗадание №2 1) 4P + 5O2 → 2P2O5 2) P2O5 + 3H2O → 2H3PO4 3) 2H3PO4 + 3CaO → Ca3(PO4)2 + 3H2O

№ слайда 25 Задача (для всего класса) Ученые подсчитали, что человек в день употребляет 12-1
Описание слайда:

Задача (для всего класса) Ученые подсчитали, что человек в день употребляет 12-15 г поваренной соли (NaCl). Сосчитайте сколько соли вы употребляете за месяц, за год. Сколько соли вы съели за свою жизнь (лет)?

№ слайда 26 ОтветыЗа месяц 15 х 30 = 450гЗа год 450 х 12 = 5,4 кгЗа лет 14 лет х 5,4 = 75,6
Описание слайда:

ОтветыЗа месяц 15 х 30 = 450гЗа год 450 х 12 = 5,4 кгЗа лет 14 лет х 5,4 = 75,6 кг

№ слайда 27 1) Из предложенного перечня выберите основной оксид а) Na2O б) SO3 в) P2O52) В р
Описание слайда:

1) Из предложенного перечня выберите основной оксид а) Na2O б) SO3 в) P2O52) В результате взаимодействия с водой SO2 образуется а) основание б) кислота в) соль3) В растворах щелочей фенолфталеин имеет цвет а) бесцветный б) синий в) малиновый4) Какой металл не реагирует с соляной кислотой а) Na б) Ag в) Zn5)Что из перечисленного подходит соляной кислоте а) слабая б) двухосновная в) сильная6) Вещества какой пары могут реагировать между собой а) Zn + HCl б) Zn + NaCl в) Au + HCl

№ слайда 28 Ответы теста1) А2) Б3) В4) Б5) В6) АКритерии оценки6 правильных ответов – 55 пра
Описание слайда:

Ответы теста1) А2) Б3) В4) Б5) В6) АКритерии оценки6 правильных ответов – 55 правильных ответов – 44 правильных ответа – 3

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru