PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / ИКТ на уроках химии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИКТ на уроках химии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИКТ на уроках химии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ИКТ на уроках химииТеория и практика применения интерактивной доски мастер - кла
Описание слайда:

ИКТ на уроках химииТеория и практика применения интерактивной доски мастер - классСМЫВИНОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫучителя химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»города Воскресенска Московской области23 апреля 2008 года

№ слайда 2 Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традицион
Описание слайда:

Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяют использовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и звук, что делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным; сопровождать учебный материал динамическими рисунками, т.е. рассматривать изучаемое явление с различных сторон и на различных уровнях; моделировать и исследовать закономерности, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести; проиллюстрировать сложные химические эксперименты (например, реакции с взрывчатыми или ядовитыми веществами, редкими или дорогостоящими реактивами, процессы, протекающие слишком медленно, и пр.); провести быстрое и эффективное тестирование учащихся; организовать самостоятельную работу учащихся, научить их работать со справочным материалом; в случае необходимости организовать дистанционное обучение.

№ слайда 3 Термин «информационные технологии» подразумевает использование компьютеров как н
Описание слайда:

Термин «информационные технологии» подразумевает использование компьютеров как новых средств подготовки, диагностики, контроля и обучения предметам. Они призваны помочь учителю в школе: делать по-новому то, что делали всегда;делать то, что без компьютера делать очень сложно;делать то, что не делали раньше.Применение компьютера при обучении химии в школе целесообразно в тех случаях, когда обычных средств обучения уже недостаточно

№ слайда 4 Использовать кино-, видео- и анимационных материалов
Описание слайда:

Использовать кино-, видео- и анимационных материалов

№ слайда 5 Моделирование химических и физический явлений ФильтрованиеФильтр пылесосаВоздухП
Описание слайда:

Моделирование химических и физический явлений ФильтрованиеФильтр пылесосаВоздухПыльСмесь воздуха и пыли

№ слайда 6 Ректификационная колоннаНефть – смесь углеводородов Дистилляция (перегонка)
Описание слайда:

Ректификационная колоннаНефть – смесь углеводородов Дистилляция (перегонка)

№ слайда 7 ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА РАЗЛОЖЕНИЕМ ОКСИДА РТУТИ
Описание слайда:

ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА РАЗЛОЖЕНИЕМ ОКСИДА РТУТИ

№ слайда 8 Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного хими
Описание слайда:

Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента.

№ слайда 9 Создание учебно-методические материалов по химии в современной форме (презентаци
Описание слайда:

Создание учебно-методические материалов по химии в современной форме (презентации уроков)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Что не является чистым веществом? А. Дистиллированная водаВ. Перманганат калияС.
Описание слайда:

Что не является чистым веществом? А. Дистиллированная водаВ. Перманганат калияС. Столовый уксусД. Питьевая сода

№ слайда 12 Что входит в состав атома?
Описание слайда:

Что входит в состав атома?

№ слайда 13 Написать знаки химических элементов Водород АзотКислород СераМедь ХлорНатрий Жел
Описание слайда:

Написать знаки химических элементов Водород АзотКислород СераМедь ХлорНатрий Железо

№ слайда 14 Металлы. МедьИду на мелкую монету,В колоколах люблю звенеть,Мне ставят памятник
Описание слайда:

Металлы. МедьИду на мелкую монету,В колоколах люблю звенеть,Мне ставят памятник за этоИ знают: имя мое - ...

№ слайда 15 Неметаллы. Кислород
Описание слайда:

Неметаллы. Кислород

№ слайда 16 ОКСИДЫ ВОДАОКСИД ВОДОРОДА
Описание слайда:

ОКСИДЫ ВОДАОКСИД ВОДОРОДА

№ слайда 17 СУЛЬФИДЫ КИНОВАРЬСУЛЬФИД РТУТИ (II)
Описание слайда:

СУЛЬФИДЫ КИНОВАРЬСУЛЬФИД РТУТИ (II)

№ слайда 18 ХЛОРИДЫ Поваренная сольХЛОРИД НАТРИЯ
Описание слайда:

ХЛОРИДЫ Поваренная сольХЛОРИД НАТРИЯ

№ слайда 19 Написать формулы веществ.Сравнить качественный и количественный состав веществ.
Описание слайда:

Написать формулы веществ.Сравнить качественный и количественный состав веществ. оксид хрома (III)оксид хрома (VI)

№ слайда 20 Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции. Назовите вещества. Укажите тип реа
Описание слайда:

Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции. Назовите вещества. Укажите тип реакций. 1. Cu + O2 CuO2. HCl H2 +Cl23. Ag2O + C Ag +CO2 4. ZnO + HNO3 Zn(NO3)2 + H2O

№ слайда 21 Составьте уравнения реакций по названию веществ. Расставьте коэффициенты. Укажит
Описание слайда:

Составьте уравнения реакций по названию веществ. Расставьте коэффициенты. Укажите тип реакций. Цинк + хлорид водорода = хлорид цинка + водородКалий + сера = сульфид калияХлорид алюминия = алюминий + хлор

№ слайда 22 О каких веществах идет речь в отрывке из стихотворения С.Щипачева «Читая Менделе
Описание слайда:

О каких веществах идет речь в отрывке из стихотворения С.Щипачева «Читая Менделеева»? «Ты знаешь газ легчайший – водород,В соединенье с кислородом – этоИюньский дождь от всех своих щедрот,Сентябрьские туманы на рассвете».Составьте формулы данных веществ. Составьте из них уравнение реакции разложения.

№ слайда 23 Основные классы сложных веществ. Определить класс и назвать вещества:1. FeO – 2.
Описание слайда:

Основные классы сложных веществ. Определить класс и назвать вещества:1. FeO – 2. KOН – 3. HNO3 – 4. CaCl2 – 5. CuOН –6. Cr2O3 – 7. Li2CO3 –

№ слайда 24 Соотнесите название вещества и его формулу Хлорид цинкаИодид медиСульфид калияОк
Описание слайда:

Соотнесите название вещества и его формулу Хлорид цинкаИодид медиСульфид калияОксид кальцияОксид хрома(VI)Фторид алюминияОксид марганца(VII)

№ слайда 25 О.С.Габриелян – Учебник «Химия 8 класс»Стр.159 №2 (проверка домашнего задания) а
Описание слайда:

О.С.Габриелян – Учебник «Химия 8 класс»Стр.159 №2 (проверка домашнего задания) а) 4Li+O2=2Li2Oб) 4Al+3O2=2Al2O3в) 2Fe+3Cl2=2FeCl3г) 4Fe+6H2O+3O2=4Fe(OH)3

№ слайда 26 «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ»
Описание слайда:

«ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ»

№ слайда 27 СИБОРГ Гленн-Теодор СИБОРГ(19.04.1912 - 25.02.1999)Американский физик. В 1955 го
Описание слайда:

СИБОРГ Гленн-Теодор СИБОРГ(19.04.1912 - 25.02.1999)Американский физик. В 1955 году синтезировал химический элемент с порядковым номером 101. Назвал менделеевий – в знак признания заслуг выдающегося русского ученого. Элемент с порядковым номером 106 назван сиборгий.

№ слайда 28 Проектная деятельность учащихся
Описание слайда:

Проектная деятельность учащихся

№ слайда 29 Слайд из проекта-презентации ученика 6 «б» класса Голубева Алексея ВОДОРОД \ H \
Описание слайда:

Слайд из проекта-презентации ученика 6 «б» класса Голубева Алексея ВОДОРОД \ H \ (лат. Hydrogenium), химический элемент с атомным номером 1, атомная масса 1,00794. Химический символ водорода Н читается в нашей стране «аш».

№ слайда 30 Слайд из проекта-презентации ученика 7 «а» класса Грыдова Александра Элемент №7
Описание слайда:

Слайд из проекта-презентации ученика 7 «а» класса Грыдова Александра Элемент №7 главной подгруппы 5 группы 2-го периода таблицы Д.И. МенделееваПредупреждаю вас заранее:Я непригоден для дыхания!Но все как будто бы не слышатИ постоянно мною дышат.Азот открыл шотландский ученый Д. Резерфорд в 1772 г. Он установил, что остающаяся после горения часть воздуха представляет собой газ-азот, который составляет основную часть нашей атмосферы.Название «азот» (то есть безжизненный: от греч. а – отрицательная частица и зоэ – жизнь) предложил французский химик А. Лавуазье.

№ слайда 31 А.М.Горький «Дети Солнца» «Прежде всего и внимательнее всего изучайте химию, хим
Описание слайда:

А.М.Горький «Дети Солнца» «Прежде всего и внимательнее всего изучайте химию, химию!Это изумительная наука, знайте! Она еще мало развита, сравнительно с другими, но уже и теперь она представляется мне каким-то всевидящим оком. Ее зоркий смелый взгляд проникает и в огненную массу солнца, и во тьму земной коры, в невидимые частицы вашего сердца, в тайны строения камня, и в безмолвную жизнь дерева. Она смотрит всюду и везде открывая гармонию, упорно ищет начало жизни… И она найдет его, она найдет. Изучив тайны строения материи, она создает в стеклянной колбе живое вещество…»

№ слайда 32 Химия – чудо наука!В любую область простирает руки!В одежде химия, в продуктах и
Описание слайда:

Химия – чудо наука!В любую область простирает руки!В одежде химия, в продуктах и в воде,В жилище, в воздухе, везде!Цвет жидкости быстро изменит,Огонь разведет без спички,Натуральный продукт заменитЧеловеку нужно знать ее привычки!Сельское хозяйство, медицина, космос…Всюду на химию спрос.Будем учить ее отныне и до века,Ведь химия - это и организм человека.Служанкой назови ее или царицей,Дело не в имени,Вся наша жизнь – познание химии.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru