PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Семинар Интерактивные методы обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Семинар Интерактивные методы обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Семинар Интерактивные методы обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но
Описание слайда:

«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко»

№ слайда 3 - ребёнок научился учиться - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию по
Описание слайда:

- ребёнок научился учиться - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

№ слайда 4 Учителя с детьми Учителя с детьми Детей друг с другом Каждого ребёнка с учителем
Описание слайда:

Учителя с детьми Учителя с детьми Детей друг с другом Каждого ребёнка с учителем Ученика с коллективом

№ слайда 5 От древних мудрецов От древних мудрецов Проходит через философию многих духовных
Описание слайда:

От древних мудрецов От древних мудрецов Проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологии

№ слайда 6 Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечит
Описание слайда:

Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики. Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики. В переводе с английского языка interact – « находиться во взаимодействии, общаться»

№ слайда 7 Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимод
Описание слайда:

Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний. Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний.

№ слайда 8 Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Активно
Описание слайда:

Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение познавательной мотивации Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)

№ слайда 9 Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и про
Описание слайда:

Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка Воспитание лидерских качеств

№ слайда 10 Умение работать с командой и в команде Умение работать с командой и в команде Пр
Описание слайда:

Умение работать с командой и в команде Умение работать с командой и в команде Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

№ слайда 11 Игры Игры Пары и группы «Мозговая атака» «Общая дискуссия» Проекты
Описание слайда:

Игры Игры Пары и группы «Мозговая атака» «Общая дискуссия» Проекты

№ слайда 12 Семинары Семинары «Общий галдёж» Словесные ассоциации Воспроизведение информации
Описание слайда:

Семинары Семинары «Общий галдёж» Словесные ассоциации Воспроизведение информации

№ слайда 13 По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драма
Описание слайда:

По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматизация По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматизация По характеру педагогического процесса: обучающие, познавательные, репродуктивные, творческие, обобщающие, диагностические, тренинговые, контролирующие, развивающие

№ слайда 14 По области деятельности: интеллектуальные, социальные, психологические, физическ
Описание слайда:

По области деятельности: интеллектуальные, социальные, психологические, физические, трудовые По области деятельности: интеллектуальные, социальные, психологические, физические, трудовые По игровой среде: компьютерные, технические, настольные, телевизионные

№ слайда 15 Это маленькая сценка, разыгрываемая учениками. Это маленькая сценка, разыгрываем
Описание слайда:

Это маленькая сценка, разыгрываемая учениками. Это маленькая сценка, разыгрываемая учениками. Её цель – наглядно представить, увидеть, оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам.

№ слайда 16 Имитация в игре реального процесса с помощью модели Имитация в игре реального пр
Описание слайда:

Имитация в игре реального процесса с помощью модели Имитация в игре реального процесса с помощью модели Различие интересов участников игры Наличие общей игровой цели Реализация цепочки решений Использование гибкого масштаба времени

№ слайда 17 Ситуации – иллюстрации Ситуации – иллюстрации Ситуации – упражнения Оценочные си
Описание слайда:

Ситуации – иллюстрации Ситуации – иллюстрации Ситуации – упражнения Оценочные ситуации Проблемные ситуации Прогностические ситуации

№ слайда 18 Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Этот
Описание слайда:

Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.

№ слайда 19 Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Это спос
Описание слайда:

Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.

№ слайда 20 Запрещена критика выдвинутых идей Запрещена критика выдвинутых идей Не допускают
Описание слайда:

Запрещена критика выдвинутых идей Запрещена критика выдвинутых идей Не допускаются суждения о неразрешимости проблемы Чем больше выдвинуто предложений, тем больше вероятность появления новой и ценной идеи Наличие ролей

№ слайда 21 В ходе штурма приветствуется усовершенствование и развитие предложенных идей В х
Описание слайда:

В ходе штурма приветствуется усовершенствование и развитие предложенных идей В ходе штурма приветствуется усовершенствование и развитие предложенных идей Доброжелательная, творческая атмосфера проведения Активное взаимодействие всех участников Применение системы оценки, стимулирование

№ слайда 22 Учебной дискуссией называют целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной
Описание слайда:

Учебной дискуссией называют целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Учебной дискуссией называют целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.

№ слайда 23 Ориентация Ориентация Оценка Консолидация
Описание слайда:

Ориентация Ориентация Оценка Консолидация

№ слайда 24 Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока Тематическая: обсуждаемы
Описание слайда:

Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока Биографическая: ориентирована на индивидуальный прошлый опыт участника Интеракционная: обсуждаются структура и содержание отношений, складывающихся «здесь» и «теперь»

№ слайда 25 Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некот
Описание слайда:

Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени. Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени. Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, индивидуализации и дифференциации обучения. Его лучше использовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск.

№ слайда 26 1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка ос
Описание слайда:

1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка основных идей) 1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка основных идей) 2. Планирующий – подготовительный (формирование команды, распределение обязанностей, сбор информации)

№ слайда 27 3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка
Описание слайда:

3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка наглядного материала, создание компьютерной презентации) 3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка наглядного материала, создание компьютерной презентации) 4. Оценочно-рефлексивный (внесение корректив, подведение итогов, обсуждение результатов проекта)

№ слайда 28 1. Определение вопросов для обсуждения 1. Определение вопросов для обсуждения 2.
Описание слайда:

1. Определение вопросов для обсуждения 1. Определение вопросов для обсуждения 2. Подбор литературы 3. Отбор отдельных жизненных ситуаций

№ слайда 29 4. Распределение участников по группам 4. Распределение участников по группам 5.
Описание слайда:

4. Распределение участников по группам 4. Распределение участников по группам 5. Продумывание сценария 6. Оформление наглядности

№ слайда 30 Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможно
Описание слайда:

Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах. Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах.

№ слайда 31 Приём используется с целью развития: Приём используется с целью развития: - набл
Описание слайда:

Приём используется с целью развития: Приём используется с целью развития: - наблюдательности - навыков совместной работы - воображения

№ слайда 32 Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой
Описание слайда:

Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Например, прослушав рассказ, изобразить его в картинках.

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 1. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения и достоинства детей, вовремя поддержи
Описание слайда:

1. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения и достоинства детей, вовремя поддерживать ученика. 1. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения и достоинства детей, вовремя поддерживать ученика. 2. Авторитет, личность учителя – залог успеха учащихся. 3. Благоприятный психологический климат на уроке. 4. Способность учителя удивлять.

№ слайда 35 5. Любовь к детям. 5. Любовь к детям. 6. Индивидуальный подход. 7. Умение учител
Описание слайда:

5. Любовь к детям. 5. Любовь к детям. 6. Индивидуальный подход. 7. Умение учителя выдавать домашние задания. 8. Комментирование отметки. 9. Коллективная познавательная деятельность на уроке.

№ слайда 36 Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют акти
Описание слайда:

Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

№ слайда 37 Желаем успеха Желаем успеха в применении интерактивных методов в работе!
Описание слайда:

Желаем успеха Желаем успеха в применении интерактивных методов в работе!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru