PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема урока "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«Учитель би
Описание слайда:

Тема урока "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«Учитель биологииРабаданова Светлана ИвановнаМОУ Лицей №6 г. Невинномысск.Ставропольский край. . Идентификатор- 207-551-965. 

№ слайда 2 цели урока - Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода - Состав
Описание слайда:

цели урока - Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода - Составить схему процесса круговорота углерода. - Проследить и уточнить влияние круговорота углерода на окружающую среду.

№ слайда 3 Задание№1. Программированное графическое. 1. Круговорот веществ- циклические про
Описание слайда:

Задание№1. Программированное графическое. 1. Круговорот веществ- циклические процессы превращения и перемещения веществ в природе.2. На Земле различают два типа круговорота веществ.3. Геологический и биологический круговороты взаимосвязаны.4.Связь между биосистемой и окружающей средой осуществляется в виде трех звеньев.5.Продуценты- это автотрофы, обладающие уникальной способностью создавать из неорганических соединений сложные органические соединения и запасать в их химических связях энергию.6.Сера усваивается растениями только не в окисленной форме, в виде иона SO4.7.На Земле различают три типа круговорота веществ.8.Продуценты- это гетеротрофы, потребляющие органические вещества.9.Все составные компоненты биосферы – живое вещество10.Все составные компоненты биосферы – костное вещество.Ответ: 1 2 3 5 9 4 6 7 8 10

№ слайда 4 Задание №2. Схема геологического круговорота углерода.
Описание слайда:

Задание №2. Схема геологического круговорота углерода.

№ слайда 5 Задание №3. Схема биологического круговорота углерода. Схема биологического круг
Описание слайда:

Задание №3. Схема биологического круговорота углерода. Схема биологического круговорота углерода.

№ слайда 6 Задание №4 Задача –диллема . Проанализируйте приведенную ниже ситуацию и примите
Описание слайда:

Задание №4 Задача –диллема . Проанализируйте приведенную ниже ситуацию и примите оптимальное решение по защите природы и здоровья людей проживающих в г. Невинномысске. При выборе решения прочтите пункт «1» инструктивной карточки и следующий за ним пункт, обозначенный знаком «0». Выберите утверждение, с которым вы согласны, и переходите к следующей ступени, номер которой указан после данного утверждения.Вы – владелец небольшой автозаправочной станции (АЗС, расположенной в черте г Невинномысска). Комитет по экологии доказательно известил вас о том, что работа вашего предприятия наносит ощутимый вред здоровью горожан. Как руководитель вы незамедлительно принимаете решение по преодолению ситуации:

№ слайда 7 1. Берете в банке кредит …………………………………………….........................20. Обращаете
Описание слайда:

1. Берете в банке кредит …………………………………………….........................20. Обращаетесь к городским властям………………………………………………...52. Делаете заказ на разработку плана по переносу АЗС за городскую черту…………………………………………………………………….……………40. Решаете сделать некоторые реконструкции …………………………………..….33. Организуете переговоры с владельцами загородных АЗС. (Решение не оправданно, так как укрупнение АЗС грозит простоем мощностей и повлечет незапланированные при проекте воздействия на окружающую природу).0. Закупаете малотоксичные бензины (при этом снижается загрязненность воздуха, увеличивается срок службы автодвигателей. сокращается расход топлива),измерители веществ в выхлопных газах и др………………………….84. Вы получаете предупреждение о закрытии, так как процесс загрязнения атмосферы и почв за городом не прекратится……………………………………60. Ходатайствуете перед ГИБДД и Комитетом по экологии об усилении повседневного контроля за автомашинами в масштабах города………………..85. Вам грозит прямое закрытие АЗС.6. Вкладываете средства в реализацию плана по переносу АЗС за город, так как уверены в своем решении………………………………………………………….70. Вы вынуждены пойти на закрытие АЗС.7. Через 1,5 месяца работы АЗС обнаруживается , что при принятии решения не учтена роза ветров. Загрязнение окружающей среды продолжается.(комитет по экологии совместно с городскими властями выносят решение о закрытии АЗС).8. Реконструируете прилегающую к АЗС территорию6 озеленяете, устанавливаете рекламные и информационные щиты для водителей автотранспорта………….99. Высаживаете лесопосадки из тополя черного, так как это растение по поглощению вредных веществ может заменить три липы, четыре сосны или семь елей……………………………………………………………………………100. Подбираете смешанные саженцы – из относительно устойчивых к выхлопным газам растений: клен серебристый, вяз шершавый………………………………1110. Тополь озонирует воздух эфирными маслами, способен вызывать аллергическую реакцию у людей.11. Вы действовали правильно. Ответ: последовательность ваших действий запишите цифрами -1.2.4.8.9.11.

№ слайда 8 Работа по КИМам. Задание на установление последовательности процессов и объектов
Описание слайда:

Работа по КИМам. Задание на установление последовательности процессов и объектов.Укажите последовательность стадий биогенного круговорота углерода, начиная с углекислого газа атмосферы А) потребление растительной пищи консументами первого порядка.Б) выделение углекислого газа в атмосферу при дыхании консументов второго порядкаВ) поглощение углекислого газа при фотосинтезе.Г) углекислый газ атмосферы.Д) образование органических веществ в растениях на темновых стадиях фотосинтеза.Е) потребление животной пищи консументами второго порядка.Ответ: Г.В.Д.А.Е.Б.

№ слайда 9 Цели урока - Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода. - Соста
Описание слайда:

Цели урока - Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода. - Составить схему процесса круговорота углерода. - Проследить и уточнить влияние круговорота углерода на окружающую среду.

№ слайда 10 Домашнее задание. повторить §23-24. По содержанию данных параграфов я вам предла
Описание слайда:

Домашнее задание. повторить §23-24. По содержанию данных параграфов я вам предлагаю составить проблемные вопросы.выполнить задание на стр. 255-265 из сборника тематических тестовых заданий «ЕГЭ: шаг за шагом» В.Н. Фросин. Изд. Дрофа 2011г.

№ слайда 11 Кого заинтересовала данная тема, предлагаю продолжить ей изучение, выполнив твор
Описание слайда:

Кого заинтересовала данная тема, предлагаю продолжить ей изучение, выполнив творческий проект на тему «Плюсы и минусы парникового эффекта».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru