PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Морская соль. Йодированная пищевая
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Морская соль. Йодированная пищевая


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Морская соль. Йодированная пищевая


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Морская соль. Йодированная пищевая
Описание слайда:

Морская соль. Йодированная пищевая

№ слайда 2 Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линей
Описание слайда:

Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линейки зонтичного бренда 4Life.Зонтичный бренд 4Life объединяет продукты, предназначенные для людей, заботящихся о здоровом образе жизни, правильном питании и делающие сознательный выбор в пользу более дорогой, но гарантированно качественной и полезной продукции. Какие продукты становятся продуктами 4Life? В каждой товарной категории мы отбираем только самые лучшие, самые полезные продукты, которые существуют на мировом рынке на данный момент. Мы находимся в постоянном поиске, мы сравниваем множество характеристик, проводим исследования, и лишь потом предлагаем лучшее на Российский рынок.Предлагая наши продукты под брендом 4Life мы даем покупателю уверенность в правильном выборе рациона для себя и своих близких. Мы помогаем сохранить здоровье, как необходимое условие для достижения успеха, возможность достичь большего в жизни.

№ слайда 3 Предпосылки По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире ок
Описание слайда:

Предпосылки По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире оказывает непосредственное влияние на рынок продуктов питания и напитков. Население развитых стран все больше заботится о здоровом питании, похудении, снижении холестерина в своем рационе. Именно поэтому рынок продуктов, которые отвечают новым ожиданиям потребителей, демонстрируют самые высокие темпы роста, в том числе и в России.Его развитие определяют три устойчивые тенденции в динамике потребительского спроса – интерес к натуральным продуктам, здоровому питанию и удобству потребления.Под давлением этих факторов формируется общественное мнение. На телевидение выходит все больше передач, посвященных здоровому питанию, печатаются специализированные журналы, появляются статьи и целые разделы о здоровом питание в глянцевых и домашних журналах, развиваются тематические информационные ресурсы в сети Интернет. По всему миру потребители делают выбор в пользу здорового питания.

№ слайда 4 В чём достоинства соли 4Life? Создавая линию здорового питания 4Life мы отбираем
Описание слайда:

В чём достоинства соли 4Life? Создавая линию здорового питания 4Life мы отбираем только продукты наивысшего качества, обладающие исключительными и уникальными свойствами.В отличие от любой другой морской соли, добываемой из вод загрязненного Средиземного моря, соль 4Life добывается из чистейшей воды граничащего с океаном Северного моря. Бельгийская семейная компания Zoutman уже много лет получает настоящую морскую соль, путём естественного выпаривания под воздействием солнца и ветра. Именно поэтму соль 4Life отличается чистотой, белизной и исключительными полезными свойствами.

№ слайда 5 В чём достоинства соли 4Life? Морская йодированная соль 4Life: обогащена минерал
Описание слайда:

В чём достоинства соли 4Life? Морская йодированная соль 4Life: обогащена минералами и микроэлементами содержит ионы Mg, Ca, K, I, F улучшает обменные процессы, содержит нерадиоактивный йод, улучшающий эндокринные процессы организма способствует выведению лишней жидкости из организма оказывает обще тонизирующее действие на ЦНС приятнее и мягче на вкус, чем обычная поваренная соль не образует комков 5-10 г соли полностью удовлетворяют суточную потребность организма в йоде

№ слайда 6 Целевая аудиторияЛюди старшего и среднего возраста со стабильным средним и выше
Описание слайда:

Целевая аудиторияЛюди старшего и среднего возраста со стабильным средним и выше среднего уровнем достатка, ответственно подходящие к выбору своего рациона и рациона своих близких. Молодежь, приверженная здоровому образу жизни.Ядро целевой аудитории - женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средним и выше, проживающие в городах 100+, покупающие продукты питания для всей семьи.

