PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Морская соль
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Морская соль


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Морская соль


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2 Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линей
Описание слайда:

Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линейки зонтичного бренда 4Life. Зонтичный бренд 4Life объединяет продукты, предназначенные для людей, заботящихся о здоровом образе жизни, правильном питании и делающие сознательный выбор в пользу более дорогой, но гарантированно качественной и полезной продукции. Какие продукты становятся продуктами 4Life? В каждой товарной категории мы отбираем только самые лучшие, самые полезные продукты, которые существуют на мировом рынке на данный момент. Мы находимся в постоянном поиске, мы сравниваем множество характеристик, проводим исследования, и лишь потом предлагаем лучшее на Российский рынок. Предлагая наши продукты под брендом 4Life мы даем покупателю уверенность в правильном выборе рациона для себя и своих близких. Мы помогаем сохранить здоровье, как необходимое условие для достижения успеха, возможность достичь большего в жизни.

№ слайда 3 По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире оказывает непо
Описание слайда:

По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире оказывает непосредственное влияние на рынок продуктов питания и напитков. Население развитых стран все больше заботится о здоровом питании, похудении, снижении холестерина в своем рационе. Именно поэтому рынок продуктов, которые отвечают новым ожиданиям потребителей, демонстрируют самые высокие темпы роста, в том числе и в России. Его развитие определяют три устойчивые тенденции в динамике потребительского спроса – интерес к натуральным продуктам, здоровому питанию и удобству потребления. Под давлением этих факторов формируется общественное мнение. На телевидение выходит все больше передач, посвященных здоровому питанию, печатаются специализированные журналы, появляются статьи и целые разделы о здоровом питание в глянцевых и домашних журналах, развиваются тематические информационные ресурсы в сети Интернет. По всему миру потребители делают выбор в пользу здорового питания. Предпосылки

№ слайда 4 Создавая линию здорового питания 4Life мы отбираем только продукты наивысшего ка
Описание слайда:

Создавая линию здорового питания 4Life мы отбираем только продукты наивысшего качества, обладающие исключительными и уникальными свойствами. В отличие от любой другой морской соли, добываемой из вод загрязненного Средиземного моря, соль 4Life добывается из чистейшей воды граничащего с океаном Северного моря. Бельгийская семейная компания Zoutman уже много лет получает настоящую морскую соль, путём естественного выпаривания под воздействием солнца и ветра. Именно поэтму соль 4Life отличается чистотой, белизной и исключительными полезными свойствами. В чём достоинства соли 4Life?

№ слайда 5 Морская йодированная соль 4Life: обогащена минералами и микроэлементами содержит
Описание слайда:

Морская йодированная соль 4Life: обогащена минералами и микроэлементами содержит ионы Mg, Ca, K, I, F улучшает обменные процессы, содержит нерадиоактивный йод, улучшающий эндокринные процессы организма способствует выведению лишней жидкости из организма оказывает обще тонизирующее действие на ЦНС приятнее и мягче на вкус, чем обычная поваренная соль не образует комков 5-10 г соли полностью удовлетворяют суточную потребность организма в йоде В чём достоинства соли 4Life?

№ слайда 6 Люди старшего и среднего возраста со стабильным средним и выше среднего уровнем
Описание слайда:

Люди старшего и среднего возраста со стабильным средним и выше среднего уровнем достатка, ответственно подходящие к выбору своего рациона и рациона своих близких. Молодежь, приверженная здоровому образу жизни. Ядро целевой аудитории - женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средним и выше, проживающие в городах 100+, покупающие продукты питания для всей семьи. Целевая аудитория

№ слайда 7 Позиционирование Рациональное: Морская соль – это 100% натуральный продукт. В от
Описание слайда:

Позиционирование Рациональное: Морская соль – это 100% натуральный продукт. В отличие от обычной поваренной соли она содержит множество необходимых человеку минералов и микроэлементов и оказывает благотворное влияние на работу организма. Морская соль 4Life обладает уникальными вкусовыми свойствами. Она чище и белее морской соли, предлагаемой конкурентами. Эмоциональное: Экологическая продукция - это не просто новая категория товаров. Это модный тренд. Это новая идея или даже, если угодно, новая идеология. Эта идеология зиждется на следующих постулатах: идее здоровья и идее социальной ответственности. Первая идея: экологичная пища – это здоровье наше и наших детей. Вторая: покупая экологически чистую продукцию, вы помогаете сберечь окружающую среду для будущих поколений, а ваши деньги идут на поддержку честных и заботливых производителей. Идеологию социальной ответственности, возможно, не столь популярную в нашей стране, с успехом могут заменить мода и соображения престижа. Люди, с удовольствием будут сообщать знакомым, что питаются не заурядными продуктами, а особенными, экологичными – вкусными и полезными.

№ слайда 8 Цена, руб Качество продукта* 4Life 1000г Экстра 1000г Зимушка краса 1000г Marsel
Описание слайда:

Цена, руб Качество продукта* 4Life 1000г Экстра 1000г Зимушка краса 1000г Marsel (пакет 1000г) Droga 1000г Marbelle 750г Карта позиционирования (упаковка 1000г) * качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем.

№ слайда 9 Цена, руб Качество продукта* 4Life 500г Экстра 250г Экстра 500г Marsel (750г) Dr
Описание слайда:

Цена, руб Качество продукта* 4Life 500г Экстра 250г Экстра 500г Marsel (750г) Droga 250г Marbelle 80г Карта позиционирования (тубы-солонки) * качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем. 4Life 125г Marsel (125г) Зимушка-краса 750г

№ слайда 10 высочайшее качество используемого сырья обеспечивает лояльность потребителя и вы
Описание слайда:

высочайшее качество используемого сырья обеспечивает лояльность потребителя и высокую вероятность повторной покупки производитель морской соли – бельгийская компания Zoutman успешно продает морскую соль на Российском рынке, демонстрируя непрерывный уверенный рост продвижение товара, как здорового, качественного, натурального продукта совместно с другими товарами зонтичного бренда 4Life уникальный дизайн, выделяющий товар на полке удобная упаковка в виде солонок и возможность оценить качество и внешний вид непосредственно перед покупкой, благодаря наличию вырубки, привлекают внимание покупателя не содержит аллергенов или специфических компонентов и подходит для диетического, вегетарианского, постного, кашерного видов питания, для людей, страдающих глютеновой болезнью, непереносимостью лактозы и т.п. высокая маржа клиента привлекательная цена обеспечивает высокую конкурентоспособность товара длительный срок годности товара Почему стоит работать с маркой морской соли 4Life?

№ слайда 11 Ассортимент Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании. Налич
Описание слайда:

Ассортимент Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании. Наличие вырубного окна на передней поверхности 1000г коробки позволяет оценить внешний вид и качество продукта непосредственно перед покупкой, а оригинальная форма выделяет коробку на полке среди конкурентов.

№ слайда 12 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 125г шейкер 25 штук в
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 125г шейкер 25 штук в коробе 150 коробов на поддоне Штрих код на единицу 4612742720052 Штрих код на короб 4612742720106 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 13 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 500г шейкер 20 штук в
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 500г шейкер 20 штук в коробе 64 короба на поддоне Штрих код на единицу 4612742720045 Штрих код на короб 4612742720090 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 14 Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3) Вес: 500г шейкер 20 штук в
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3) Вес: 500г шейкер 20 штук в коробе 64 короба на поддоне Штрих код на единицу 4612742720021 Штрих код на короб 4612742720076 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 15 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 1000г коробка 6 штук в
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 1000г коробка 6 штук в коробе 120 коробов на поддоне Штрих код на единицу 4612742720038 Штрих код на короб 4612742720083 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 16 Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3) Вес: 1000г коробка 6 штук
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3) Вес: 1000г коробка 6 штук в коробе 120 коробов на поддоне Штрих код на единицу 4612742720014 Штрих код на короб 4612742720069 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 17 105679, Москва, Измайловское ш., 44, офис 1201, 12 этаж Тел: (495) 232 6500 (495
Описание слайда:

105679, Москва, Измайловское ш., 44, офис 1201, 12 этаж Тел: (495) 232 6500 (495) 290 9080 Факс: (495) 366 6165 E-mail: [email protected] Web-сайт: www.inagro-tm.ru Бренд 4Life разработан ООО «ТК Инагро»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru