Познакомить учащихся с символическим значением кубанского полотенца, мотивами орнамента на нём. Познакомить учащихся с символическим значением кубанского полотенца, мотивами орнамента на нём. Развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность, навыки работы и умения выполнять действия по заданному алгоритму в аппликации. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству, любовь к малой Родине и её культуре.
В основном мастерицы использовали красный цвет – символ солнца, огня, крови. Огонь считался братом солнца. Цвет красный – это любовь, красота, смелость, великодушие, победа. Черный – цвет земли, пашни, ночи, покоя. Зелёный – использовался в вышивках в небольших количествах, он использовался в вышивках в небольших количествах, он символизирует растительный мир. Жёлтый – цвет разлуки. В основном мастерицы использовали красный цвет – символ солнца, огня, крови. Огонь считался братом солнца. Цвет красный – это любовь, красота, смелость, великодушие, победа. Черный – цвет земли, пашни, ночи, покоя. Зелёный – использовался в вышивках в небольших количествах, он использовался в вышивках в небольших количествах, он символизирует растительный мир. Жёлтый – цвет разлуки.
Цвет в орнаменте тоже символичен. Цвет в орнаменте тоже символичен. Красный цвет – это любовь, красота, смелость, великодушие, победа. Черный – цвет земли, пашни, ночи, покоя. Зелёный – использовался в вышивках в небольших количествах, он символизирует растительный мир. Жёлтый – цвет разлуки.