№ слайда 7 ПозиционированиеРациональное:Морская соль – это 100% натуральный продукт. В отли
Описание слайда:

ПозиционированиеРациональное:Морская соль – это 100% натуральный продукт. В отличие от обычной поваренной соли она содержит множество необходимых человеку минералов и микроэлементов и оказывает благотворное влияние на работу организма. Морская соль 4Life обладает уникальными вкусовыми свойствами. Она чище и белее морской соли, предлагаемой конкурентами.Эмоциональное:Экологическая продукция - это не просто новая категория товаров. Это модный тренд. Это новая идея или даже, если угодно, новая идеология.Эта идеология зиждется на следующих постулатах: идее здоровья и идее социальной ответственности. Первая идея: экологичная пища – это здоровье наше и наших детей. Вторая: покупая экологически чистую продукцию, вы помогаете сберечь окружающую среду для будущих поколений, а ваши деньги идут на поддержку честных и заботливых производителей. Идеологию социальной ответственности, возможно, не столь популярную в нашей стране, с успехом могут заменить мода и соображения престижа. Люди, с удовольствием будут сообщать знакомым, что питаются не заурядными продуктами, а особенными, экологичными – вкусными и полезными.

№ слайда 8 Карта позиционирования (упаковка 1000г)* качество продукта оценивается экспертны
Описание слайда:

Карта позиционирования (упаковка 1000г)* качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем.

№ слайда 9 Карта позиционирования (тубы-солонки) * качество продукта оценивается экспертным
Описание слайда:

Карта позиционирования (тубы-солонки) * качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем.

№ слайда 10 Почему стоит работать с маркой морской соли 4Life? высочайшее качество используе
Описание слайда:

Почему стоит работать с маркой морской соли 4Life? высочайшее качество используемого сырья обеспечивает лояльность потребителя и высокую вероятность повторной покупки производитель морской соли – бельгийская компания Zoutman успешно продает морскую соль на Российском рынке, демонстрируя непрерывный уверенный рост продвижение товара, как здорового, качественного, натурального продукта совместно с другими товарами зонтичного бренда 4Life уникальный дизайн, выделяющий товар на полке удобная упаковка в виде солонок и возможность оценить качество и внешний вид непосредственно перед покупкой, благодаря наличию вырубки, привлекают внимание покупателя не содержит аллергенов или специфических компонентов и подходит для диетического, вегетарианского, постного, кашерного видов питания, для людей, страдающих глютеновой болезнью, непереносимостью лактозы и т.п. высокая маржа клиента привлекательная цена обеспечивает высокую конкурентоспособность товара длительный срок годности товара

№ слайда 11 Ассортимент Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании.Наличи
Описание слайда:

Ассортимент Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании.Наличие вырубного окна на передней поверхности 1000г коробки позволяет оценить внешний вид и качество продукта непосредственно перед покупкой, а оригинальная форма выделяет коробку на полке среди конкурентов.

№ слайда 12 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 125г шейкер25 штук в ко
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 125г шейкер25 штук в коробе150 коробов на поддонеШтрих код на единицу4612742720052Штрих код на короб4612742720106Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 13 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 500г шейкер20 штук в ко
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 500г шейкер20 штук в коробе64 короба на поддонеШтрих код на единицу4612742720045Штрих код на короб4612742720090Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 14 Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)Вес: 500г шейкер20 штук в к
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)Вес: 500г шейкер20 штук в коробе64 короба на поддонеШтрих код на единицу4612742720021Штрих код на короб4612742720076Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 15 Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 1000г коробка6 штук в к
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1)Вес: 1000г коробка6 штук в коробе120 коробов на поддонеШтрих код на единицу4612742720038Штрих код на короб4612742720083Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 16 Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)Вес: 1000г коробка6 штук в
Описание слайда:

Морская йодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3)Вес: 1000г коробка6 штук в коробе120 коробов на поддонеШтрих код на единицу4612742720014Штрих код на короб4612742720069Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

№ слайда 17 Бренд 4Life разработан ООО «ТК Инагро» 105679, Москва, Измайловское ш., 44, офис
Описание слайда:

Бренд 4Life разработан ООО «ТК Инагро» 105679, Москва, Измайловское ш., 44, офис 1201, 12 этажТел:(495) 232 6500(495) 290 9080Факс:(495) 366 6165E-mail: [email protected]сайт:www.inagro-tm.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru