PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Технологическая карта урока: плюсы и минусы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технологическая карта урока: плюсы и минусы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технологическая карта урока: плюсы и минусы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Введение
Описание слайда:

Введение

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Технологическая карта урока: плюсы и минусы Фокина Елена Федоровна учитель химии
Описание слайда:

Технологическая карта урока: плюсы и минусы Фокина Елена Федоровна учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 39 г. Рязань -2015 г

№ слайда 4 Технологическая карта урока: плюсы и минусы. Задача технологической карты – отра
Описание слайда:

Технологическая карта урока: плюсы и минусы. Задача технологической карты – отразить деятельностный подход в обучении

№ слайда 5 Технологическая карта урока
Описание слайда:

Технологическая карта урока

№ слайда 6 Основания для разработки технологической карты
Описание слайда:

Основания для разработки технологической карты

№ слайда 7 Отличительная особенность ФГОС - усиление ориентации на результаты образования
Описание слайда:

Отличительная особенность ФГОС - усиление ориентации на результаты образования

№ слайда 8 Результаты образования Личностные УУД Познавательные Регулятивные УУД Коммуникат
Описание слайда:

Результаты образования Личностные УУД Познавательные Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Результаты образования как формируемые УУД

№ слайда 9 Параметры урока   1) Название этапа урока 2) Цели этапа урока 3) Содержание этап
Описание слайда:

Параметры урока   1) Название этапа урока 2) Цели этапа урока 3) Содержание этапа 4) Деятельность учителя 5) Деятельность учащихся 6) Формы работы 7) Результат

№ слайда 10 Технологическая карта урока Практическая работа Закон сохранения Виды деятельнос
Описание слайда:

Технологическая карта урока Практическая работа Закон сохранения Виды деятельности

№ слайда 11 Структура технологической карты урока Тема: Тип: Задачи: Планируемые результаты
Описание слайда:

Структура технологической карты урока Тема: Тип: Задачи: Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные  Межпредметные связи: Ресурсыурока: Для учителя: Для учащихся: Ход урока: Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся 1. Актуализация необходимых знаний   2. Мотивация познавательной деятельности   3. Организация познавательной деятельности 4. Подведение итогов   Дополнительный материал: Диагностика достижения планируемых результатов: Дополнительные творческие задания: Самоанализ Достижения Затруднения Предложения      

№ слайда 12 Этапы конструирования урока С чего надо начать подготовку к уроку? Зачем данный
Описание слайда:

Этапы конструирования урока С чего надо начать подготовку к уроку? Зачем данный урок вообще нужен? Спланировать учебный материал Продумать «изюминку» урока Сгруппировать отобранный учебный материал Спланировать контроль деятельности учащихся на уроке Подготовить оборудование для урока Продумать задания на дом: его содержательную часть, а так же рекомендации для его выполнения Подготовленный таким образом урок должен лечь в конспект

№ слайда 13 Традиционный конспект Технологическая карта Целеполагание в соответствии со знан
Описание слайда:

Традиционный конспект Технологическая карта Целеполагание в соответствии со знаниевой парадигмой в соответствии с планируемыми результатами ФГОС (три группы) Основной метод описания объяснительно- иллюстративный структурно-логический; проектный Особенность проектирования по видам деятельности учителя по видам деятельности учителя и обучающихся Используемые средства обучения учитель и учебник как основные носители знания использование всех компонентов УМК и современных ресурсов Дидактический подход межпредметные связи на основании некоторых элементов знания формирование целостной картины мира на основе реального использования жизненного опыта детей, знаний из других предметных областей, метапредметных знаний Форма описания урока использование прямой (беседа) или косвенной речи учителя использование формулировок, четкое и лаконичное описание деятельности Оценка учителем – результатов обученности в целом всеми участниками – процесса, результата, индивидуальных достижений

№ слайда 14 Структура технологической карты урока
Описание слайда:

Структура технологической карты урока

№ слайда 15 В технологической карте урока следует последовательно описывать весь процесс дея
Описание слайда:

В технологической карте урока следует последовательно описывать весь процесс деятельности указывать операции, их составные части тщательно планировать каждый этап деятельности максимально полно отражать осуществляемые дей ствия и операции, приводящие к намечен ному результату координировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности

№ слайда 16 Структура технологической карты урока 1-й этап. Самоопределение к деятельности.
Описание слайда:

Структура технологической карты урока 1-й этап. Самоопределение к деятельности. Организационный момент 2-й этап. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 3-й этап. Постановка учебной задачи 4-й этап. Построение проекта выхода из затруднения

№ слайда 17 Структура технологической карты урока 5-й этап. Первичное закрепление 6-й этап.
Описание слайда:

Структура технологической карты урока 5-й этап. Первичное закрепление 6-й этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7-й этап. Рефлексия деятельности (итог урока)

№ слайда 18 Структура технологической карты темы
Описание слайда:

Структура технологической карты темы

№ слайда 19 Технологическая карта темы
Описание слайда:

Технологическая карта темы

№ слайда 20 Главный принцип - принцип деятельности - можно проиллюстрировать древней мудрост
Описание слайда:

Главный принцип - принцип деятельности - можно проиллюстрировать древней мудростью:  "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда"

№ слайда 21 Де ятельность   — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объекто
Описание слайда:

Де ятельность   — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели

№ слайда 22 Универсальные учебные действия (УУД)
Описание слайда:

Универсальные учебные действия (УУД)

№ слайда 23 Личностные универсальные учебные действия - действия, с помощью которых обучающи
Описание слайда:

Личностные универсальные учебные действия - действия, с помощью которых обучающиеся определяют ценности и смыслы учения: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация

№ слайда 24 Личностные результаты Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизм
Описание слайда:

Личностные результаты Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую химическую науку Знакомство с основными историческими событиями, связанными с развитием химии и общества, достижениями в области химии, культурными традициями, общемировыми достижениями в области химии, обращение к истории химической науки Ценностно-ориентационная сфера

№ слайда 25 Метапредметные результаты (по А.Г. Асмолову)  включают освоенные обучающимися ун
Описание слайда:

Метапредметные результаты (по А.Г. Асмолову)  включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться

№ слайда 26 Познавательные УУД действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс
Описание слайда:

Познавательные УУД действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс познания: общеучебные универсальные действия (самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и др.); логические (анализ; синтез; доказательство; выбор оснований и критериев для сравнения и др.); постановка и решение проблемы.

№ слайда 27 В процессе обучения химии ведущую роль играют познавательная деятельность и соот
Описание слайда:

В процессе обучения химии ведущую роль играют познавательная деятельность и соответствующие ей учебные действия: умения характеризовать, объяснять, классифицировать, овладевать методами научного познания и т.п. Метапредметные результаты Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации для объяснения явлений Выбор наиболее эффективных способов решения задач Структурирование знаний Как объяснить, что водород, являющийся преимущественно восстановителем, при взаимодействии со щелочными и щелочноземельными металлами выступает в роли окислителя?

№ слайда 28 Регулятивные УУД - действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную де
Описание слайда:

Регулятивные УУД - действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную деятельность целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция

№ слайда 29 Регулятивные УУД: формирование умений целеполагания выдвижения гипотез планирова
Описание слайда:

Регулятивные УУД: формирование умений целеполагания выдвижения гипотез планирования своей деятельности нахождения алгоритма решения оформления проверки и оценивания конечного результата корректировки самостоятельной работы с информацией для выполнения конкретного задания Метапредметные результаты

№ слайда 30 Коммуникативные УУД - действия, с помощью которых обучающиеся налаживают для реш
Описание слайда:

Коммуникативные УУД - действия, с помощью которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

№ слайда 31 Метапредметные результаты Коммуникативные УУД: составить рассказ, дать обоснован
Описание слайда:

Метапредметные результаты Коммуникативные УУД: составить рассказ, дать обоснованный аргументированный ответ, в том числе в письменной форме

№ слайда 32 выстроить алгоритм работы по теме определить виды УУД, которые формируются на из
Описание слайда:

выстроить алгоритм работы по теме определить виды УУД, которые формируются на изучаемом материале сделать процесс формирования УУД четким и управляемым, благодаря фиксированию у учащихся формируемых способов действия реализовать воспитательные возможности темы установить преемственность в изучении материала реализовать межпредметные связи Технологическая карта позволит учителю

№ слайда 33 Технологическая карта позволит учителю проектировать свою деятельность на четвер
Описание слайда:

Технологическая карта позволит учителю проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь

№ слайда 34 обеспечивает возможность ориентироваться в образовательных целях в контексте ста
Описание слайда:

обеспечивает возможность ориентироваться в образовательных целях в контексте стандартов 2-го поколения позволяет четко отслеживать выполнение программы, осуществлять методическую помощь обеспечивает системный мониторинг результатов образовательного процесса, деятельности учителя и учащихся Технологическая карта как административный инструмент:

№ слайда 35 Апробация новейших разработок показала следующие результаты: значительно повышае
Описание слайда:

Апробация новейших разработок показала следующие результаты: значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения в интеллектуально-преобразовательной деятельности в рамках изучаемой темы

№ слайда 36 Технологическая карта урока: плюсы и минусы
Описание слайда:

Технологическая карта урока: плюсы и минусы

№ слайда 37 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать,
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI– век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru